Технологический расчет СТО

Страница 3

Доли видов работ в общем объеме работ ТО и ТР и доли постовых работ в объеме вида работ в процентах, для 15 рабочих постов, принимаем исходя из [1] и заносим в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО

Вид работ

Доля вида работ в общем объеме работ ТО и ТР, %

Доля постовых работ в объеме вида работ, %

Доля цеховых работ в объеме вида работ, %

Диагностические

0,04

100

ТО в полном объеме

0,15

100

Смазочные

0,03

100

Регулировочные по установке колес передних колес

0,04

100

Ремонт и регулировка тормозов

0,03

100

Электротехнические

0,04

80

20

Ремонт приборов системы питания

0,04

70

30

Аккумуляторные

0,02

10

90

Шиномонтажные

0,02

30

70

Ремонт узлов, систем и агрегатов

0,08

50

50

Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные)

0,25

75

25

Окрасочные и противокоррозионные

0,16

100

Обойные

0,03

50

50

Слесарно-механические

0,07

100

Уборочно-моечные

-

100

Определяем годовой объем работ ТО и ТР СТОА, чел∙ч:

(2.3)

Число автомобилей, обслуживаемых на СТО с заданным количеством рабочих постов можно определить по следующей формуле:

,где (2.4)

Lг – среднегодовой пробег автомобилей обслуживаемых СТОА, согласно исходным данным Lг=12000 км;

tс – удельная скорректированная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел∙ч./1000 км.

Скорректированную удельную трудоемкость работ по ТО И ТР можно посчитать по формуле:

(2.5)

где tH – удельная нормативная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел∙ч; Для городских СТО легковых автомобилей малого класса tH =2,3 чел∙ч;

КП – коэффициент корректировки трудоемкости работ по ТО и ТР, учитывающий число рабочих постов. При числе постов от 15 до 25 КП =0,9;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл
ДЦПР = ДЦКР + ДЦТОиТР * (LКРП / 1000) * К14; день (1.15) где : ДЦКР - дни простоя автомобиля в КР за цикл; ДЦТОиТР - удельный простой автомобиля на ТО и ТР в днях на 1000 км пробега; К14 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равный 1. Рассчитаем дн ...

Общие требования к движению и маневрированию судов
При движении по водным путям с латеральной системой навигационного оборудования суда должны следовать в пределах обозначенного судового хода, применяя соответствующую визуальную и звуковую сигнализацию, включая радиотелефонную связь. На водных путях, где судовой ход оборудован светоотражающими нави ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru