Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возраст – два года. Лорри одна из крупнейших автотранспортных компаний России, системообразующая транспортная компания в Уральском Федеральном округе.
ОАО «Лорри» присвоена Национальная общественная премия транспортной отрасли России «Золотая колесница» в номинации «Лидер международных автомобильных перевозок», входит в ТОП-15 Логистических операторов России. В конце прошлого года присвоено звание «Лучший международный автоперевозчик СНГ-2008» (Международный автомобильный транспортный союз (IRU), г. Женева).
За почти 80 лет своей истории компания прошла путь от автотранспортного цеха до крупнейшего перевозчика на Урале. Мы вместе со всей страной в 30-х годах прошлого века строили крупнейший в Советском Союзе завод - Уральский завод тяжелого машиностроения им. Серго Орджоникидзе.
На фронта Великой Отечественной войны ушли более 40 водителей. К концу войны количество автомобилей увеличилось до 130 единиц, главным образом за счет трофейных машин. В парке даже был автомобиль (ЗИС-21), работающий на деревянных чурках. В послевоенные годы расширялась производственная составляющая — ремонтный цех, кузница, токарные мастерские, что являлось на то время показателем прогрессивности.
В период совнархозов предприятие стало Автобазой №5, численность работающих достигла 400 человек. К концу 50-х годов стала частью объединения по транспортному обслуживанию промышленных с парком автомобилей в 1200 единиц. В конце 60-х, несколько автоколонн выделяются в самостоятельное предприятие Министерства автомобильного транспорта (СГАТП-3), в 1970 году происходит дальнейшее укрупнение — образуется СПОГАТ №1 (Свердловское производственное объединение грузового автотранспорта) с численностью работающих 2000 человек.
Компания на сегодняшний день имеет понятную схему трудовых отношений, все выплаты работникам имеют законный и прозрачный характер. Вопросы репутации для компании превыше сиюминутной экономии. Наша Компания вот уже несколько лет подряд имеет одну из лучших динамик своего развития среди автотранспортных предприятий России. Лорри вошла в очень немногочисленный перечень компаний «Уральские газели», динамика развития которых имеет исключительный характер.
ОАО «Лорри» имеет оптимальную на сегодня организационную структуру. Основными подразделениями компании являются Отдел международного экспедирования, Отдел российских перевозок, Отдел международных перевозок. Центр управления движением автопоездов – это Отдел логистики. Также в структуре компании находятся Отдел таможенного оформления, Отдел информационных технологий и другие.
В Лорри созданы технологии и процедуры, позволяющие обрабатывать большие объемы грузов, управлять одновременно сотнями автопоездов, находящихся в разных странах Европы. Технология перевозки отработана до автоматизма. Наша компания имеет полный и исчерпывающий набор страхования нашей ответственности перед Клиентами.
ОАО «Лорри» расположено в самом центре района Уралмаш г. Екатеринбурга. Компании принадлежат объекты недвижимости – комплекс зданий по адресу ул. 22 Партсъезда, 2, общей площадью почти 8000 кв. метров и земельный участок 2 га. В этом месте компания находится с самого первого дня своей истории.
Открытое акционерное общество «Лорри» зарегистрировано как юридическое лицо (свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 01252 серия I-ЕИ от 19.03.1993г). Встало на налоговый учет 30 марта 1993г., имеет индивидуальный индификационный номер 6663006255. Имеет коды статистики 60.24, 50.10, 50.20, 50.30, 51.70, 63.11, 63.12, 63.2, 63.21.24, 70.20.2, 71.21.1, 74.13.1, 80.13.1, 85.14.1; КПП 667301001.
Актуально о транспорте
Ленточные конвейеры. Назначение, устройство. Основные узлы их
назначение. Производительность
a - с головным приводом; б - с вертикальным натяжным устройством; в - с промежуточным приводом В большинстве случаев схема трассы и расположение основного оборудования конвейера (привода и натяжного устройства) определяется компоновочным решением, т. е. взаимным расположением технологического обору ...
Определение проводов контактной сети и выбор типа подвески
Без усиливающего провода Таблица 2.1 - Нагрев проводов контактной подвески в точках подключения фидеров подстанции Нюра, Т ˚С Фидер Ток, А Температура, ˚С Марки проводов 1 мин 3 мин 20 мин 1 мин 3 мин 20 мин Ф5 261 248 219 41 41 41 ПБСМ-95+МФ-100 Ф4 913 885 693 52 52 49 ПБСМ-95+МФ-100 Отс ...
Выбор автомобиля оптимальной грузоподъемности
Таблица 5 - Сравнительные характеристики транспортных средств Показатель ТТС-1 ТТС-2 ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC ЗИЛ 5301 "Бычок" MAN 12.225 LLC Номинальная грузоподъемность, т. 3 6 3 6 Статический коэффициент использования грузоподъемности 0.9 0.9 0.93 1 Длина маршрута, км. ...