Подавляющее большинство предприятий и хозяйств не могут успешно функционировать без использования автомобильного транспорта. Автомобили – практически единственный вид транспортных средств, позволяющий осуществить доставку народно-хозяйственных грузов «от двери до двери».
В настоящее время в РФ свыше 80% грузов перевозимых всеми видами транспорта, приходится на автомобильный. Более половины всех пассажиров (около 65%), перевозимых всеми видами транспорта, перевозится автомобильным транспортом.
Немаловажную роль для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта играет совершенствование организации и технологии его ТО и ТР, а также научная организация труда исполнителей. Повышение качества технического обслуживания и ремонта имеет большое значение, так как увеличивается эффективность работы автомобильного транспорта, возрастает количество технически исправных автомобилей, снижаются расходы на эксплуатационные материалы и ремонты, снижается себестоимость перевозок.
Важно так же механизировать трудоёмкие процессы транспортирования автомобилей, агрегатов и деталей, снижать себестоимость и облегчать труд рабочих.
Важное место в подготовке специалистов по ТО и ТР автомобилей занимает дипломное проектирование. Работа над проектом базируется на конкретном материале предприятий, которые работают в сфере обслуживания автомобилей. При этом вопросы технологии, организации, экономики и планирования производства, разрабатываемые в дипломном проекте, решаются исходя из задач, стоящих перед предприятием.
В данном дипломном проекте целью и темой задания являются разработка современной станции технического обслуживания легковых автомобилей и мотоциклов на основе последних разработок оборудования, научных расчетов, знаний, приобретенных на учёбе и во время прохождения практик, с учетом местных условий.
Для повышения производительности труда ремонтных рабочих сокращение затрат на текущий ремонт автомобилей и повышения качества обслуживания нужно рационально организовать ТО и ремонт автомобилей.
Для рациональной организации работ по ТО и ремонту необходимо выбрать такую систему ТО, которая будет наиболее эффективной и выгодной для СТО. В задачи системы ТО входит:
- определение наиболее выгодного метода технологического процесса, по которому будет осуществляться техническое обслуживание с целью сокращения времени выполнения работ и обслуживания в целом.
- определение наиболее выгодного и эффективного вида ремонта автомобилей с использованием современного оборудования для обеспечения высокого качества проводимых работ.
- проектирование и планировка производственных участков и административных корпусов, которая бы наиболее эффективно и комфортно позволяла выполнять обслуживание автомобилей и клиентов соответственно, а для этого необходимо: участки, оборудование в них располагать согласно последовательности технологического процесса, а административные корпуса оборудовать комнатами ожидания для клиентов.
Актуально о транспорте
Расчет второй ступени
редуктора – цилиндрическая передача
об/мин Н мм 8 степень точности МПа МПа Проектировочный расчет второй ступени мм мм мм мм м/с мм Геометрический расчет второй ступени мм мм мм мм мм мм мм мм мм Проверочный расчет второй ступени Ориентировочный расчет валов мм мм мм мм мм мм ...
Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения
питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...
Расчет подшипников на
долговечность
Ведущий вал На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н. Н Н Н;Н Н Н ч Промежуточный вал На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н. Н Н Н; Н Н Н ч Ведомый вал На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н. Н ч Уточненный расчет валов Материал ...