Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13)
где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;
tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.
Mрп-о=(1,15·19·95)/1440=1,4≈2 п.
tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tрож, (14)
tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);
tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовка его для формирования (1 мин. на вагон);
tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования (4 мин.);
tрож – время простоя вагона в ожидании расформирования.
tрз =5+56+4+30=95 мин.
При передачи состава по частям, рассчитывается по формуле:
tрож= (tсор/Р)+ tдоп , (15)
где Р – число частей, на которые делятся или из которых составляется поезд;
tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции, 30 мин.;
tдоп – дополнительный простой поезда с подборкой на пути приёма, связанных с передачей его по частям на сортировочную вытяжку.
tрож =(15/2)+40+47,5=117,5 мин.
Σtотож=(tотож/Р)+ tдоп, (16)
Σtотож=(15/2)+40=47,5 мин.
tдоп=(Р-1)· tинтр (17)
tинтр - интервал времени между последними отправлениями на грузовые пункты частей поезда.
tдоп =(2-1) ·40=40 мин.
Всего в парке ПО 4-и пути и 1-н ходовой.
Число приемоотправочных путей для разборных поездов парк В определяются по формуле:
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440 (18)
Кз – коэффициент пропускной способности, принять 1,15;
nр – среднесуточное число разборочных поездов;
tрз – продолжительность занятости пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования.
nр=337/28=12 поездов.
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440=(1,15·12·67)/1440=0,6≈1 п.
tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tрож (19)
tпр, - время приёма поезда, 5 минут;
tоп – время на выполнения технических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования;
tвыв – время хода поезда состава на надвижной путь для расформирования предыдущего состава;
tрож – время простоя вагонов в ожидании формировании и расформировании предыдущего состава.
tрз =5+28+4+30=67 мин.
Так как парк «В» состоит из одного пути, то он относится, то он относится к парку «ПО».
Определяем число путей в сортировочном парке «СО 1»:
Так как в этом парке происходит накопление вагонов на сеть и формируются на 3-и направления: Юг, Запад, Восток. [2]
Съёзд с одного пути составит 337/6=56,1≈57в. (6 п.)
Определить количество путей в парке «СО 2»: короткие пути предназначены для формирования состава на грузовую станцию ПСС: всего 5 станции, а с дороги приходит 430 вагонов.
470/70=6,7≈7 путей
6 путей четкой специализации;
1 путь не чёткой специализации;
Так как горка перерабатывает в течении суток перерабатывается 983 в., необходимо предусмотреть 1 дополнительный путь для перестановками составов при планово предупредительных ремонтов или уборки снега. Дополнительный путь предусматриваем в парке «СО 1».
Всего в сортировочном парке 14 путей.
Актуально о транспорте
Мероприятия по обеспечению безопасности движения на отделении дороги
Приказ № 1/Н от 05.01.04 г. "О системе работы и мерах по обеспечению безопасности движения поездов в филиале ОАО "РЖД" Горьковская железная дорога". Проблема безопасности перевозок пассажиров и грузов на железнодорожном транспорте – это важная часть проблемы национальной безопас ...
Разработка графика процесса ремонта основной продукции и графика загрузки
рабочих
Организация процесса ремонта сложных сборочных единиц осуществляется на основе технологического графика, выполняемого по линейному или сетевому принципу. Все отдельные работы производственного процесса последовательно записывают по вертикали, и против каждой из них в одном и том же масштабе изображ ...
Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных решений
От предложенных решений ожидается снижение простоев и повышение производительности труда. Для удобства обслуживания автомобилей требуется внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. От реконструкции электротехнического участка ожидается повышение экономической эффективности. А так же ...