Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить :

1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ;

2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ;

3) максимальный межремонтный пробег.

Техническое обслуживание по видам подразделяется на :

а) ежедневное техническое обслуживание ( ЕО ) ;

б) первое техническое обслуживание ( ТО – 1 ) ;

в) второе техническое обслуживание ( ТО – 2 ) ;

Техническое обслуживание должно производиться по прибытии автомобиля в гараж и тем самым обеспечить его готовность к очередному выходу в эксплуатацию.

Актуально о транспорте

Особенности работы рабочей тормозной системы ГАЗ-3307
Тормозные механизмы передних и задних колес одинаковы по конструкции и отличаются размерностью отдельных входящих деталей. Тормозные механизмы передних колес имеют цилиндры с поршнями 35 мм и накладки шириной 80 мм. Тормозные механизмы задних колес имеют цилиндры с поршнями 38 мм и накладки шириной ...

Основные принципы организации движения
На железных дорогах России действуют следующие важнейшие принципы организации движения; работа станций (прием, отправление и пропуск поездов, формирование и расформирование составов, погрузка и выгрузка, посадка и высадка пасса­жиров) на основе научно обоснованных технологических нормативов, разраб ...

Определение количества передвижных мастерских
Количество передвижных мастерских для выполнения работ на строительной площадке рассчитывают по формуле: где - трудоемкость работ на строительной площадке - коэффициент снижения трудоемкости за счет механизации работ (0,6…0,9) ДПМ - число рабочих дней передвижной мастерской за год, 204 дн NСП - кол ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru