Технологический расчет СТО

Страница 5

Распределение вспомогательных работ приведено в Таблице 2.7

Таблица 2.7 – Распределение вспомогательных работ

Вид работ

ТВСП

 

%

чел.ч

Ремонт и обслуживание технологического, инженерного и компрессорного оборудования (ОГМ)

55

3566

Перегон автомобилей

10

648

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

20

1297

Уборка производственных помещений и территории

15

972

Итого

100

6483

Годовой объем работ по ремонту и обслуживанию технологического и инженерного оборудования выполняется рабочими отдела главного механика (ОГМ).

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих.

Определим технологически необходимое (явочное) число рабочих на посту или в цехе, чел.:

, (2.10)

где ТГ – годовой объем вида работ на посту или в цехе, чел∙ч (Таблица 1.6, столбцы 5 и 7);

ФТ – фонд времени технологически необходимого рабочего, равен 2024 ч.

Определяем штатное число рабочих на посту или в цехе, чел:

, (2.11)

где ФШ – фонд времени штатного рабочего, ч.

Определим фонд времени штатного рабочего, ч:

, (2.12)

где ДОТ – число дней отпуска (24 дня плюс дополнительные дни в районах, приравненных к районам Крайнего Севера);

ДУ.П. –число дней невыхода на работу по уважительным причинам (5 ÷ 7 дней).

Для, уборщиков, слесарей по ТО и ремонту, мотористов, электриков, шиномонтажников, станочников, столяров, обойщиков, арматурщиков, жестянщиков принимаем . Для маляров, мойщиков сварщиков, аккумуляторщиков – , так как продолжительность смены для этих рабочих равна 4-6ч.

Результаты расчета числа рабочих сводим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11.

Таблица 2.8 – Число рабочих на постах

Вид работ

На постах

ТП

РТ

РШП рассчетн.

РШПП. принят.

чел.ч

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

Диагностические

1037

0,51

0,58

0,6

ТО в полном объеме

3890

1,92

2,16

2,2

Смазочные

778

0,38

0,43

0,4

Регулировочные по установке передних колес

1037

0,51

0,58

0,6

Ремонт и регулировка тормозов

778

0,38

0,43

0,4

Электротехнические

830

0,41

0,46

0,5

Ремонт приборов системы питания

726

0,36

0,4

0,4

Аккумуляторные

52

0,03

0,03

0,1

Шиномонтажные

156

0,08

0,09

0,1

Ремонт узлов, систем и агрегатов

1038

0,51

0,58

0,6

Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные)

4862

2,4

2,7

2,7

Окрасочные и противокоррозионные

4149

2,05

2,56

2,6

Обойные

389

0,19

0,22

0,2

Слесарно-механические

-

-

-

-

Уборочно-моечные

2610

1,29

1,45

1,5

Предпродажной подготовки

350

0,17

0,19

0,2

Суммарное число рабочих на постах

13,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Определение габаритных размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения рассчитывается по формуле , где Фс – количество вагонов (фронт работ) на одном пути сборочного отделения; Фм – количество вагонов (фронт работ) на одном пути малярного отделения; lв – расчетная длина вагона (принимается по нормам ...

Анализ и оценка конкурентоспособности товара
Анализ и оценка конкурентоспособности могут использоваться для обоснованности принимаемых решений при: разработке мероприятий по повышению конкурентоспособности ПРУ; комплексном изучении рынка и определении направлений деятельности предприятия на рынке; разработке мероприятий по развитию производст ...

Установление окончательной специализации путей сортировочного парка
При закреплении путей СП за определенными назначениями поездов по плану формирования необходимо обеспечивать примерно одинаковую загрузку вытяжек формирования в хвосте СП и работающих на них маневровых локомотивов. Согласно заданной схеме в хвосте СП имеется три вытяжки формирования. Расчеты сводят ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru