Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Расчёт и проектирование продольного и поперечного профилей станции

Станцию, включающую парки приема, отправления, выставочный и сортировочный, а так же вытяжной путь размещают в плане на прямом участке, так как при расположении в кривых ухудшается видимость сигналов и условия проведения маневров, затрудняется наблюдение за работой станции и увеличивается сопротивление движению поездов при трогании с места.

Радиус кривых внутренних соединительных путей должен быть не менее 200 метров.

Соединительные станционные пути, уложенные в кривых, должны иметь прямые вставки между кривыми.

Земляное полотно на станции проектируется одновременно с разработкой плана станции, продольного профиля главного пути и поперечных профилей земляного полотна.

Для получения наименьшего объема земляных работ и наивыгоднейшего распределения земляных масс, необходимо рационально использовать рельеф местности.

Поперечные профили земляного полотна проектируются в соответствии с нормами СНиП и Техническими условиями сооружения железнодорожного земляного полотна. Ширина земляного полотна на однопутных линиях принимается – 6,5 м, на двух путных – 10,6 м. расстояние от оси крайнего станционного пути до бровки земляного полотна принимаем не менее половины ширины земляного полотна главного пути.

Кривизна откосов выемок глубиной до 12 м принимается 1:15. насыпи высотой от 6 до 12 м имеют крутизну откосов в верхней части 1:1,75, а в нижней части – 1:1,5. Для каменистых грунтов допускается принимать кривизну откосов везде 1:1,5.

Чтобы земляное полотно осталось прочным и устойчивым, необходимо обеспечивать своевременный и надежный отвод воды, с его поверхности и балластной призмы, а также воды, притекающей к станционной площадке с напорной стороны.

Система водоотводных устройств станции включает вертикальную планировку земляного полотна и водоотводные каналы (графический лист 3).

Для отвода атмосферной воды поверхность земляного полотна и верх балластной призмы имеют поперечные уклоны, направленные к водоотводным каналам.

Поперечное очертание земляного полотна станционных площадок из хорошо дренирующих пунктов устраиваем горизонтальным. В случае. если земляное полотно станции находится в выемке, устраиваем кювет глубиной 0,6 м и шириной по дну 0,4 м. крутизна откосов – 1:1,5.Междупутья станционных путей заполняют балластом. Толщина щебеночного слоя под подошвой шпал принимаем 0,5 м.

Актуально о транспорте

Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
В данном курсовом проекте район плавания судов охватывает Черное и Средиземное море, включая в себя два магистральных пролива (Босфор и Дарданеллы). Черное море вытянулось в широтном направлении на 620 миль, в меридиональном – от 114 до 332 миль. Это глубоководное море с приглубыми берегами, и лишь ...

Пробуксовывает тормоз планетарного механизма
Заедает стяжка пружин тормоза солнечных шестерен планетарного механизма в верхней тарелке: устранить заедание. Усадка пружин планетарного тормоза тракторов ДТ-75В: заменить пружины. Замаслены накладки тормозных лент планетарного механизма (вследствие перетекания масла из отделения главной или конеч ...

Расчет технологического оборудования
Технологическое оборудование выбирается в соответствии числа постов и линий и типов подвижного состава по табелям технологического оборудования, справочникам и каталогам оборудования, действующим проектам аналогичного назначения и другим литературным источникам, отражающим новейшие данные по особен ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru