Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить :
1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ;
2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ;
3) максимальный межремонтный пробег.
Техническое обслуживание по видам подразделяется на :
а) ежедневное техническое обслуживание ( ЕО ) ;
б) первое техническое обслуживание ( ТО – 1 ) ;
в) второе техническое обслуживание ( ТО – 2 ) ;
Техническое обслуживание должно производиться по прибытии автомобиля в гараж и тем самым обеспечить его готовность к очередному выходу в эксплуатацию.
Актуально о транспорте
Смазка редуктора
Смазка зубчатого зацепления производится окунанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объем масляной ванны определяем из расчета 0,25 дм3 на 1 кВт передаваемой мощности: дм3. Скорость конического колеса м/с, следовател ...
Железнодорожный транспорт на этапе развития
Под железной дорогой понимается транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие «железная дорога» включает в себя не только подвижной состав (локомотивы ...
Какой ответственности подвергается водитель за управление ТС
в состоянии опьянения
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транс ...