Расчёт числа приёмоотправочных путей

Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:

Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13)

где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);

nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;

tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.

Mрп-о=(1,15·19·95)/1440=1,4≈2 п.

tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tрож, (14)

tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);

tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовка его для формирования (1 мин. на вагон);

tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования (4 мин.);

tрож – время простоя вагона в ожидании расформирования.

tрз =5+56+4+30=95 мин.

При передачи состава по частям, рассчитывается по формуле:

tрож= (tсор/Р)+ tдоп , (15)

где Р – число частей, на которые делятся или из которых составляется поезд;

tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции, 30 мин.;

tдоп – дополнительный простой поезда с подборкой на пути приёма, связанных с передачей его по частям на сортировочную вытяжку.

tрож =(15/2)+40+47,5=117,5 мин.

Σtотож=(tотож/Р)+ tдоп, (16)

Σtотож=(15/2)+40=47,5 мин.

tдоп=(Р-1)· tинтр (17)

tинтр - интервал времени между последними отправлениями на грузовые пункты частей поезда.

tдоп =(2-1) ·40=40 мин.

Всего в парке ПО 4-и пути и 1-н ходовой.

Число приемоотправочных путей для разборных поездов парк В определяются по формуле:

Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440 (18)

Кз – коэффициент пропускной способности, принять 1,15;

nр – среднесуточное число разборочных поездов;

tрз – продолжительность занятости пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования.

nр=337/28=12 поездов.

Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440=(1,15·12·67)/1440=0,6≈1 п.

tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tрож (19)

tпр, - время приёма поезда, 5 минут;

tоп – время на выполнения технических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования;

tвыв – время хода поезда состава на надвижной путь для расформирования предыдущего состава;

tрож – время простоя вагонов в ожидании формировании и расформировании предыдущего состава.

tрз =5+28+4+30=67 мин.

Так как парк «В» состоит из одного пути, то он относится, то он относится к парку «ПО».

Определяем число путей в сортировочном парке «СО 1»:

Так как в этом парке происходит накопление вагонов на сеть и формируются на 3-и направления: Юг, Запад, Восток. [2]

Съёзд с одного пути составит 337/6=56,1≈57в. (6 п.)

Определить количество путей в парке «СО 2»: короткие пути предназначены для формирования состава на грузовую станцию ПСС: всего 5 станции, а с дороги приходит 430 вагонов.

470/70=6,7≈7 путей

6 путей четкой специализации;

1 путь не чёткой специализации;

Так как горка перерабатывает в течении суток перерабатывается 983 в., необходимо предусмотреть 1 дополнительный путь для перестановками составов при планово предупредительных ремонтов или уборки снега. Дополнительный путь предусматриваем в парке «СО 1».

Всего в сортировочном парке 14 путей.

Актуально о транспорте

Назначение двойной главной передачи
Главная передача автомобиля предназначена для постоянного увеличения подводимого от двигателя крутящего момента и передачи его под прямым углом к ведущим колесам. Постоянное увеличение крутящего момента характеризуется передаточным числом главной передачи. Применение двойных передач обусловлено тем ...

Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...

Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru