Тсм. – продолжительность рабочей смены, согласно исходным данным Тсм.=8 час.;
с –количество рабочих смен, согласно исходным данным с =1;
η – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,7;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, принимаем φ=1,3.
Определяем долю постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР:
(2.2)
где наименование показателей, входящих в формулу, приведены в таблице 2.4
Таблица 2.4 – Наименование показателей
Обозначение |
Наименование |
|
Доля работ по диагностике в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по диагностике |
|
Доля работ по ТО в общем объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по ТО |
|
Доля смазочных работ в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме смазочных работ |
|
Доля регулировочных работ по установке передних колес в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по установке передних колес |
|
Доля регулировочных работ по тормозам от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по тормозам |
|
Доля работ по обслуживанию и ремонту системы питания в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объеме работ по обслуживанию и ремонту системы питания |
|
Доля электротехнических работ в общем объёме работ ТО и ТР |
|
доля постовых электротехнических работ |
|
Доля шиномонтажных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме шиномонтажных работ |
|
Доля работ по ТР узлов и агрегатов от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по ТР узлов и агрегатов |
|
Доля кузовных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме кузовных работ |
|
Доля малярных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме малярных работ |
|
Доля обойных и арматурных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме обойных и арматурных работ |
Актуально о транспорте
История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...
Стекло листовое
обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...
Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...