Распределение вспомогательных работ приведено в Таблице 2.7
Таблица 2.7 – Распределение вспомогательных работ
Вид работ |
ТВСП | ||
% |
чел.ч | ||
Ремонт и обслуживание технологического, инженерного и компрессорного оборудования (ОГМ) |
55 |
3566 | |
Перегон автомобилей |
10 |
648 | |
Приемка, хранение и выдача материальных ценностей |
20 |
1297 | |
Уборка производственных помещений и территории |
15 |
972 | |
Итого |
100 |
6483 |
Годовой объем работ по ремонту и обслуживанию технологического и инженерного оборудования выполняется рабочими отдела главного механика (ОГМ).
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих.
Определим технологически необходимое (явочное) число рабочих на посту или в цехе, чел.:
, (2.10)
где ТГ – годовой объем вида работ на посту или в цехе, чел∙ч (Таблица 1.6, столбцы 5 и 7);
ФТ – фонд времени технологически необходимого рабочего, равен 2024 ч.
Определяем штатное число рабочих на посту или в цехе, чел:
, (2.11)
где ФШ – фонд времени штатного рабочего, ч.
Определим фонд времени штатного рабочего, ч:
, (2.12)
где ДОТ – число дней отпуска (24 дня плюс дополнительные дни в районах, приравненных к районам Крайнего Севера);
ДУ.П. –число дней невыхода на работу по уважительным причинам (5 ÷ 7 дней).
Для, уборщиков, слесарей по ТО и ремонту, мотористов, электриков, шиномонтажников, станочников, столяров, обойщиков, арматурщиков, жестянщиков принимаем . Для маляров, мойщиков сварщиков, аккумуляторщиков –
, так как продолжительность смены для этих рабочих равна 4-6ч.
Результаты расчета числа рабочих сводим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11.
Таблица 2.8 – Число рабочих на постах
Вид работ |
На постах | |||
ТП |
РТ |
РШП рассчетн. |
РШПП. принят. | |
чел.ч |
чел |
чел |
чел | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Диагностические |
1037 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
ТО в полном объеме |
3890 |
1,92 |
2,16 |
2,2 |
Смазочные |
778 |
0,38 |
0,43 |
0,4 |
Регулировочные по установке передних колес |
1037 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
Ремонт и регулировка тормозов |
778 |
0,38 |
0,43 |
0,4 |
Электротехнические |
830 |
0,41 |
0,46 |
0,5 |
Ремонт приборов системы питания |
726 |
0,36 |
0,4 |
0,4 |
Аккумуляторные |
52 |
0,03 |
0,03 |
0,1 |
Шиномонтажные |
156 |
0,08 |
0,09 |
0,1 |
Ремонт узлов, систем и агрегатов |
1038 |
0,51 |
0,58 |
0,6 |
Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные) |
4862 |
2,4 |
2,7 |
2,7 |
Окрасочные и противокоррозионные |
4149 |
2,05 |
2,56 |
2,6 |
Обойные |
389 |
0,19 |
0,22 |
0,2 |
Слесарно-механические |
- |
- |
- |
- |
Уборочно-моечные |
2610 |
1,29 |
1,45 |
1,5 |
Предпродажной подготовки |
350 |
0,17 |
0,19 |
0,2 |
Суммарное число рабочих на постах |
13,1 |
Актуально о транспорте
Оборудование применяемое при
ремонте аккумуляторной батареи
1. Зарядно - разрядная установка. 2. Установка для промывки аккумуляторов и резиновых чехлов. 3. Пневмоподъёмник. 4. Установка для регенирации элнетролита. 5. Кран для заливки электролита. 6. Установка для растворения окиси бария. 7. Резервуар для хранения электролита. 8. Тележка применяемая для пе ...
Расчет расхода сжатого воздуха
В связи с тем, что в проекте отсутствует оборудование, расходующее сжатый воздух, данный расчет не произвожу. Важным обстоятельством, определяющим целесообразность вопросов охраны труда, является непосредственная связь этих вопросов с конкретным объектом разработки. В частности при модернизации зем ...
Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его
назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...