Краткая характеристика объекта проектирования

ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт.

ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и мотоциклов. Территория СТО имеет асфальтобетонное покрытие. На въезде в СТО расположены две поточные автоматические мойки, а так же пункт приёмки. После мойки и приёмки автомобиль следует в зону ожидания и ремонта. После ремонта и проверки автомобиль возвращается владельцу. В помещении СТО расположен магазин запасных частей и склад расходных материалов. Имеется зона отдыха клиентов. Так же на СТО имеются участки тюнинга, диагностики, покраски, замены масла, участок кузовного ремонта, участок ремонта агрегатов и мототехники.

В ночное время, с 2200 до 1000, СТО предлагает только услуги авто мойки.

По данным проведённых маркетинговых исследований среднее количество заездов в год будет составлять 3000 автомобилей плюс 300 мотоциклов.

Штат СТО укомплектован квалифицированными специалистами, а так же учащимися профильных специальностей.

СТО имеет все коммуникации, территория оборудована ливневой канализацией для отвода ливневых вод, водостоками. Территория свободная от асфальтобетонного покрытия озеленена.

Среднее количество обслуживаемых автомобилей на СТО – 3000 ед., 300 – мототехники. Среднегодовой пробег личного автомобиля составляет – 25000 километров. Годовое число дней работы СТО-299 дней.

СТО находится в умеренно холодном климатическом районе.

Способ хранения автомобилей ожидающих ремонта – закрытый.

Актуально о транспорте

Поездные расписания
Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. Это гарантирует выполнение графика, продвижение составов на линии под зел ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Открытие нового маршрута
Маршрут открывают при условиях достаточного по мощности пассажиропотока (в городах не менее 100 пасс/ч в одном направлении), обеспечения безопасного движения по трассе маршрута и наличия необходимого числа транспортных средств. Городские маршруты открываются и закрываются по согласованию с органами ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru