Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет нормальных напряжений сжатия в подпятнике надрессорной балки

Нормальные напряжения сжатия в подпятнике надрессорной балки определяются по формуле

, (4.18)

где F – площадь сечения колонки, F=330 мм2;

η – коэфициент, учитывающий эксцентричность приложения нагрузки при краевом опирании пятника, η=2; Р – суммарная нагрузка.

Тогда

Расчет давления, действующего на подпятник

Давление действующее на подпятник находится по формуле

, (4.19)

где Fоп – площадь опоры подпятника

(4.20)

где DB, DН – диаметры по внутренней поверхности бурта подпятника и наружной поверхности бурта в зоне шкворневого отверстия, DB=0,302 м, DН=0,090м;

[Руд] – допускаемое удельное давление, [Руд] =6,5 МПа.

Актуально о транспорте

Регулировки карбюратора
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере обязательна после замены игольчатого клапана или поплавка (см. также «Диагностика неисправностей двигателя»). Сняв крышку карбюратора, следует убедиться, что поплавок свободно поворачивается на оси, не имеет пробоин и вмятин, не задевает за стенки поп ...

Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги
Условия труда в сервисном центре - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные ...

Техника безопасности при ремонте и регулировке узла
Рабочие допускаются к ремонту соответствующего узла электропоезда после соответствующего инструктажа и проверки навыков и прохождения медицинской комиссии. Слесари подлежат периодической проверке знаний по электробезопасности в установленном порядке. Прошедшим испытания присваивают соответствующие ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru