Способ хранения автомобилей

Автомобили, ожидающие ремонта, в зимнее время года находятся на территории СТО в зоне ожидания. Данная технология хранения позволяет исключить воздействие на кузов автомобиля окружающей среды в виде осадков и солнечных лучей.

Зона ожидания представляет собой отапливаемую площадку площадью 1200 м2. На полу зоны ожидания нанесена разметка для расстановки автомобилей ожидающих ремонта. Помещение имеет дополнительную систему вентиляции для отчистки воздуха от выхлопных газов.

Целесообразность и необходимость разработки данного проекта

Проанализировав тенденцию к повышению количества частных автомобилей, а так же развитие города Красноярска в сторону аэропорта Емельяново. Я пришёл к выводу, что для обслуживания частных машин населения города Красноярска, пригорода, а так же транзитных машин будет целесообразно построить СТО на трассе Новосибирск-Красноярск.

На базе проведенных маркетинговых исследований я пришел к выводу, что услуги СТО будут востребованы, что приведёт к окупаемости в короткий срок и стабильному доходу от предприятия.

Актуально о транспорте

Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Оборудование и приспособления применяющиеся при ремонте
Инструкция ЦТ-533 устанавливает перечень необходимого оборудования и испытательных стендов для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта, который помещен в таблицу Таблица 2 – оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания тормозного оборудования после ремонта. Наимен ...

Определение допустимого усилия, действующего на игольчатый подшипник
Допустимое усилие определяется по формуле , где i – число роликов или иголок, i = 29; l – рабочая длина ролика, l = 1,4 см; d – диаметр ролика, d = 0,2 см; k – поправочный коэффициент, учитывающий твердость. При твердости поверхностей качения шипа крестовин корпуса подшипников и самих роликов, сост ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru