Кратность с периодичностью ТО-1
=n (2.2 [2])
n2=8910/1782 =5
Кратность пробегов n= (число рабочих дней, через которое планируется проведение ТО-1)
n = 1782/185 = 9,6 = 10 дней
n2 КамАЗ-5320=243000/9250=26
n2 КамАЗ-54118=231000/9250=25
Lкр ср= L2*n2
Lкр ср КамАЗ-5320= 8910*26=231700 км
Lкр ср КамАЗ-54118= 8910*25=222800 км
Расчётная норма трудоёмкости на 1 ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется:
tТО-1= t ТО-1 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.4)
tТО-2= t ТО-2 н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.5)
tЕО = t ЕО н ∙ К2 ∙ К5 , чел∙ч; (2.6)
где tТО– расчётная трудоёмкость, чел∙ч.
Таблица 2.5- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-5320
Вид ТО |
Нормативная трудоемкость, чел∙ч; |
Коэффициенты корректирования |
Расчётная трудоёмкость, чел∙ч; | |
К2 |
К5 | |||
ЕО |
0,9 |
1,0 |
1,05 |
0,95 |
ТО-1 |
6,3 |
1,0 |
1,05 |
6,62 |
ТО-2 |
27,6 |
1,0 |
1,05 |
28,98 |
Таблица 2.6- Расчёт трудоёмкости видов ТО для КамАЗ-54118
Вид ТО |
Нормативная трудоемкость, чел∙ч; |
Коэффициенты корректирования |
Расчётная трудоёмкость, чел∙ч; | |
К2 |
К5 | |||
ЕО |
0,9 |
1,1 |
1,05 |
1,0 |
ТО-1 |
6,3 |
1,1 |
1,05 |
7,28 |
ТО-2 |
27,6 |
1,1 |
1,05 |
31,9 |
Для КамАЗ-5320
tЕО = 0,9*1,0*1,05 = 0,95, чел∙ч;
tТО-1= 6,3*1,0*1,05 = 6,62, чел∙ч;
tТО-2= 27,6*1,0*1,05 = 28,98, чел∙ч;
для КамАЗ-54118
tЕО = 0,9*1,1*1,05 = 1,0, чел∙ч;
tТО-1= 6,3*1,1*1,05 = 7,28, чел∙ч;
tТО-2= 27,6*1,1*1,05 = 31,9, чел∙ч;
Актуально о транспорте
Современное
состояние отечественного водного транспорта
Важнейшую роль в обеспечении внешнеторговых связей играют морские порты России. На данный момент в ведении Минтранса находится 44 морских порта, которыми в 2003 году было обработано свыше 285 миллионов тонн грузов. Прирост к уровню 2002 года составил 9,5 %. Строительство, реконструкция и модернизац ...
Расчет параметров складов
Суточный объем отправок груза определяется по формуле: Pсут = P’г ∙ kн / Др (1) где kн - коэффициент неравномерности поступления груза (kн = 1,1); Др - количество рабочих дней в году, дней (Др = 365 дней). P’г - скорректированный годовой грузооборот, учитывающий массу транспортной тары, т; P’ ...
Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...