Проект станции диагностики гусеничных машин

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин

В настоящее время в условиях экономического роста возрастает и количество транспортных потоков как городских, так и междугородних, и трансграничных. Что вызывает необходимость открытия все больших станций обслуживания машин. Не маловажным фактором является то, на сколько прибыльным будет предприятие. Данный курсовая работа базируется на проектных решениях принятых в курсовом проекте по дисциплине «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин», на тему «Проект станции диагностики гусеничных машин».

Целью данной работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики организации.

Работа состоит из трех частей: из 3-х частей: теоретической, расчётной и графической. В теоретической части излагаются вопросы модернизации производства, а также повышения качества выпускаемой продукции. В расчётной части производятся расчёты прямых затрат, накладных расходов, сметы затрат, стоимости диагностики ДСМ, технико-экономических показателей работы участка диагностики. В графической части были выполнены диаграммы структуры фонда оплаты труда работников, прямых затрат на производство.

Актуально о транспорте

Расчет прямых затрат по участку диагностики
В состав статьи «Основная заработная плата производственных рабочих» включаются: оплата работ по сдельным нормам и расценкам, а также по тарифным ставкам рабочих-повременщиков, занятых непосредственно выполнением производственного процесса и отдельных операций; доплаты и выплаты, предусмотренные за ...

Назначение и состав автотормозного отделения
В автотормозном отделении выполняется периодический ремонт тормозного и пневматического оборудования в соответствии с действующими правилами ремонта и инструкциями по ремонту автотормозов. Снятое с подвижного состава оборудование разбирают в отделении, промывают, ремонтируют, испытывают и регулирую ...

Организация и технология ремонта автомобилей
План территории предприятия на рис. 4. На предприятии имеются 2 поста ТО-1, 2 поста ТО-2, 5 постов ТР и 1 специализированный пост Hyundai, 1 пост диагностики. На предприятии применяется метод специализированных бригад. Метод предусматривает создание бригад, специализирующихся по видам технических в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru