Технологический расчет СТО

Страница 5

Распределение вспомогательных работ приведено в Таблице 2.7

Таблица 2.7 – Распределение вспомогательных работ

Вид работ

ТВСП

 

%

чел.ч

Ремонт и обслуживание технологического, инженерного и компрессорного оборудования (ОГМ)

55

3566

Перегон автомобилей

10

648

Приемка, хранение и выдача материальных ценностей

20

1297

Уборка производственных помещений и территории

15

972

Итого

100

6483

Годовой объем работ по ремонту и обслуживанию технологического и инженерного оборудования выполняется рабочими отдела главного механика (ОГМ).

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих.

Определим технологически необходимое (явочное) число рабочих на посту или в цехе, чел.:

, (2.10)

где ТГ – годовой объем вида работ на посту или в цехе, чел∙ч (Таблица 1.6, столбцы 5 и 7);

ФТ – фонд времени технологически необходимого рабочего, равен 2024 ч.

Определяем штатное число рабочих на посту или в цехе, чел:

, (2.11)

где ФШ – фонд времени штатного рабочего, ч.

Определим фонд времени штатного рабочего, ч:

, (2.12)

где ДОТ – число дней отпуска (24 дня плюс дополнительные дни в районах, приравненных к районам Крайнего Севера);

ДУ.П. –число дней невыхода на работу по уважительным причинам (5 ÷ 7 дней).

Для, уборщиков, слесарей по ТО и ремонту, мотористов, электриков, шиномонтажников, станочников, столяров, обойщиков, арматурщиков, жестянщиков принимаем . Для маляров, мойщиков сварщиков, аккумуляторщиков – , так как продолжительность смены для этих рабочих равна 4-6ч.

Результаты расчета числа рабочих сводим в таблицы 2.8, 2.9, 2.10, 2.11.

Таблица 2.8 – Число рабочих на постах

Вид работ

На постах

ТП

РТ

РШП рассчетн.

РШПП. принят.

чел.ч

чел

чел

чел

1

2

3

4

5

Диагностические

1037

0,51

0,58

0,6

ТО в полном объеме

3890

1,92

2,16

2,2

Смазочные

778

0,38

0,43

0,4

Регулировочные по установке передних колес

1037

0,51

0,58

0,6

Ремонт и регулировка тормозов

778

0,38

0,43

0,4

Электротехнические

830

0,41

0,46

0,5

Ремонт приборов системы питания

726

0,36

0,4

0,4

Аккумуляторные

52

0,03

0,03

0,1

Шиномонтажные

156

0,08

0,09

0,1

Ремонт узлов, систем и агрегатов

1038

0,51

0,58

0,6

Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные)

4862

2,4

2,7

2,7

Окрасочные и противокоррозионные

4149

2,05

2,56

2,6

Обойные

389

0,19

0,22

0,2

Слесарно-механические

-

-

-

-

Уборочно-моечные

2610

1,29

1,45

1,5

Предпродажной подготовки

350

0,17

0,19

0,2

Суммарное число рабочих на постах

13,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Актуально о транспорте

Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...

Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...

Определение радиусов кривых в плане
Минимальный допустимый радиус кривой в плане определяется по формуле , (3.3) где u – расчетная скорость движения автомобиля, км/ч; – коэффициент поперечной силы из условия удобства езды для пассажиров, =0,15; iB – поперечный уклон проезжей части на вираже, iB=0,04. м. Рекомендуемый радиус кривой в ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru