Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить :

1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ;

2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ;

3) максимальный межремонтный пробег.

Техническое обслуживание по видам подразделяется на :

а) ежедневное техническое обслуживание ( ЕО ) ;

б) первое техническое обслуживание ( ТО – 1 ) ;

в) второе техническое обслуживание ( ТО – 2 ) ;

Техническое обслуживание должно производиться по прибытии автомобиля в гараж и тем самым обеспечить его готовность к очередному выходу в эксплуатацию.

Актуально о транспорте

Обоснование методов ТО и ТР
Существует два метода организации производства: поточный и не поточный. Если автомобилей на АТП более пятидесяти, выполнение моечных работ предусматривается механизированным способом. Поточные линии применяются, как правило, на средних и крупных АТП при одновременном использовании механизированных ...

Анализ финансовых результатов деятельности МУП «ТТУ»
В процессе хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «Трамвайно- троллейбусное управление» имеет доходы и производит расходы (затраты). Под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязател ...

Автомобили. Основы конструкции
В современном автомобильном двигателе существует множество деталей, которые необходимо смазывать для уменьшения трения между ними и их изнашивания, охлаждения трущихся поверхностей, уплотнения зазоров (например, между поршнем и цилиндром), защиты от коррозии, удаления продуктов износа. В качестве с ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru