В настоящее время в условиях экономического роста возрастает и количество транспортных потоков как городских, так и междугородних, и трансграничных. Что вызывает необходимость открытия все больших станций обслуживания машин. Не маловажным фактором является то, на сколько прибыльным будет предприятие. Данный курсовая работа базируется на проектных решениях принятых в курсовом проекте по дисциплине «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин», на тему «Проект станции диагностики гусеничных машин».
Целью данной работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики организации.
Работа состоит из трех частей: из 3-х частей: теоретической, расчётной и графической. В теоретической части излагаются вопросы модернизации производства, а также повышения качества выпускаемой продукции. В расчётной части производятся расчёты прямых затрат, накладных расходов, сметы затрат, стоимости диагностики ДСМ, технико-экономических показателей работы участка диагностики. В графической части были выполнены диаграммы структуры фонда оплаты труда работников, прямых затрат на производство.
Актуально о транспорте
Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...
Технологическая планировка СТОА
Основные требования К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений СТОА, относятся: - расположение основных зон и производственных участков предприятия в соответствии со схемой технологического процесса в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения ...
Расчет длины пролетов на перегоне
Определение длины пролета на прямом участке перегона Открытое ровное место UН =29 м/с; kв=1,15 UР =UНkв=291,15=33,35, м/с; Из выражения 3.9 даН/м Определяем длину пролета при РЭ=0; ¡К =0,015 (4.1) где РК- ветровая нагрузка на к/провод для расчетного режима; В к доп =500мм(0,5м)-вынос к/провод ...