Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки

Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле

, (4.18)

где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2;

η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка.

Тогда

Расчет давления, действующего на подпятник

Давление действующее на подпятник находится по формуле

, (4.19)

где Fоп – площадь опоры подпятника

(4.20)

где DB, DН – диаметры по внутренней поверхности бурта подпятника и наружной поверхности бурта в зоне шкворневого отверстия, DB=0,302 м, DН=0,090м;

[Руд] – допускаемое удельное давление, [Руд] =6,5 МПа.

Актуально о транспорте

Проверка устойчивости вагона против схода с рельсов
Оценка устойчивости колеса против схода с рельсов производится по условию , (7.1) где ky, [kу] – расчетный и допускаемый коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельсов, [kу] =1,5; e – коэффициент, характеризующий отношение критических значений РБ и РВ, , (7.2) где b – угол наклона об ...

Требования, предъявляемые к гидравлическим маслам
Основная цель гидравлического масла – передача энергии, также важной является функция смазки Как правило подразумевается, что рабочие масла не поддаются сжатию, тем не менее происходит незначительное изменение объема примерно на одну стотысячную долю. Коэффициент сжимаемости меняется от химического ...

Выбор основных параметров тележки
По заданию под кузов вагона подкатывают двухосные тележки модели 18-100. ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru