Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов:
- все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов;
- предусмотренные порты захода обладают значительными глубинами на подходных каналах и у причалов (до 27,3 м), что дает возможность использовать суда с большой осадкой;
- трасса перехода не налагает каких-либо ограничений на технико-эксплуатационные характеристики судов.
В соответствии с изложенными положениями был осуществлен выбор типов судов. Их характеристики указаны в табл.1.5.
Таблица 1.5
Технико-эксплуатационные характеристики |
Тип судна | ||
Ленинская Гвардия |
50-летие комсомола |
Андижан | |
Назначение |
универсальный сухогруз |
универсальный сухогруз |
универсальный сухогруз |
Дедвейт |
7400 |
8290 |
4375 |
Чистая грузоподъемность |
6300 |
7480 |
3959 |
Вместимость, м3 |
11031 |
10120 |
5635 |
Вместимость, контейнеров |
- |
- |
- |
BRT, рег.т |
6552 |
6330 |
3454 |
Осадка в грузу по ЛГМ |
7,5 |
7,8 |
6,6 |
Скорость техническая в грузу |
15,3 |
16,0 |
14,1 |
Скорость техническая в балласте |
16,8 |
17,0 |
14,7 |
Число трюмов |
5 |
5 |
4 |
Число люков |
8 |
5 |
4 |
Число палуб |
2 |
2 |
2 |
Норма расхода топлива на ходу, т/сут |
18,3 |
15 |
11,9 |
Норма расхода топлива на стоянке, т/сут |
2,4 |
2,5 |
1,3 |
Норма расхода воды на ходу, т/сут |
4,0 |
3,0 |
1,0 |
Норма расхода воды на стоянке, т/сут |
4,0 |
3,0 |
1,0 |
Себестоимость судо-суток на ходу, $/сут |
2920 |
2630 |
1800 |
Себестоимость судо-суток на стоянке, $/сут |
2190 |
2010 |
1520 |
Актуально о транспорте
Расчет себестоимости доставки груза ТТС-1
Себестоимость погрузки-разгрузки 1 тонны: S1тп-р = 25,68 руб. Себестоимость хранения 1 тонны: S1тхр = 156,7 руб Себестоимость тары: Сящик = 3 руб. nц = 1 mг. е. = 0,0134т S1ттары = 223,88 руб. Себестоимость доставки 1 тонны груза равна: S 1 т пер=1062,86 руб. Себестоимость доставки заданного объема ...
Организация маневровой работы
Маневровая работа осуществляется на ж.-д. станциях и других раздельных пунктах с путевым развитием с целью перемещения вагонов и одиночных локомотивов в соответствии с установленными технологическими процессами. Всякие перемещения подвижного состава в пределах станции, связанные с обработкой прибыв ...
Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...