Технологический расчет СТО

Страница 3

Доли видов работ в общем объеме работ ТО и ТР и доли постовых работ в объеме вида работ в процентах, для 15 рабочих постов, принимаем исходя из [1] и заносим в таблицу 2.5

Таблица 2.5 – Примерное распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО

Вид работ

Доля вида работ в общем объеме работ ТО и ТР, %

Доля постовых работ в объеме вида работ, %

Доля цеховых работ в объеме вида работ, %

Диагностические

0,04

100

ТО в полном объеме

0,15

100

Смазочные

0,03

100

Регулировочные по установке колес передних колес

0,04

100

Ремонт и регулировка тормозов

0,03

100

Электротехнические

0,04

80

20

Ремонт приборов системы питания

0,04

70

30

Аккумуляторные

0,02

10

90

Шиномонтажные

0,02

30

70

Ремонт узлов, систем и агрегатов

0,08

50

50

Кузовные и арматурные (жестяницкие, медницкие, сварочные)

0,25

75

25

Окрасочные и противокоррозионные

0,16

100

Обойные

0,03

50

50

Слесарно-механические

0,07

100

Уборочно-моечные

-

100

Определяем годовой объем работ ТО и ТР СТОА, чел∙ч:

(2.3)

Число автомобилей, обслуживаемых на СТО с заданным количеством рабочих постов можно определить по следующей формуле:

,где (2.4)

Lг – среднегодовой пробег автомобилей обслуживаемых СТОА, согласно исходным данным Lг=12000 км;

tс – удельная скорректированная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел∙ч./1000 км.

Скорректированную удельную трудоемкость работ по ТО И ТР можно посчитать по формуле:

(2.5)

где tH – удельная нормативная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел∙ч; Для городских СТО легковых автомобилей малого класса tH =2,3 чел∙ч;

КП – коэффициент корректировки трудоемкости работ по ТО и ТР, учитывающий число рабочих постов. При числе постов от 15 до 25 КП =0,9;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Актуально о транспорте

Содержание типового положения о кабинете охраны труда
В соответствии с законодательством о труде Республики Беларусь наниматель обязан обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструктаж, повышение квалификации и проверку знаний работников по вопросам охраны труда, информирование их об условиях и охране труда на рабочем ...

Развития транспортно-логистического бизнеса
Развитие российского рынка комплексных логистических услуг будет зависеть от действия таких факторов, как повышение инвестиционной привлекательности России, рост торговли с ведущими мировыми державами, в частности с Китаем, развитие структуры и объемов транзита по международным транспортным коридор ...

Как появился «безлошадный экипаж»
Отцами автомобиля считаются Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Несколько сотен изобретателей, до них и даже после них, утверждали, что именно они придумали «безлошадный экипаж». Но совершить все четыре первых шага смогли только Даймлер и Бенц. Они выдвинули идею автомобиля, оформили патент (документ, кото ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru