Краткая характеристика объекта проектирования

ООО «Катя» находится на 801 км трассы Новосибирск-Красноярск. Юридический адрес: Предприятие находится в Емельяновском районе пригорода города Красноярска в районе крупной дорожной развязки, соединяющей Московский и Енисейский тракт.

ООО «Катя» является станцией технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей и мотоциклов. Территория СТО имеет асфальтобетонное покрытие. На въезде в СТО расположены две поточные автоматические мойки, а так же пункт приёмки. После мойки и приёмки автомобиль следует в зону ожидания и ремонта. После ремонта и проверки автомобиль возвращается владельцу. В помещении СТО расположен магазин запасных частей и склад расходных материалов. Имеется зона отдыха клиентов. Так же на СТО имеются участки тюнинга, диагностики, покраски, замены масла, участок кузовного ремонта, участок ремонта агрегатов и мототехники.

В ночное время, с 2200 до 1000, СТО предлагает только услуги авто мойки.

По данным проведённых маркетинговых исследований среднее количество заездов в год будет составлять 3000 автомобилей плюс 300 мотоциклов.

Штат СТО укомплектован квалифицированными специалистами, а так же учащимися профильных специальностей.

СТО имеет все коммуникации, территория оборудована ливневой канализацией для отвода ливневых вод, водостоками. Территория свободная от асфальтобетонного покрытия озеленена.

Среднее количество обслуживаемых автомобилей на СТО – 3000 ед., 300 – мототехники. Среднегодовой пробег личного автомобиля составляет – 25000 километров. Годовое число дней работы СТО-299 дней.

СТО находится в умеренно холодном климатическом районе.

Способ хранения автомобилей ожидающих ремонта – закрытый.

Актуально о транспорте

Выбор и обоснование типа станции
Тип участковой станции определяется взаимным размещением основных приемоотправочных и сортировочных парков. Условия применения различных типов участковых станций определяется: количеством главных путей на примыкающих линиях; размерами движения пассажирских поездов; примыканием со стороны пассажирск ...

Проектирование технологического процесса ремонта переднего моста троллейбуса модели АКСМ − 321
От состояния ходовых частей зависит безопасность движения троллейбусов. Поэтому наблюдение за ними в процессе эксплуатации, своевременное техническое обслуживание и ремонт отличаются большой ответственностью и требуют постоянного влияния эксплуатационников. Неисправности элементов переднего моста н ...

О сервисном обслуживании
В настоящее время на российских железных дорогах существует более 100 сервис - центров, большинство из которых является подразделениями вокзалов. Сотрудники сервис - центров помогут организовать встречу и проводы, заказать номер в гостинице, вызвать такси, забронировать билеты на поезд или самолет, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru