Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки

Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле

, (4.18)

где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2;

η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка.

Тогда

Расчет давления, действующего на подпятник

Давление действующее на подпятник находится по формуле

, (4.19)

где Fоп – площадь опоры подпятника

(4.20)

где DB, DН – диаметры по внутренней поверхности бурта подпятника и наружной поверхности бурта в зоне шкворневого отверстия, DB=0,302 м, DН=0,090м;

[Руд] – допускаемое удельное давление, [Руд] =6,5 МПа.

Актуально о транспорте

Расчет параметров производственного процесса
Основными параметрами производственного процесса ремонта вагонов, их узлов и деталей являются ритм и такт выпуска, длительность производственного цикла и фронт ремонта. В соответствии с принятой терминологией (ГОСТ 3.1109-73) ритмом выпуска называется количество изделий (вагонов), выпускаемых из ре ...

Неисправности стартера и их устранения
К основным неисправностям стартера относятся ослабление крепления подводящих проводов, изнашивание или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов выключателя, обрыв или замыкание в обмотках, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Эти неисправности приводят к тому, что ...

Организация технологического процесса ремонта агрегатов
Текущий ремонт агрегатов, узлов выполняется в том случае, когда невозможно восстановить их эксплуатационные показатели регулировочными работами. Общая схема технологического процесса текущего ремонта приведена на рисунке 3.3. Рисунок 3.3– Схема технологического процесса текущего ремонта агрегатов Д ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru