Расчет стоимости работ по диагностике машин

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин » Расчет стоимости работ по диагностике машин

Таблица 5. Калькуляция стоимости нормо-часа работ по диагностике

Статьи калькуляции

Ед., изм.

Сумма

1

Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего.

Руб.

1950,53

2

Премиальные выплаты (не более 30% к часовой тарифной ставке) и другие выплаты компенсирующего и стимулирующего характера в соответствии с законодательством (до 54%).

Руб.

1638,45

3

Заработная плата производственного персонала, непосредственно занятого оказанием услуг

Руб.

3588,98

4

Отчисления в Фонд социальной защиты населения РБ.

Руб.

1220,25

5

Страховой взнос по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Руб.

25,12

6

Накладные расходы в процентах к заработной плате производственного персонала, непосредственно занятого оказанием услуг.

%

631,47

7

Накладные расходы

Руб.

22663,33

8

Итого себестоимость

Руб.

27497,66

9

Рентабельность.

%

20

10

Прибыль

Руб.

5499,44

11

Стоимость нормо-часа без НДС

Руб.

32997,44

12

НДС

Руб.

6599,44

13

Стоимость нормо-часа с НДС

Руб.

39596,63

Актуально о транспорте

Планирование численности персонала на станции диагностики
Расчет фонда рабочего времени одного рабочего Фрв = Драб ∙ tсм – Дпп ∙ 1,час (1) где Драб – число рабочих дней в году, дней; tсм – продолжительность смены, час.; Дпп – число предпраздничных дней. Фрв=255∙8 – 3∙1=2037 час. Фпол = Фрв ∙ (1 – а/100),час. (2) где а – плано ...

Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки
Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле , (4.18) где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2; η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка. Тогда Расчет давления, дейст ...

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru