Краткое описание портов
Керченский морской торговый порт (KERCH MERCHANT SEA PORT)
Керченский морской торговый порт играет важнейшую роль в международных морских перевозках в Азово- Черноморском регионе. Порт расположен на берегу незамерзающей Керченской бухты. В порту 2 производственно-перегрузочных комплекса, которые располагают 9-ю причалами общей протяженностью 1784 м. Подъездные железнодорожные пути позволяют обрабатывать грузы по фронту и в тылу причалов. Порт имеет возможность оказывать услуги по перевалке генеральных и навалочных грузов на внешнем рейде. Порт оснащен современным оборудованием, перегрузочными машинами и механизмами, позволяющими перерабатывать 2,5 млн. т в год генеральных грузов, включая контейнеры, навалочные грузы, колесную авто-технику, зерновые, непосредственно у причалов порта, и до миллиона тонн на рейде. Имеющиеся у порта крытые и открытые складские помещения позволяют накапливать и хранить судовые партии всей номенклатуры генеральных и навалочных грузов.
Сураба́я (Surabaya) – торговый морской порт Индонезии. Расположен в юго-восточной части острова Ява, на юго-восточной стороне пролива Сурабая. Второй по значению порт Индонезии. Порт состоит из рейда Сурабая, гавани ганджунг Перак и гавани Марин. Расположен при впадении реки Кали-Мас ( рукав Брантас ). Торговый порт находится на левом берегу реки, а на правом нефтяной и военный порт. Порт имеет ограниченные глубины на подходах, но во время прилива есть доступ для океанских судов. У причалов одновременно могут обслуживаться до 30 судов. Грузовые операции в основном производятся вручную или при помощи судовых грузовых средств. Важный транспортный узел и база ВМС. Развито машиностроение, судоремонт; нефтепереработка, пищевая, текстильная промышленность. Вывоз сахара, табака, кофе, древесины, каучука, нефти, пряностей, тапиоки, растительного масла. Через порт проходит 10 % экспорта и 20 % импорта страны. Международный аэропорт. Заход в порт Сурабая очень затруднен и без буксира со специально обученным пилотом невозможен, так как канал подхода к порту очень мелкий и узкий, с максимальной осадкой 10.2м.
Размер порта - 1574,3 га, площадь земли - 574,7 га, общий размер - 2149 га, доступно причалов – 157, глубина в нефтяном терминале - 7,1 - 9,1м.
Кочин (Cochin, Kochi) — город и порт на юге Индии, на берегу одной из лагун Аравийского моря, в штате Керала. Население 631,9 тыс. человек (2004), с пригородами 1,436 млн. человек. Крупный порт на Малабарском побережье.
Вывоз: продукты кокосовой пальмы, каучук, чай, орехи кешь, пряности.
Ввоз: уголь, нефть и нефтепродукты, зерновые, оборудование.
Текстильная, химическая, нефтеперерабатывающая, пищевая промышленность, судоверфь. Производство черепицы. Рыболовство.
Характеристика используемых типов судов.
| Характеристики | Единицы измерения | Капитан Кушнаренко | Иркутск | 
| Длина максимальная | м | 169,6 | 151,4 | 
| Ширина | м | 21,8 | 20,3 | 
| Высота борта | м | 13,2 | 11,9 | 
| Осадка максимальная | м | 9,7 | 8,8 | 
| Дедвейт | т | 15735 | 12880 | 
| Чистая грузоподъемность | т | 12940 | 11265 | 
| Грузовместимость – кип. | м3 | 20700 | 17170 | 
| - насып. | м3 | 23100 | 18710 | 
| Характеристики | Единицы измерения | Капитан Кушнаренко | Иркутск | 
| Скорость - в грузу | узл. | 19,0 | 17,0 | 
| - в балласте | узл. | 20,5 | 18,0 | 
| Дальность плавания | мили | 12000 | 12000 | 
| Ледовый класс | Л3 | Л | |
| Расход топлива в сутки | т/сут | 54,0 | 38,4 | 
| - на ходу | |||
| - на стоянке | т/сут | 3,0 | 2,7 | 
| Численность экипажа | чел. | 30 | 36 | 
| Затраты на содержание судна в эксплуатации | грн/сут | 5362 | 4342 | 
| -на ходу | |||
| - на стоянке | грн/сут | 3339 | 2974 | 
Актуально о транспорте
Расчет и построение решеток профилей рабочего колеса первой
ступеникомпрессора низкого давления
	 По результатам газодинамического расчета компрессора (см. таблицу 3.2) видно, что первая ступень КСД дозвуковая, т.к. MW1=0.8008. Расчеты показывают, что для дозвуковых ступеней с относительными диаметрами втулки примерно до (в нашем случае ) наиболее подходящим для профилирования лопатки является  ...
	
Тепловой расчет карданного шарнира
	 Работа трения на шипах карданного шарнира вызывает его нагрев. Уравнение теплового баланса можно представить в следующей форме: , где L – мощность, подводимая к карданному шарниру, Дж/с; dt – время работы карданного шарнира, с; m – масса детали, кг; c – удельная теплоемкость материала детали (для с ...
	
Краткое описание района аэродрома и зоны подхода
	 Аэродром Ставрополь (Шпаковское) расположен в 12 км северо-восточнее г. Ставрополь и в 4 км юго-восточнее г. Михайловск. Географические координаты контрольной точки аэродрома: широта с45 06.5 долгота в042 06.8 Абсолютная высота аэродрома Наэр.=453,0 м. Номер часового пояса 2 (московский часовой поя ...