Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме:
=
+
+
+
=1125,5+288+11,25+56=1481 т
где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс;
- запасы воды, необходимые судну на рейс;
- запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс;
- прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.)
Запасы топлива и воды определяются по следующим формулам:
=
=27*31,8*1,2+4*23,8=1125,5 т.
=
=6*31,8*1,2+6*23,8=372 т.
где:,
,
,
- нормативы расходы воды и топлива на ходу и на стоянке, т/сут.;
,
- ходовое и стояночное время судна сут.;
- коэффициент штормового запаса, принимается в следующих пределах:
- летом для всех районов =1,2
Как правило, нормативов расхода смазочных материалов на судне нет, поэтому расход смазочных материалов в сутки принимается в процентах от суточного расхода топлива
=0.01
=0.01*1125,5=11,25 т.
Прочие запасы определяются как среднестатистические величины по пароходству
Актуально о транспорте
Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...
Число путей в сортировочном парке
Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и для других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами и местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений ...
Исследование рынка
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по ф ...