При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках.
Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляется в зону диагностики. Если же неисправность не требует проведения диагностических работ, автомобиль направляется непосредственно в зону ремонта, соответствующую данной неисправности.
После проведенного ремонта, для проверки выполненных работ, автомобиль может быть направлен в зону диагностики по желанию клиента. После чего автомобиль направляется в зону выдачи клиенту. Схема тех. процесса приведена ниже.
Рис. 1. - Схема технологического процесса СТО
Актуально о транспорте
Масла и смазки. Технология очистки базовых масел
Для смазки автомобильных двигателей согласно ГОСТ 17479-72 (введён с 1 января 1974г.) применяют следующие масла: М6Б,М8В,М10Г и т.д. в обозначении масла первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в сантистоксах (сСт) при 100°С; вторая буква – груп ...
Суть кадровой политики, организация работы персонала
Для опережения конкурентов и завоевания части рынка услуг первую очередь следует сделать товары и услуги, предлагаемые клиентам более привлекательными, чем у конкурентов. Ценовая политика, расширение ассортимента, улучшение качества и сокращение времени обслуживания клиентов, обеспечение послепрода ...
Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...