Поездные расписания

Транспорт » Пассажирские станции » Поездные расписания

Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зеленый огонь светофоров и рациональное расходование электроэнергии на тягу поездов. Поэтому локомотивные бригады при отправлении с начальной станции получают точный план ведения поезда — расписание на бланке установленной формы, где указаны: номер поезда и время его отправления с начальной и каждой промежуточной станций, прибытие на конечную станцию, следование по участку; интервал между ранее отправившимся и данным поездом; номер поезда и время отправления с конечной станции в обратном направлении; номер маршрута, по которому работает данный состав; указания о постановке на плановый отстой, ночевку и др. Расписание составляют на основании графика движения и специальных таблиц (раскладок) на один рейс, как правило, в одном направлении.

Взаимное расположение пассажирской станции, пассажирской технической станции (технических парков) в пассажирском комплексе и конструкция горловин должны обеспечивать максимальную поточность выполнения операций по перестановке составов и наименьшую враждебность маршрутов.

Устройства в пассажирских комплексах располагают следующим образом:

- пассажирские технические станции (технические парки), а т. ж пути стоянки пригородных составов, как правило, между главными или сбоку от главных путей, со стороны отправления поездов;

-почтово-багажные сооружения и устройства и базы снабжения вагонов-ресторанов – на пассажирских технических станциях (технических парках). При этом необходимо обеспечить удобный подъезд автотранспорта и наименьшее число маневровых передвижений при расформировании и формировании составов;

- локомотивное хозяйство – рядом с пассажирской технической станцией (техническим парком) между главными путями. В тех случаях, когда по местным условиям такое расположение локомотивного хозяйства невозможно, его допускается располагать рядом с пассажирской станцией сбоку от главных путей, со стороны отправления поездов.

Пункты стоянки туристско-экскурсионных поездов должны иметь необходимые устройства для обслуживания пассажиров: бытовые помещения, устройства для подключения холодильных установок вагонов-ресторанов и вагонов с кондиционированием воздуха, устройства канализации от мест стоянки пассажирских вагонов и вагонов-ресторанов, склады топлива для снабжения пассажирских вагонов углем и брикетами и др. устройства.

Актуально о транспорте

Схема работы
СКРТ представляет собой комплекс бортового оборудования ТС, точек доступа, серверов и каналов связи. Назначение: Комплексный контроль работы ТС в реальном режиме времени и постобработки. Бортовой терминал получает сигнал от датчиков и навигационных спутников, обрабатывает и передает через каналы св ...

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Технология обработки сборного поезда по отправлению
Сборный поезд 3002 прибывает с предприятия в выставочный парк на свободный путь через СП 2,8,10,12,16,18,20,62,66. Время прибытия поезда определяется: (10.9.) . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Определяем время накопления подач в выставочном парке до весовой нормы сборного поезда, ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru