Технологический расчет СТО

Страница 2

Тсм. – продолжительность рабочей смены, согласно исходным данным Тсм.=8 час.;

с –количество рабочих смен, согласно исходным данным с =1;

η – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,7;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, принимаем φ=1,3.

Определяем долю постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР:

(2.2)

где наименование показателей, входящих в формулу, приведены в таблице 2.4

Таблица 2.4 – Наименование показателей

Обозначение

Наименование

Доля работ по диагностике в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по диагностике

Доля работ по ТО в общем объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по ТО

Доля смазочных работ в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме смазочных работ

Доля регулировочных работ по установке передних колес в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по установке передних колес

Доля регулировочных работ по тормозам от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по тормозам

Доля работ по обслуживанию и ремонту системы питания в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объеме работ по обслуживанию и ремонту системы питания

Доля электротехнических работ в общем объёме работ ТО и ТР

доля постовых электротехнических работ

Доля шиномонтажных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме шиномонтажных работ

Доля работ по ТР узлов и агрегатов от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по ТР узлов и агрегатов

Доля кузовных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме кузовных работ

Доля малярных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме малярных работ

Доля обойных и арматурных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме обойных и арматурных работ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...

Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru