Технико-эксплуатационные характеристики типов судов

Транспорт » Месячный график работы группы судов » Технико-эксплуатационные характеристики типов судов

Страница 1

Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов:

- все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов;

- предусмотренные порты захода обладают значительными глубинами на подходных каналах и у причалов (до 27,3 м), что дает возможность использовать суда с большой осадкой;

- трасса перехода не налагает каких-либо ограничений на технико-эксплуатационные характеристики судов.

В соответствии с изложенными положениями был осуществлен выбор типов судов. Их характеристики указаны в табл.1.5.

Таблица 1.5

Технико-эксплуатационные характеристики

Тип судна

Ленинская

Гвардия

50-летие комсомола

Андижан

Назначение

универсальный сухогруз

универсальный сухогруз

универсальный сухогруз

Дедвейт

7400

8290

4375

Чистая грузоподъемность

6300

7480

3959

Вместимость, м3

11031

10120

5635

Вместимость, контейнеров

-

-

-

BRT, рег.т

6552

6330

3454

Осадка в грузу по ЛГМ

7,5

7,8

6,6

Скорость техническая в грузу

15,3

16,0

14,1

Скорость техническая в балласте

16,8

17,0

14,7

Число трюмов

5

5

4

Число люков

8

5

4

Число палуб

2

2

2

Норма расхода топлива на ходу, т/сут

18,3

15

11,9

Норма расхода топлива на стоянке, т/сут

2,4

2,5

1,3

Норма расхода воды на ходу, т/сут

4,0

3,0

1,0

Норма расхода воды на стоянке, т/сут

4,0

3,0

1,0

Себестоимость судо-суток на ходу, $/сут

2920

2630

1800

Себестоимость судо-суток на стоянке, $/сут

2190

2010

1520

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...

Оценка ущерба от дорожно-транспортного происшествия на региональном уровне
За рубежом одним из основных направлений оценочной деятельности в области транспорта является комплексная оценка стоимости дорожно-транспортных происшествий на федеральном уровне, которая впервые была рассчитана в 1950-х гг. в Великобритании и США. В настоящее время оценка общей стоимости дорожно-т ...

Расчёт главных передач
Расчет гипоидной главной передачи Рис. 7. Расчетная схема гипоидной главной передачи. Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи выбираем из таблицы 8.1 Таблица 5.1 - Число зубьев шестерни гипоидной главной передачи i0 2,5 3 4 5 6 Z1 15 12 9 7 6 Минимальное число зубьев шестерни для легковых ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru