Исходные данные (табл. 2.1)
Таблица 2.1
Модель автомобиля |
Легковые автомобили зарубежного производства | ||
Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. |
300 |
1200 |
1500 |
Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км |
25000 | ||
Количество рабочих дней, Др.г. |
299 | ||
Класс автомобиля |
малый |
средний |
большой |
Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»
Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:
чел.ч.
чел.ч.
Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;
t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.
Годовой объем уборочно-моечных работ
чел.ч.
чел.ч.
Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;
d – число заездов автомобилей на станцию;
tум – средняя трудоемкость одного заезда;
В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.
tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.
Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.
Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:
чел.ч.
Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:
чел.ч.
Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:
чел.ч.
Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.
СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.
СД = 6% или 0,06;
СТО = 35% или 0,35;
СТР = 20% или 0,20;
Годовой объем вспомогательных работ
чел.ч.
Годовой объем работ по самообслуживанию
чел.ч.
Суммарный годовой объём работ на СТО
чел.ч.
чел.ч.
Определение принятой годовой трудоемкости
чел.ч.
Актуально о транспорте
Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...
Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...
Технико-эксплуатационные показатели судна
Все сведения о судне, необходимые для выполнения курсовой работы, могут быть представлены в виде таблицы (табл. 1.1.) Таблица 1. Технико-эксплуатационные характеристики судна «Выборг» Показатели 1 2 3 Название Выборг Назначение Универсальный. Перевозка массовых и генеральных грузов Длина наибольшая ...