Проект станции диагностики гусеничных машин

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин

В настоящее время в условиях экономического роста возрастает и количество транспортных потоков как городских, так и междугородних, и трансграничных. Что вызывает необходимость открытия все больших станций обслуживания машин. Не маловажным фактором является то, на сколько прибыльным будет предприятие. Данный курсовая работа базируется на проектных решениях принятых в курсовом проекте по дисциплине «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин», на тему «Проект станции диагностики гусеничных машин».

Целью данной работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики организации.

Работа состоит из трех частей: из 3-х частей: теоретической, расчётной и графической. В теоретической части излагаются вопросы модернизации производства, а также повышения качества выпускаемой продукции. В расчётной части производятся расчёты прямых затрат, накладных расходов, сметы затрат, стоимости диагностики ДСМ, технико-экономических показателей работы участка диагностики. В графической части были выполнены диаграммы структуры фонда оплаты труда работников, прямых затрат на производство.

Актуально о транспорте

Расчёт стоимости перевозки груза в рефконтейнерах
1) Перевозка осуществляется полностью автомобильным транспортом от пункта погрузки до пункта выгрузки без перегрузок, т.е. из Мату Гросу до Риу-Гранди (3100км). Самые крупные морские перевозчики на Южноамериканском направлении являются Maersk и Hamburg Zud. У обоих морских линий есть услуга precarr ...

Характеристика предприятия
Предприятие мини-пекарни И.П. Семенов С.С. расположены по адресам: г. Тюмень, ул. Петкевича 45. Численность работников на предприятии составляет 43 человека. Режим работы круглосуточный. На территории расположены складские помещения и помещения для обслуживания автомобилей. Имеется склад для хранен ...

Определение соотношения ресурсов флота и объемов перевозок грузов
тыс.т резерв флота Составление плана закрепления судов за схемами движения Q=19,07/1,8*1,51=7,02 (4.1) =2,93+1+5,07+2,93+1+2,93+5,07=20,93 =9+9,07+7,02+9+1+9=53,09 (4.2) 9*366+9,93*1116+8*1627=27391,88 18,07*1116+7,02*1128+10*1922+9*366=50598,68 L1=366+63+1116+1275+1627+1100=5547 (4.3) L2=1116+156+ ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru