Технические характеристики автомобилей

Транспорт » Карбюратор автомобиля Иж-2126 "Ода" » Технические характеристики автомобилей

Страница 1

Параметр

Иж-21 26-020

Иж-21 26-030

Иж-2717-020

Иж-2717-030

Масса снаряженного автомобиля, кг

980

9ВО

1100

1100

Масса несна ряженного автомобиля, кг

905

905

-

-

Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг

1380

1380

1750

1750

Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм

155

155

-

-

Максимальная скорость, км/ч

155

155

120

120

Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с

15

15

-

-

Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения

6,9 9,5 9,7

6,9 9,5 9,7

9,0

9,0

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов

43.2 52,1

43,2 52,1

-

-

Двигатель

Параметр \ Модель автомобиля

УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020)

8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030)

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, вряд

Система питания

Карбюратор

Карбюратор

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 91

Бензин с октановым числом не менее 91

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм

85x75

79x80

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива

Правое

Правое

Степень сжатия

8,5

8,5

Рабочий обьем, л

1,699

1,569

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.)

62,5 (85)

56,3 (76,4)

Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1

5500

5400

Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м)

130,4 (13,3)

121,0(12,4)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

3200

3000

Система смазки

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных решений
От предложенных решений ожидается снижение простоев и повышение производительности труда. Для удобства обслуживания автомобилей требуется внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. От реконструкции электротехнического участка ожидается повышение экономической эффективности. А так же ...

Пропуск вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...

Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru