Тсм. – продолжительность рабочей смены, согласно исходным данным Тсм.=8 час.;
с –количество рабочих смен, согласно исходным данным с =1;
η – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,7;
φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, принимаем φ=1,3.
Определяем долю постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР:
(2.2)
где наименование показателей, входящих в формулу, приведены в таблице 2.4
Таблица 2.4 – Наименование показателей
Обозначение |
Наименование |
|
Доля работ по диагностике в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по диагностике |
|
Доля работ по ТО в общем объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по ТО |
|
Доля смазочных работ в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме смазочных работ |
|
Доля регулировочных работ по установке передних колес в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по установке передних колес |
|
Доля регулировочных работ по тормозам от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по тормозам |
|
Доля работ по обслуживанию и ремонту системы питания в общем объеме работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объеме работ по обслуживанию и ремонту системы питания |
|
Доля электротехнических работ в общем объёме работ ТО и ТР |
|
доля постовых электротехнических работ |
|
Доля шиномонтажных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме шиномонтажных работ |
|
Доля работ по ТР узлов и агрегатов от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме работ по ТР узлов и агрегатов |
|
Доля кузовных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме кузовных работ |
|
Доля малярных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме малярных работ |
|
Доля обойных и арматурных работ от общего объема работ по ТО и ТР |
|
Доля постовых работ в объёме обойных и арматурных работ |
Актуально о транспорте
Производственно-финансовый план, планирование показателей объема и качества
Каждое предприятие железнодорожного транспорта осуществляет свою деятельность на основе производственно-финансового плана, который является основным организующим, направляющим и контролирующим документом. Производственно-финансовый план составляется заранее на год и утверждается в вышестоящих орган ...
Выбор канала распределения
Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретную услугу на пути от производителя к потребителю. Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды: ü экон ...
Основные регулировки главной передачи
В главной передаче регулируют затяжку конических подшипников ведущей конической шестерни (КамАЗ-5320), подшипников ведущего проходного вала, конических подшипников промежуточного вала и корпуса межколесного дифференциала. Подшипники в этих узлах регулируют с преднатягом. При регулировках надо очень ...