Проверочный расчет карданной передачи производится в следующей последовательности:
· устанавливается нагрузочный режим;
· определяется максимальное напряжение кручения и угол закручивания карданного вала;
· определяется осевая сила, действующая на карданный вал;
· проводится оценка неравномерности вращения карданного вала и инерционного момента, возникающего от неравномерности вращения;
· рассчитывается крестовина карданного шарнира;
· рассчитывается вилка карданного шарнира;
· определяются допустимые усилия, действующие на игольчатый подшипник;
· определяется критическое число оборотов карданного вала;
· проводится тепловой расчет карданного шарнира.
Актуально о транспорте
Устройство сцепления
Рис.1.Сцепление ВАЗ 2108. сцепление трансмиссия автомобиль привод Устройство: 1. Картер сцепления; 2. Опорная втулка вала вилки выключения сцепления; 3. Вилка выключения сцепления; 4. Подшипник выключения сцепления; 5. Нажимная пружина; 6. Ведомый диск; 7. Маховик; 8. Нажимной диск; 9. Шкала для пр ...
Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...
Перспективы развития городского электрического транспорта
Российский рынок пассажирских перевозок в настоящее время переживает бурное развитие: обновляется подвижной состав, создаются и совершенствуются технологии автоматизации транспортной работы, увеличиваются объемы перевозок. Состояние и развитие отраслей транспортного комплекса в различных городах и ...