Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме:
=
+
+
+
=1125,5+288+11,25+56=1481 т
где:
- запасы топлива, необходимые судну на рейс;
- запасы воды, необходимые судну на рейс;
- запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс;
- прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.)
Запасы топлива и воды определяются по следующим формулам:
=
=27*31,8*1,2+4*23,8=1125,5 т.
=
=6*31,8*1,2+6*23,8=372 т.
где:
,
,
,
- нормативы расходы воды и топлива на ходу и на стоянке, т/сут.;
,
- ходовое и стояночное время судна сут.;
- коэффициент штормового запаса, принимается в следующих пределах:
- летом для всех районов
=1,2
Как правило, нормативов расхода смазочных материалов на судне нет, поэтому расход смазочных материалов в сутки принимается в процентах от суточного расхода топлива
=0.01
=0.01*1125,5=11,25 т.
Прочие запасы определяются как среднестатистические величины по пароходству
Актуально о транспорте
Общие положения разработки конструкторской документации
Принципы работы силовых стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей В настоящее время в практике в основном используется шиномонтажное оборудование, представленное конструкциями ряда специализированных стендов для монтажа и демонтажа шин колес легковых автомобилей массового произ ...
Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей должно обеспечить : 1) надёжность автомобиля в эксплуатации и безопасность во время движения в любых условиях ; 2) минимальный расход ГСМ и износ резины в процессе эксплуатации ; 3) максимальный межремонтный пробег. Техническое обслуживание по видам подразделяет ...
Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...