Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 1

В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов:

К1 - категория условий эксплуатации, для 2 категории эксплуатации К1= 0,9 (для удельной трудоёмкости К1=1,1) (табл. 2.8 [1]);

К2 - модификация подвижного состава (табл. 2.9 [1]):

- для базового автомобиля К2=1,0;

- для седельного тягача К2=0,95;

К3 - природно-климатические условия, для холодного климата К3=0,9 (для удельной трудоёмкости К3=1,2) (табл. 2.10 [1]);

К4 - в зависимости от пробега с начала эксплуатации (табл. 2.11 [1]);

К5 - в зависимости от состава парка (табл. 2.12 [1]).

Расчётная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2), КР определяется по формулам:

LТО-1 = LТО-1н ∙ К1 ∙ К3 , км (2.1)

LТО-2 = LТО-2н ∙ К1 ∙ К3 , км (2.2)

LКР = LКРн ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 , км (2.3)

где LТО – расчётная периодичность (ТО-1, ТО-2);

LКР - расчётная периодичность до капитального ремонта;

LТО,КРн – нормативная периодичность ТО и КР;

К1 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификация подвижного состава;

К3 - коэффициент корректирования периодичности в зависимости от природно-климатических условий.

Расчёт периодичности ТО и КР ведём по таблице 2.3. с учётом коэффициентов:

LТО-1 =2200∙0,9∙0,9=1782 , км

LТО-2 =11000∙0,9∙0,9=8910 , км

LКР КамАЗ-5320=300000∙0,9∙1,0∙0,9=243000 км;

LКР КамАЗ-54118=300000∙0,9∙0,95∙0,9=231000 км

Таблица 2.4- Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР.

Модель

автомобиля

Вид

пробега

Обозначение

Пробег, км

Нормативный

Откорректи-рованый

Принятый к

расчёту

1

2

3

4

5

6

КамАЗ-5320

Среднесу-точный

lCC

185

До ТО-1

L1

2200

1782

185∙10=1850=1900

До ТО-2

L2

11000

8910

1850∙5=9250=9200

До КР

LКР

300000

243000

231700

КамАЗ-54118

Среднесу-точный

lCC

185

До ТО-1

L1

2200

1782

185∙10=1850=1900

До ТО-2

L2

11000

8910

1850∙5=9250=9200

До КР

LКР

300000

231000

222800

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Анализ работы клапанов
Исходным измерением является осциллограмма давления в цилиндре, снятая в режиме внешней синхронизации. Если проанализировать зависимость давления в ВМТ от оборотов, предоставляемую программой, то можно сделать выводы о состоянии клапанов. Методика была разработана Михаилом Сорокиным и выглядит след ...

Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...

Структурная схема силовой цепи
Из теории асинхронных двигателей (АД) известно, что при частотном управлении их характеристики определяются тремя переменными: частотой напряжения питания f1 или относительным параметром α=f1/f1н, напряжением питания U1 или относительным параметром γ=U1/U1н, частотой скольжения fs (частот ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru