Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме:
=
+
+
+
=1125,5+288+11,25+56=1481 т
где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс;
- запасы воды, необходимые судну на рейс;
- запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс;
- прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.)
Запасы топлива и воды определяются по следующим формулам:
=
=27*31,8*1,2+4*23,8=1125,5 т.
=
=6*31,8*1,2+6*23,8=372 т.
где:,
,
,
- нормативы расходы воды и топлива на ходу и на стоянке, т/сут.;
,
- ходовое и стояночное время судна сут.;
- коэффициент штормового запаса, принимается в следующих пределах:
- летом для всех районов =1,2
Как правило, нормативов расхода смазочных материалов на судне нет, поэтому расход смазочных материалов в сутки принимается в процентах от суточного расхода топлива
=0.01
=0.01*1125,5=11,25 т.
Прочие запасы определяются как среднестатистические величины по пароходству
Актуально о транспорте
История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...
Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на
период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...
Рефрижераторные грузовые контейнеры
В соответствии с сертификатом на груз, выданным заводом отправителя и его рекомендациям по перевозке мяса, данный груз должен перевозиться в рефконтейнерах. Наибольшее распространение в мировой практике получили рефрижераторные контейнеры с усиленной (имеющей коэффициент теплопередачи К не более 0, ...