Расчёт годовой производственной программы

Исходные данные (табл. 2.1)

Таблица 2.1

Модель автомобиля

Легковые автомобили зарубежного производства

Число автомобилей, обслуживаемых в год СТО, NСТО, ед.

300

1200

1500

Среднегодовой пробег автомобилей, LСГ, км

25000

Количество рабочих дней, Др.г.

299

Класс автомобиля

малый

средний

большой

Расчет годового объема работ СТО ООО «Катя»

Годовой объем работ включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы.

Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – число автомобилей, обслуживаемых проектируемой СТО в год; Lсг – среднегодовой пробег автомобиля, км;

t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч./1000 км.

Годовой объем уборочно-моечных работ

чел.ч.

чел.ч.

Где: Nсто – количество автомобилей, обслуживаемых СТО соответственно по каждой марке;

d – число заездов автомобилей на станцию;

tум – средняя трудоемкость одного заезда;

В предприятии уборочно-моечные работы будут выполняться не только как самостоятельный вид услуг, но и перед ТО и ТР.

tум = 0,15 чел. ч. при механизированной мойки с применением поточного метода мойки.

Распределение объема работ по видам и месту их выполнения на СТО.

Расчет годовой трудоемкости диагностических работ:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТО в полном объеме:

чел.ч.

Расчет годовой трудоемкости ТР узлов и агрегатов:

чел.ч.

Где: ТСР – суммарная годовая трудоемкость работ; чел. ч.

СД; СТО; СТР – коэффициенты распределения объема работ по диагностическим, ТО в полоном объеме и ТР узлов и агрегатов соответственно.

СД = 6% или 0,06;

СТО = 35% или 0,35;

СТР = 20% или 0,20;

Годовой объем вспомогательных работ

чел.ч.

Годовой объем работ по самообслуживанию

чел.ч.

Суммарный годовой объём работ на СТО

чел.ч.

чел.ч.

Определение принятой годовой трудоемкости

чел.ч.

Актуально о транспорте

Выбор технологических маршрутов ремонта сборочных единиц, элементов, систем и машины
Технологический маршрут предполагает определение перечня и последовательности выполнения операций технологического процесса без указаний режимов этих операций, оборудования и т.д. Технологический маршрут ремонта СМ-2 представлен в таблице 2. Таблица 2 Технологический маршрут ремонта СМ-2 Наименован ...

Грузовое устройство со стрелами
Грузовые стрелы – довольно универсальное средство для перегрузочных работ в портах и особенно на рейдах. Их конструкция проста, недорога, управление не сложно. Основной опорной конструкцией грузового устройства со стрелами является мачта или грузовая колонка, прочно закрепленная в корпусе судна. На ...

Проектирование выставочного парка
После определения количества путей вычерчивается план парка в масштабе 1:2000. Построение начинается с проведения оси по главному пути или междупутью, если станция имеет два главных пути. Затем вычерчиваются боковые пути парка. Расстояние между путями принимается -5,3 м. Длина главных путей выставо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru