Бизнес-план в системе планирования предприятия

Транспорт » Разработка бизнес-плана развития авиапредприятия » Бизнес-план в системе планирования предприятия

Для того, чтобы бизнес-план был эффективным, необходимо определить его место в системе планирования предприятия, его связи с другими планами предприятия. Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план, для большинства предприятий бизнес-план только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план подобен стратегическому плану, который также ориентирован на достаточно длительный интервал времени. Другой общей чертой этих двух планов является стратегическое рассмотрение вопросов разработки или приобретения новых продуктов, освоения новых рынков с целью достижения желаемых финансовых целей. Бизнес-план, как и план маркетинга, основан на глубоких маркетинговых исследованиях. Однако первый не содержит программ действий, что является характерной особенностью планов маркетинга, а излагает только в обобщенном виде основные направления действий. Например, если в число выбранных стратегий входит стратегия разработки нового продукта, то в бизнес-плане приводятся также обобщенные данные о поддержке реализации этого решения. Однако констатация данной стратегии не сопровождается планом разработки нового продукта. Бизнес-план, который разрабатывается для самого предприятия, является более детальным по сравнению с тем, который ориентирован на внешнее использование, и более объективно и откровенно описывает текущее состояние и открывающиеся возможности. Он помогает осуществлять контроль за деятельностью предприятия, сравнивать текущую деятельность с прогнозами и объяснять различия. Составляют бизнес-план обычно сотрудники данного предприятия при методической помощи и участии экспертов-консультантов. Действительно, никто, кроме сотрудников предприятия, лучше не знает производственных и иных возможностей этого предприятия, поставщиков, потребителей, торговых посредников и т.п. При составлении бизнес-плана в ряде случаев целесообразно проводить экспертные опросы и социологические исследования (или использовать результаты таких исследований, проведенных другими организациями), касающиеся различных аспектов деятельности предприятия и состояния рынка.

Актуально о транспорте

Технологический расчет
Исходные данные 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей Газ-53 ПАЗ-3205 3 Количество автомобилей Аu = 50ед. Аu = 30 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 150 км Lсс=225 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория услови ...

Структура АГНКС
АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости ...

Нормативные документы
Министерство путей сообщения Российской Федерации Приказ N 30 от 26 июля 2002 года "Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" Зарегистрирован в Минюсте РФ 8 августа 2002 г. Регистрационный N 3675 В соответствии со статьей 5 ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru