Исходные данные (табл. 2.1)
Таблица 2.1
Модель автомобиля |
Легковые автомобили зарубежного производства | ||
Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. |
300 |
1200 |
1500 |
Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км |
25000 | ||
Количество рабочих дней, Др.г. |
299 | ||
Класс автомобиля |
малый |
средний |
большой |
Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»
Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:
чел.ч.
чел.ч.
Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;
t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.
Годовой объем уборочно-моечных работ
чел.ч.
чел.ч.
Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;
d – число заездов автомобилей на станцию;
tум – средняя трудоемкость одного заезда;
В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.
tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.
Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.
Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:
чел.ч.
Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:
чел.ч.
Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:
чел.ч.
Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.
СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.
СД = 6% или 0,06;
СТО = 35% или 0,35;
СТР = 20% или 0,20;
Годовой объем вспомогательных работ
чел.ч.
Годовой объем работ по самообслуживанию
чел.ч.
Суммарный годовой объём работ на СТО
чел.ч.
чел.ч.
Определение принятой годовой трудоемкости
чел.ч.
Актуально о транспорте
Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...
Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...