Технологический расчет СТО

Страница 2

Тсм. – продолжительность рабочей смены, согласно исходным данным Тсм.=8 час.;

с –количество рабочих смен, согласно исходным данным с =1;

η – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,7;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, принимаем φ=1,3.

Определяем долю постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР:

(2.2)

где наименование показателей, входящих в формулу, приведены в таблице 2.4

Таблица 2.4 – Наименование показателей

Обозначение

Наименование

Доля работ по диагностике в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по диагностике

Доля работ по ТО в общем объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по ТО

Доля смазочных работ в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме смазочных работ

Доля регулировочных работ по установке передних колес в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по установке передних колес

Доля регулировочных работ по тормозам от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по тормозам

Доля работ по обслуживанию и ремонту системы питания в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объеме работ по обслуживанию и ремонту системы питания

Доля электротехнических работ в общем объёме работ ТО и ТР

доля постовых электротехнических работ

Доля шиномонтажных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме шиномонтажных работ

Доля работ по ТР узлов и агрегатов от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по ТР узлов и агрегатов

Доля кузовных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме кузовных работ

Доля малярных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме малярных работ

Доля обойных и арматурных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме обойных и арматурных работ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...

Сравнительные данные по точности определения среднего индикаторного давления
Во всех сравнительных расчетах использованы одни и те же значения давлений . Поэтому результаты сравнительных расчетов характеризуют сравнительную по отношению к эталону точность определения среднего индикаторного давления различными методами. Рис.8.1 Диаграмма для сравнения точности определения ср ...

Размещение основных устройств на участковых станциях
Основные устройства участковых станций можно разделить на несколько групп: для обслуживания пассажирского движения и пассажиров; для обслуживания движения грузовых поездов; для экипировки и ремонта локомотивов; для технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов; для выполнения грузовой работы ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru