Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Транспорт » Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и ремонту

Страница 3

Расчётная трудоёмкость ТР на 1000 км определяется:

ТТР = t ТР н ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4 ∙ К5 , чел/ч (2.7)

где tТРн - нормативная трудоёмкость на 1000 км, чел/ч.

Коэффициент К4 определяем по средневзвешенной величине:

Для КамАЗ-5320

(2.8)

для КамАЗ-54118

(2.9)

Таблица 2.7- Расчёт трудоёмкости ТР.

Модель

автомобиля

Нормативная

трудоёмкость

К1

К2

К3

К4

К5

ТТР

КамАЗ-5320

8,5

1,1

1,0

1,2

0,93

1,05

11,0

КамАЗ-54118

9,6

1,1

1,1

1,2

0,92

1,05

13,47

Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для КамАЗ-5320:

ТТР = 8,5*1,1*1,0*1,2*0,93*1,05 = 10,96 = 11,0 чел*ч

Определим расчётную трудоёмкость ТР на 1000 км для КамАЗ-54118:

ТТР = 9,6*1,1*1,1*1,2*0,92*1,05 = 13,47 чел*ч

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru