Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 1

В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов:

К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]); К таковым относятся радиаторы керми фко.

К2 - модификация подвижного состава (табл. 2.9 [1]):

- для базового автомобиля К2=1,0;

- для седельного тягача К2=0,95;

К3 - природно-климатические условия, для холодного климата К3=0,9 (для удельной трудоёмкости К3=1,2) (табл. 2.10 [1]);

К4 - в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 2.11 [1]);

К5 - в зависимости от состава парка (табл. 2.12 [1]).

Расчётная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2), КР определяется по формулам:

LТО-1 = LТО-1н ∙ К1 ∙ К3 , км (2.1)

LТО-2 = LТО-2н ∙ К1 ∙ К3 , км (2.2)

LКР = LКРн ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 , км (2.3)

где LТО – расчётная периодичность (ТО-1, ТО-2);

LКР - расчётная периодичность до капитального ремонта;

LТО,КРн – нормативная периодичность ТО и КР;

К1 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификация подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий.

Расчёт периодичности ТО и КР ведём по таблице 2.3. с учётом коэффициентов:

LТО-1 =2200∙0,9∙0,9=1782 , км

LТО-2 =11000∙0,9∙0,9=8910 , км

LКР КамАЗ-5320=300000∙0,9∙1,0∙0,9=243000 км;

LКР КамАЗ-54118=300000∙0,9∙0,95∙0,9=231000 км

Таблица 2.4- Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР.

Модель

автомобиля

Вид

пробега

Обозначение

Пробег, км

Нормативный

Откорректи-рованый

Принятый к

расчёту

1

2

3

4

5

6

КамАЗ-5320

Среднесу-точный

lCC

185

До ТО-1

L1

2200

1782

185∙10=1850=1900

До ТО-2

L2

11000

8910

1850∙5=9250=9200

До КР

LКР

300000

243000

231700

КамАЗ-54118

Среднесу-точный

lCC

185

До ТО-1

L1

2200

1782

185∙10=1850=1900

До ТО-2

L2

11000

8910

1850∙5=9250=9200

До КР

LКР

300000

231000

222800

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Расчёт показателей графика движения поездов
По составленному графику движения поездов отдельно для участков Д – Е и Е – К определяем участковую скорость, техническую скорость и коэффициент участковой скорости. Участковая скорость определяется с учётом времени на разгон и замедление и с учётом стоянок на промежуточных станциях. Техническая ск ...

Проверка вписывания тележки в габарит 02-ВМ
Произведем расчет на вписывание тележки типа 18-100 в габарит 02-ВМ проходящей по путям железных дорог СНГ колеи 1435 мм, включая пути механизированных сортировочных горок при любом положении вагонного замедлителя. При расчете на вписывание тележки наибольшие поперечные размеры ее устанавливают уме ...

Определение напряжения кручения и угла закручивания карданного вала
Максимальное напряжение кручения вала, как отмечалось ранее, определяется для случая приложения максимального момента двигателя и при действии динамических нагрузок. Действие динамических нагрузок учитывается коэффициентом динамичности: KД = 1…3. В расчете принимаем KД = 1. Вал карданной передачи а ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru