Технологический расчет СТО

Страница 2

Тсм. – продолжительность рабочей смены, согласно исходным данным Тсм.=8 час.;

с –количество рабочих смен, согласно исходным данным с =1;

η – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем η=0,7;

φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты, принимаем φ=1,3.

Определяем долю постовых работ в общем объеме работ ТО и ТР:

(2.2)

где наименование показателей, входящих в формулу, приведены в таблице 2.4

Таблица 2.4 – Наименование показателей

Обозначение

Наименование

Доля работ по диагностике в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по диагностике

Доля работ по ТО в общем объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по ТО

Доля смазочных работ в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме смазочных работ

Доля регулировочных работ по установке передних колес в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по установке передних колес

Доля регулировочных работ по тормозам от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме регулировочных работ по тормозам

Доля работ по обслуживанию и ремонту системы питания в общем объеме работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объеме работ по обслуживанию и ремонту системы питания

Доля электротехнических работ в общем объёме работ ТО и ТР

доля постовых электротехнических работ

Доля шиномонтажных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме шиномонтажных работ

Доля работ по ТР узлов и агрегатов от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме работ по ТР узлов и агрегатов

Доля кузовных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме кузовных работ

Доля малярных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме малярных работ

Доля обойных и арматурных работ от общего объема работ по ТО и ТР

Доля постовых работ в объёме обойных и арматурных работ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуально о транспорте

История создания
Подвеска МакФерсон, она же подвеска МакФерсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» – тип автомобильной подвески, основным элементом которой является амортизаторная стойка (англ. MacPherson strut). Названа по имени американского инженера из фирмы «Ф ...

Стекло листовое обыкновенное в ящиках
Оконное стекло – это затвердевший после охлаждения однородный сплав кварцевого песка, известняка и соды (либо сульфата натрия). Упаковывают стекло в деревянные ящики, в каждый ящик – стекло одного сорта и размера. На дне ящика делают настил из стружки или соломы толщиной не менее 2,5 см. такой же т ...

Проектирование плана автомобильной дороги
Рельеф местности в районе проектирования является повышенной холмистости. Максимальная высота местности составляет 275 м над уровнем моря, минимальная высота составляет 250 м над уровнем моря. Основной особенностью рельефа местности является наличие заповедника, территорию которого нужно обойти. От ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru