Расчёт годовой производственной программы

Исходные данные (табл. 2.1)

Таблица 2.1

Модель автомобиля

Легковые автомобили зарубежного производства

Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед.

300

1200

1500

Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км

25000

Количество рабочих дней, Др.г.

299

Класс автомобиля

малый

средний

большой

Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»

Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.

Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;

t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.

Годовой объем уборочно-моечных работ

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;

d – число заездов автомобилей на станцию;

tум – средняя трудоемкость одного заезда;

В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.

tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.

Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.

Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:

чел.ч.

Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.

СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.

СД = 6% или 0,06;

СТО = 35% или 0,35;

СТР = 20% или 0,20;

Годовой объем вспомогательных работ

чел.ч.

Годовой объем работ по самообслуживанию

чел.ч.

Суммарный годовой объём работ на СТО

чел.ч.

чел.ч.

Определение принятой годовой трудоемкости

чел.ч.

Актуально о транспорте

Схема технологического процесса СТО
При приемке автомобилей в СТО, приемщик расспрашивает клиента о характере неисправности и ее предпосылках. Автомобиль направляется на мойку, если же он чист, то непосредственно в зону приемки, где определяется характер неисправности и меры необходимого ремонта. По необходимости автомобиль направляе ...

Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...

Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru