Расчёт годовой производственной программы

Исходные данные (табл. 2.1)

Таблица 2.1

Модель автомобиля

Легковые автомобили зарубежного производства

Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед.

300

1200

1500

Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км

25000

Количество рабочих дней, Др.г.

299

Класс автомобиля

малый

средний

большой

Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»

Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.

Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;

t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.

Годовой объем уборочно-моечных работ

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;

d – число заездов автомобилей на станцию;

tум – средняя трудоемкость одного заезда;

В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.

tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.

Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.

Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:

чел.ч.

Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.

СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.

СД = 6% или 0,06;

СТО = 35% или 0,35;

СТР = 20% или 0,20;

Годовой объем вспомогательных работ

чел.ч.

Годовой объем работ по самообслуживанию

чел.ч.

Суммарный годовой объём работ на СТО

чел.ч.

чел.ч.

Определение принятой годовой трудоемкости

чел.ч.

Актуально о транспорте

Разработка оптимального алгоритма определения среднего индикаторного давления по развернутой индикаторной диаграмме
Среднее индикаторное давление характеризует работу действительного рабочего цикла отдельного цилиндра двигателя. Их величины определяют распределение нагрузки по цилиндрам. Отклонения индикаторных давлений по цилиндрам от среднего значения оказывают отрицательное влияние на показатели работы двигат ...

Анализ конструкции тележки типа 18-100
Тележка модели 18-100 является основным типом тележек грузовых вагонов. Рисунок 2.1-тележка модели 18-100 Тележка (рис.2.1) состоит из двух колесных пар 1, двух литых боковых рам 2, четырех клиновых гасителей колебаний 3,четырех буксовых узлов с роликовыми подшипниками 4, шкворня 5, надрессорной ба ...

Структура АГНКС
АГНКС осуществляет заправку автомобилей и других транспортных средств, двигатели которых конвертированы или изначально рассчитаны на работу на сжатом (компримированном) природном газе. Природный газ поступает на АГНКС по газопроводам. На станции давление газа повышается (или снижается в зависимости ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru