В настоящее время в условиях экономического роста возрастает и количество транспортных потоков как городских, так и междугородних, и трансграничных. Что вызывает необходимость открытия все больших станций обслуживания машин. Не маловажным фактором является то, на сколько прибыльным будет предприятие. Данный курсовая работа базируется на проектных решениях принятых в курсовом проекте по дисциплине «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин», на тему «Проект станции диагностики гусеничных машин».
Целью данной работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики организации.
Работа состоит из трех частей: из 3-х частей: теоретической, расчётной и графической. В теоретической части излагаются вопросы модернизации производства, а также повышения качества выпускаемой продукции. В расчётной части производятся расчёты прямых затрат, накладных расходов, сметы затрат, стоимости диагностики ДСМ, технико-экономических показателей работы участка диагностики. В графической части были выполнены диаграммы структуры фонда оплаты труда работников, прямых затрат на производство.
Актуально о транспорте
Выбор места предоставления услуги
Место предоставления услуги выбирается с учетом оснащенности и оборудования, требуемой площади, загруженности. Наиболее благоприятным месторасположением для участка по внутреннему тюнингу оказался кузовной участок, работы которого могут быть совмещены с работами по шумоизоляции автомобиля. На рисун ...
Правила эксплуатации машины
Уровень требований к технической эксплуатации конвейеров также очень высок, хотя правила Госгортехнадзора распространяются только на конвейеры, эксплуатируемые в горной промышленности, а на конвейеры, эксплуатируемые в строительстве, распространяются правила, утвержденные Госстроем. Ленточные конве ...
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...