При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках.
Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляется в зону диагностики. Если же неисправность не требует проведения диагностических работ, автомобиль направляется непосредственно в зону ремонта, соответствующую данной неисправности.
После проведенного ремонта, для проверки выполненных работ, автомобиль может быть направлен в зону диагностики по желанию клиента. После чего автомобиль направляется в зону выдачи клиенту. Схема тех. процесса приведена ниже.
Рис. 1. - Схема технологического процесса СТО
Актуально о транспорте
Порядок испытаний главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: После установки главного цилиндра на автомобиле его заполняют тормозной жидкостью, прокачивают систему, а затем проводят окончательную проверку работоспособности главного цилиндра, для чего зажимают на тормозную педаль усилием 700 — 1000 Н и, удерживая ее в течение 0,5— 1 ...
Организация работы с клиентами
Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конк ...
Технико-эксплуатационная характеристика РДАУП «Автобусный парк №1» города
Гомеля
Гомельское республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие (РДАУП) «Автобусный парк № 1» расположено в крупном областном центре со значительными пассажиропотоками (население Гомельской области составляет более 1,5 млн. человек) и является одним из самых крупных автотранспортных пред ...