Все необходимые запасы судна на рейс сводятся к следующей сумме:
=
+
+
+
=1125,5+288+11,25+56=1481 т
где: - запасы топлива, необходимые судну на рейс;
- запасы воды, необходимые судну на рейс;
- запасы смазочных материалов, необходимые судну на рейс;
- прочие запасы (провизия, снабжение и т.д.)
Запасы топлива и воды определяются по следующим формулам:
=
=27*31,8*1,2+4*23,8=1125,5 т.
=
=6*31,8*1,2+6*23,8=372 т.
где:,
,
,
- нормативы расходы воды и топлива на ходу и на стоянке, т/сут.;
,
- ходовое и стояночное время судна сут.;
- коэффициент штормового запаса, принимается в следующих пределах:
- летом для всех районов =1,2
Как правило, нормативов расхода смазочных материалов на судне нет, поэтому расход смазочных материалов в сутки принимается в процентах от суточного расхода топлива
=0.01
=0.01*1125,5=11,25 т.
Прочие запасы определяются как среднестатистические величины по пароходству
Актуально о транспорте
Определение объемов работ по ТО и ТР
Таблица 2.1. Планируемое количество ТО и Р на год № группы машин Марка машины Количество машин Количество воздействий за год ТО-1 ТО-2 ТР К СО 1 ЭО-5121 40 23 5 1 0 2 2 ЭО-5126 15 23 4 2 0 2 3 ЭО-4121 15 23 5 1 0 2 Для продолжения расчетов составим таблицу 2.2, куда из справочников заносим необходи ...
Корректура карт и руководств
по плаванию
Корректурой карт и руководств по плаванию называется систематическое исправление и дополнение их с целью поддержания их в соответствии с действительной обстановкой на море и суше. Корректуру можно разделить на два этапа: -переиздание -текущая корректура. Переиздание карт делится на три вида: -новое ...
Технико-экономические показатели агрегатного участка
Расчет себестоимости ремонта переднего моста Годовые затраты на ремонт всех передних мостов, р. , (2.13) где затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; доплаты и надбавки к основной заработной плате, р.; дополнительная заработная плата производственных рабочих, р.; отчислени ...