Расчёт годовой производственной программы

Исходные данные (табл. 2.1)

Таблица 2.1

Модель автомобиля

Легковые автомобили зарубежного производства

Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед.

300

1200

1500

Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км

25000

Количество рабочих дней, Др.г.

299

Класс автомобиля

малый

средний

большой

Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»

Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.

Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;

t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.

Годовой объем уборочно-моечных работ

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;

d – число заездов автомобилей на станцию;

tум – средняя трудоемкость одного заезда;

В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.

tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.

Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.

Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:

чел.ч.

Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.

СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.

СД = 6% или 0,06;

СТО = 35% или 0,35;

СТР = 20% или 0,20;

Годовой объем вспомогательных работ

чел.ч.

Годовой объем работ по самообслуживанию

чел.ч.

Суммарный годовой объём работ на СТО

чел.ч.

чел.ч.

Определение принятой годовой трудоемкости

чел.ч.

Актуально о транспорте

Определение количества главных и приёмо-отправочных путей в парках станции
Количество главных путей на станции должно обеспечивать возможность одновременного приёма и отправления поездов всех направлений. Так как к существующей линии А-Б примыкает однопутная линия В-Н, то на станции должно быть три главных пути. Приёмо—отправочные парки должны иметь параллельные входы и в ...

Выбор типа вентилей
Используя данные таблицы подстановок и построенные на данных таблицы диаграммы, выберем тип и класс неуправляемого вентиля, обеспечивающего наилучшие технико-экономические показатели при разных значениях скорости охлаждающего воздуха (12; 6 и 0 м/сек). Наилучшие технико-экономические показатели вып ...

Технология обработки сборного поезда по прибытию
Сборный поезд 3001 по I главному пути принимается через СП5,7,9 принимается в парк приема ПП на свободный путь. Время прибытия рассчитывается по формуле: (мин) (10.4) где, lПР – расстояние пройденное локомотивом от Вх1 до СП12, км; lПР=1,23 км.; d – время, необходимое для тормозного пути до полной ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru