Проект станции диагностики гусеничных машин

Транспорт » Проект станции диагностики гусеничных машин

В настоящее время в условиях экономического роста возрастает и количество транспортных потоков как городских, так и междугородних, и трансграничных. Что вызывает необходимость открытия все больших станций обслуживания машин. Не маловажным фактором является то, на сколько прибыльным будет предприятие. Данный курсовая работа базируется на проектных решениях принятых в курсовом проекте по дисциплине «Техническая эксплуатация дорожно-строительных машин», на тему «Проект станции диагностики гусеничных машин».

Целью данной работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний в области экономики организации.

Работа состоит из трех частей: из 3-х частей: теоретической, расчётной и графической. В теоретической части излагаются вопросы модернизации производства, а также повышения качества выпускаемой продукции. В расчётной части производятся расчёты прямых затрат, накладных расходов, сметы затрат, стоимости диагностики ДСМ, технико-экономических показателей работы участка диагностики. В графической части были выполнены диаграммы структуры фонда оплаты труда работников, прямых затрат на производство.

Актуально о транспорте

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru