Исходные данные (табл. 2.1)
Таблица 2.1
Модель автомобиля |
Легковые автомобили зарубежного производства | ||
Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. |
300 |
1200 |
1500 |
Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км |
25000 | ||
Количество рабочих дней, Др.г. |
299 | ||
Класс автомобиля |
малый |
средний |
большой |
Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»
Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:
чел.ч.
чел.ч.
Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;
t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.
Годовой объем уборочно-моечных работ
чел.ч.
чел.ч.
Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;
d – число заездов автомобилей на станцию;
tум – средняя трудоемкость одного заезда;
В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.
tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.
Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.
Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:
чел.ч.
Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:
чел.ч.
Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:
чел.ч.
Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.
СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.
СД = 6% или 0,06;
СТО = 35% или 0,35;
СТР = 20% или 0,20;
Годовой объем вспомогательных работ
чел.ч.
Годовой объем работ по самообслуживанию
чел.ч.
Суммарный годовой объём работ на СТО
чел.ч.
чел.ч.
Определение принятой годовой трудоемкости
чел.ч.
Актуально о транспорте
Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...
Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...
Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...