ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт.
ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и мотоциклов. Территория СТО имеет асфальтобетонное покрытие. На въезде в СТО расположены две поточные автоматические мойки, а так же пункт приёмки. После мойки и приёмки автомобиль следует в зону ожидания и ремонта. После ремонта и проверки автомобиль возвращается владельцу. В помещении СТО расположен магазин запасных частей и склад расходных материалов. Имеется зона отдыха клиентов. Так же на СТО имеются участки тюнинга, диагностики, покраски, замены масла, участок кузовного ремонта, участок ремонта агрегатов и мототехники.
В ночное время, с 2200 до 1000, СТО предлагает только услуги авто мойки.
По данным проведённых маркетинговых исследований среднее количество заездов в год будет составлять 3000 автомобилей плюс 300 мотоциклов.
Штат СТО укомплектован квалифицированными специалистами, а так же учащимися профильных специальностей.
СТО имеет все коммуникации, территория оборудована ливневой канализацией для отвода ливневых вод, водостоками. Территория свободная от асфальтобетонного покрытия озеленена.
Среднее количество обслуживаемых автомобилей на СТО – 3000 ед., 300 – мототехники. Среднегодовой пробег личного автомобиля составляет – 25000 километров. Годовое число дней работы СТО-299 дней.
СТО находится в умеренно холодном климатическом районе.
Способ хранения автомобилей ожидающих ремонта – закрытый.
Актуально о транспорте
Расчет производственных рабочих
Число рабочих, выполняющих ТР машин рассчитывают по формуле: где: ПТР - трудоемкость работ по ТР, чел×ч ТФД - действительный фонд рабочего времени ТФН - номинальный фонд рабочего времени α - коэффициент перевыполнения норм выработки за счет механизации работ; 1,1…1,3 Количество производс ...
Конкуренция
Правило "все учесть и предусмотреть" - основное условие успеха авиакомпании. В обслуживании авиапассажиров на всех стадиях совершения поездки для авиакомпании не должно быть ничего незначительного, все должно быть учтено. Если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание н ...
Общая характеристика компании
ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...