Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить :
1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ;
2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ;
3) максимальный межремонтный пробег.
Техническое обслуживание по видам подразделяется на :
а) ежедневное техническое обслуживание ( ЕО ) ;
б) первое техническое обслуживание ( ТО – 1 ) ;
в) второе техническое обслуживание ( ТО – 2 ) ;
Техническое обслуживание должно производиться по прибытии автомобиля в гараж и тем самым обеспечить его готовность к очередному выходу в эксплуатацию.
Актуально о транспорте
Расчет производительности погрузо-разгрузочных машин
Первоначально рассчитываются техническая производительность погрузочно-разгрузочной техники Wm по формуле: Wm = 3600∙ mг. е. / Тц (8) где mг. е - масса грузовой единицы; Тц - время рабочего цикла, сек. Эксплуатационная производительность у грузоотправителя определяется по формуле: Wэ = Pcmax. ...
Предложение по строительству нового пригородного автовокзала
Автовокзал представляет собой территориально-изолированный от дорожной сети общего пользования комплекс, имеющий с этой дорожной сетью транспортные и пешеходные связи и включающий огороженную и соответствующим образом обустроенную территорию, на которой имеются одно- или двухэтажное здание (здания) ...
Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...