Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле:
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13)
где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15);
nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач;
tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования, мин.
Mрп-о=(1,15·19·95)/1440=1,4≈2 п.
tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tрож, (14)
tпр – время приёма поезда или подачи (5 мин.);
tоп – время на выполнение технологических операций по приему поезда и подготовка его для формирования (1 мин. на вагон);
tвыв – время хода состава на надвижной путь для расформирования (4 мин.);
tрож – время простоя вагона в ожидании расформирования.
tрз =5+56+4+30=95 мин.
При передачи состава по частям, рассчитывается по формуле:
tрож= (tсор/Р)+ tдоп , (15)
где Р – число частей, на которые делятся или из которых составляется поезд;
tсор – время формирования всего поезда с подборкой вагонов в группы для подачи на грузовые станции, 30 мин.;
tдоп – дополнительный простой поезда с подборкой на пути приёма, связанных с передачей его по частям на сортировочную вытяжку.
tрож =(15/2)+40+47,5=117,5 мин.
Σtотож=(tотож/Р)+ tдоп, (16)
Σtотож=(15/2)+40=47,5 мин.
tдоп=(Р-1)· tинтр (17)
tинтр - интервал времени между последними отправлениями на грузовые пункты частей поезда.
tдоп =(2-1) ·40=40 мин.
Всего в парке ПО 4-и пути и 1-н ходовой.
Число приемоотправочных путей для разборных поездов парк В определяются по формуле:
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440 (18)
Кз – коэффициент пропускной способности, принять 1,15;
nр – среднесуточное число разборочных поездов;
tрз – продолжительность занятости пути приёмом, обработкой и выводом состава для формирования.
nр=337/28=12 поездов.
Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440=(1,15·12·67)/1440=0,6≈1 п.
tрз= tпр+ tоп+ tвыв+ tрож (19)
tпр, - время приёма поезда, 5 минут;
tоп – время на выполнения технических операций по приему поезда и подготовки его для расформирования;
tвыв – время хода поезда состава на надвижной путь для расформирования предыдущего состава;
tрож – время простоя вагонов в ожидании формировании и расформировании предыдущего состава.
tрз =5+28+4+30=67 мин.
Так как парк «В» состоит из одного пути, то он относится, то он относится к парку «ПО».
Определяем число путей в сортировочном парке «СО 1»:
Так как в этом парке происходит накопление вагонов на сеть и формируются на 3-и направления: Юг, Запад, Восток. [2]
Съёзд с одного пути составит 337/6=56,1≈57в. (6 п.)
Определить количество путей в парке «СО 2»: короткие пути предназначены для формирования состава на грузовую станцию ПСС: всего 5 станции, а с дороги приходит 430 вагонов.
470/70=6,7≈7 путей
6 путей четкой специализации;
1 путь не чёткой специализации;
Так как горка перерабатывает в течении суток перерабатывается 983 в., необходимо предусмотреть 1 дополнительный путь для перестановками составов при планово предупредительных ремонтов или уборки снега. Дополнительный путь предусматриваем в парке «СО 1».
Всего в сортировочном парке 14 путей.
Актуально о транспорте
Описание мясоперерабатывающей промышленности
Мясоперерабатывающая промышленность относится к перерабатывающей отрасли пищевой промышленности и традиционно зависит от других смежных сельскохозяйственных отраслей (животноводства и растениеводства). Эта динамично развивающаяся отрасль отличается высоким уровнем материалоемкости. Успешная деятель ...
Перевозка пассажиров
Заказы на оформление проездных документов (билетов) принимаются по телефону или при личной явке лица, желающего приобрести проездной документ (билет). Проездные документы (билеты) могут быть доставлены пассажиру по месту жительства, работы, отдыха или в другое место, указанное им. Продажа проездных ...
Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Полная ликвидация производственного травматизма и профессиональных заболеваний представляет собой задачу большой государственной важности. Работа по предупреждению травматизма и профессиональных заболеваний на железнодорожном транспорте проводится по многим направлениям. Осуществляется техническое ...