Исходные данные (табл. 2.1)
Таблица 2.1
Модель автомобиля |
Легковые автомобили зарубежного производства | ||
Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед. |
300 |
1200 |
1500 |
Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км |
25000 | ||
Количество рабочих дней, Др.г. |
299 | ||
Класс автомобиля |
малый |
средний |
большой |
Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»
Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.
Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:
чел.ч.
чел.ч.
Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;
t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.
Годовой объем уборочно-моечных работ
чел.ч.
чел.ч.
Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;
d – число заездов автомобилей на станцию;
tум – средняя трудоемкость одного заезда;
В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.
tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.
Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.
Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:
чел.ч.
Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:
чел.ч.
Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:
чел.ч.
Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.
СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.
СД = 6% или 0,06;
СТО = 35% или 0,35;
СТР = 20% или 0,20;
Годовой объем вспомогательных работ
чел.ч.
Годовой объем работ по самообслуживанию
чел.ч.
Суммарный годовой объём работ на СТО
чел.ч.
чел.ч.
Определение принятой годовой трудоемкости
чел.ч.
Актуально о транспорте
Расчет расхода энергоресурсов
Расход электроэнергии на освещение , (2.36) где F-освещаемая площадь, м2; N у - удельная мощность, Вт/м2; t - среднегодовое количество часов электрического освещения, ч. Расход силовой электроэнергии , (2.37.) где Nо - установленная суммарная мощность оборудования, кВт; Фд.о. - действительный фонд ...
Третье поколение ГБО
Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному к ...
Порядок разборки главного цилиндра с гидровакуумным усилителем
Главный тормозной цилиндр: Очищают наружную поверхность цилиндров. Отсоединяют муфты с медными прокладками. Выливают из цилиндра жидкость, а затем, нажав несколько раз на поршень, сливают в сосуд остатки тормозной жидкости. Отвертывают два штуцера подвода жидкости из бачка главного цилиндра и выним ...