Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить :

1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ;

2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ;

3) максимальный межремонтный пробег.

Техническое обслуживание по видам подразделяется на :

а) ежедневное техническое обслуживание ( ЕО ) ;

б) первое техническое обслуживание ( ТО – 1 ) ;

в) второе техническое обслуживание ( ТО – 2 ) ;

Техническое обслуживание должно производиться по прибытии автомобиля в гараж и тем самым обеспечить его готовность к очередному выходу в эксплуатацию.

Актуально о транспорте

Расчет подшипников карданного шарнира
Игольчатые подшипники карданных шарниров рассчитывают по допустимой нагрузке: , где Рдоп – допустимая нагрузка на подшипник, Н; Zи– количество иголок в подшипнике; lи– длина иголки, см; dи – диаметр иголки, см; nм – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальном крутящем моменте двига ...

Технология обработки местных вагонов
В процессе роспуска составов на горке местные вагоны направляют на специализированный сортировочный путь и затем подают к грузовым фронтам пунктов местной работы (ПРМ) отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо технических операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, в ...

Организация ОТ и ТБ на предприятии
Общие нормы трудового законодательства изложены в Конституции Российской Федерации, а также Основах законодательства Российской Федерации о труде. Этими документами регламентированы: — трудовые соглашения на производстве; — режим рабочего времени и отдыха трудящихся; — условия труда женщин и подрос ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru