Расчёт годовой производственной программы

Исходные данные (табл. 2.1)

Таблица 2.1

Модель автомобиля

Легковые автомобили зарубежного производства

Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед.

300

1200

1500

Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км

25000

Количество рабочих дней, Др.г.

299

Класс автомобиля

малый

средний

большой

Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»

Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.

Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;

t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.

Годовой объем уборочно-моечных работ

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;

d – число заездов автомобилей на станцию;

tум – средняя трудоемкость одного заезда;

В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.

tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.

Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.

Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:

чел.ч.

Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.

СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.

СД = 6% или 0,06;

СТО = 35% или 0,35;

СТР = 20% или 0,20;

Годовой объем вспомогательных работ

чел.ч.

Годовой объем работ по самообслуживанию

чел.ч.

Суммарный годовой объём работ на СТО

чел.ч.

чел.ч.

Определение принятой годовой трудоемкости

чел.ч.

Актуально о транспорте

Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения
тележка вагон надрессорный балка Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа. Статическая нагрузка на один подшипник где – число подшипников в одной буксе, =2; – статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза; Т – сила тяжести массы вагона; – собственная сила тяжести колесной пары, =12 ...

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Технико-эксплуатационные показатели судна
Все сведения о судне, необходимые для выполнения курсовой работы, могут быть представлены в виде таблицы (табл. 1.1.) Таблица 1. Технико-эксплуатационные характеристики судна «Выборг» Показатели 1 2 3 Название Выборг Назначение Универсальный. Перевозка массовых и генеральных грузов Длина наибольшая ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru