Создание новых производств по диагностике автомобилей при ТО в автоцентре Емельяновского района Красноярского края

Транспорт » Создание новых производств по диагностике автомобилей при ТО в автоцентре Емельяновского района Красноярского края

Подавляющее большинство предприятий и хозяйств не могут успешно функционировать без использования автомобильного транспорта. Автомобили – практически единственный вид транспортных средств, позволяющий осуществить доставку народно-хозяйственных грузов «от двери до двери».

В настоящее время в РФ свыше 80% грузов перевозимых всеми видами транспорта, приходится на автомобильный. Более половины всех пассажиров (около 65%), перевозимых всеми видами транспорта, перевозится автомобильным транспортом.

Немаловажную роль для улучшения работы подвижного состава автомобильного транспорта играет совершенствование организации и технологии его ТО и ТР, а также научная организация труда исполнителей. Повышение качества технического обслуживания и ремонта имеет большое значение, так как увеличивается эффективность работы автомобильного транспорта, возрастает количество технически исправных автомобилей, снижаются расходы на эксплуатационные материалы и ремонты, снижается себестоимость перевозок.

Важно так же механизировать трудоёмкие процессы транспортирования автомобилей, агрегатов и деталей, снижать себестоимость и облегчать труд рабочих.

Важное место в подготовке специалистов по ТО и ТР автомобилей занимает дипломное проектирование. Работа над проектом базируется на конкретном материале предприятий, которые работают в сфере обслуживания автомобилей. При этом вопросы технологии, организации, экономики и планирования производства, разрабатываемые в дипломном проекте, решаются исходя из задач, стоящих перед предприятием.

В данном дипломном проекте целью и темой задания являются разработка современной станции технического обслуживания легковых автомобилей и мотоциклов на основе последних разработок оборудования, научных расчетов, знаний, приобретенных на учёбе и во время прохождения практик, с учетом местных условий.

Для повышения производительности труда ремонтных рабочих сокращение затрат на текущий ремонт автомобилей и повышения качества обслуживания нужно рационально организовать ТО и ремонт автомобилей.

Для рациональной организации работ по ТО и ремонту необходимо выбрать такую систему ТО, которая будет наиболее эффективной и выгодной для СТО. В задачи системы ТО входит:

- определение наиболее выгодного метода технологического процесса, по которому будет осуществляться техническое обслуживание с целью сокращения времени выполнения работ и обслуживания в целом.

- определение наиболее выгодного и эффективного вида ремонта автомобилей с использованием современного оборудования для обеспечения высокого качества проводимых работ.

- проектирование и планировка производственных участков и административных корпусов, которая бы наиболее эффективно и комфортно позволяла выполнять обслуживание автомобилей и клиентов соответственно, а для этого необходимо: участки, оборудование в них располагать согласно последовательности технологического процесса, а административные корпуса оборудовать комнатами ожидания для клиентов.

Актуально о транспорте

Общая характеристика компании ОАО «Лорри»
Компания занимается грузоперевозками с 1929 года. В начале 90-х годов она получила нынешнее название - Лорри. С 1994 года специализацией являются автомобильные международные перевозки. В Лорри работает более 570 человек, в том числе 390 – водители. Автопарк насчитывает 320 автопоездов, средний возр ...

Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...

Оценка усталостной прочности
Оценка усталостной прочности производится по условию (5.38) где ni - расчетный коэффициент запаса усталостной прочности в i-м расчет ном сечении; [n] - допускаемый коэффициент запаса усталостной прочности. Расчетный коэффициент усталостной прочности в i-м расчетном сечении (5.39) где - минимальное ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru