Тсм. – продолжительность рабочей смены, согласно исходным данным Тсм.=8 час.;
с –количество рабочих смен, согласно исходным данным с =1;
η – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,7;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, принимаем φ=1,3.
Определяем долю постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР:
(2.2)
где наименование показателей, входящих в формулу, приведены в таблице 2.4
Таблица 2.4 – Наименование показателей
Обозначение |
Наименование |
|
Доля работ по диагностике в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по диагностике |
|
Доля работ по ТО в общем объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по ТО |
|
Доля смазочных работ в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме смазочных работ |
|
Доля регулировочных работ по установке передних колес в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по установке передних колес |
|
Доля регулировочных работ по тормозам от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по тормозам |
|
Доля работ по обслуживанию и ремонту системы питания в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объеме работ по обслуживанию и ремонту системы питания |
|
Доля электротехнических работ в общем объёме работ ТО и ТР |
|
доля постовых электротехнических работ |
|
Доля шиномонтажных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме шиномонтажных работ |
|
Доля работ по ТР узлов и агрегатов от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по ТР узлов и агрегатов |
|
Доля кузовных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме кузовных работ |
|
Доля малярных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме малярных работ |
|
Доля обойных и арматурных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме обойных и арматурных работ |
Актуально о транспорте
Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на
период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...
Анализ факторов производственного процесса
При анализе условий труда и выявлении опасностей необходимо выполнить детальную декомпозицию трудового процесса. Это позволит наиболее полно определить опасные и вредные факторы. Вредный фактор – это такое воздействие на человека, которое в определенных условиях приводит к заболеванию или снижению ...
Разработка расписания движения самолетов
Применяя описанные выше приемы, попытаемся разработать проект расписания движения самолетов авиакомпании. В качестве исходных данных возьмем следующую задачу. Любая авиакомпания рассматривает две сети маршрутов – ее собственную сеть и сеть маршрутов, по которым пассажиры желают совершать полеты (вы ...