Технологический расчет СТО

Страница 2

Тсм. – продолжительность рабочей смены, согласно исходным данным Тсм.=8 час.;

с –количество рабочих смен, согласно исходным данным с =1;

η – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,7;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, принимаем φ=1,3.

Определяем долю постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР:

(2.2)

где наименование показателей, входящих в формулу, приведены в таблице 2.4

Таблица 2.4 – Наименование показателей

Обозначение

Наименование

Доля работ по диагностике в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по диагностике

Доля работ по ТО в общем объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по ТО

Доля смазочных работ в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме смазочных работ

Доля регулировочных работ по установке передних колес в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по установке передних колес

Доля регулировочных работ по тормозам от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по тормозам

Доля работ по обслуживанию и ремонту системы питания в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объеме работ по обслуживанию и ремонту системы питания

Доля электротехнических работ в общем объёме работ ТО и ТР

доля постовых электротехнических работ

Доля шиномонтажных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме шиномонтажных работ

Доля работ по ТР узлов и агрегатов от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по ТР узлов и агрегатов

Доля кузовных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме кузовных работ

Доля малярных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме малярных работ

Доля обойных и арматурных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме обойных и арматурных работ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Расчет на прочность
Общие положения при расчете на прочность Нагрузки действующие на элементы конструкции бульдозеров, делятся на нормальные, случайные и аварийные. Под нормальными понимаются нагрузки, действующие в процессе работы машины в условиях нормальной ее эксплуатации. Эти нагрузки являются основными для расче ...

Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru