Параметр |
Иж-21 26-020 |
Иж-21 26-030 |
Иж-2717-020 |
Иж-2717-030 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
980 |
9ВО |
1100 |
1100 |
Масса несна ряженного автомобиля, кг |
905 |
905 |
- |
- |
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг |
1380 |
1380 |
1750 |
1750 |
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм |
155 |
155 |
- |
- |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
155 |
120 |
120 |
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с |
15 |
15 |
- |
- |
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения |
6,9 9,5 9,7 |
6,9 9,5 9,7 |
9,0 |
9,0 |
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов |
43.2 52,1 |
43,2 52,1 |
- |
- |
Двигатель
Параметр \ Модель автомобиля |
УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) |
8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030) |
Число и расположение цилиндров |
4, в ряд |
4, вряд |
Система питания |
Карбюратор |
Карбюратор |
Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 91 |
Бензин с октановым числом не менее 91 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм |
85x75 |
79x80 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива |
Правое |
Правое |
Степень сжатия |
8,5 |
8,5 |
Рабочий обьем, л |
1,699 |
1,569 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) |
62,5 (85) |
56,3 (76,4) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 |
5500 |
5400 |
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) |
130,4 (13,3) |
121,0(12,4) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
3200 |
3000 |
Система смазки |
Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Система охлаждения |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Актуально о транспорте
Ожидаемая экономическая эффективность от предложенных решений
От предложенных решений ожидается снижение простоев и повышение производительности труда. Для удобства обслуживания автомобилей требуется внедрить высокопроизводительное оборудование и инструмент. От реконструкции электротехнического участка ожидается повышение экономической эффективности. А так же ...
Пропуск
вагонов без переработки через сортировочную или участковую станцию
Для расчета плана формирования поездов, помимо вагоно – часов накопления, надо знать количество вагоно – часов, связанных с переработкой вагонов. Экономию, получаемую при пропуске вагонов через сортировочные станции переработки, определяют особо для каждой станции, где возможна переработка транзитн ...
Определение режимов работы линейных диспетчерских пунктов и оценка их
загруженности
Режим работы линейного диспетчерского пункта должен обеспечивать контроль всех отправлений и прибытий автобусов обслуживаемых маршрутов. Начинать работу линейный диспетчерский пункт должен не позднее первого отправления автобуса в рейс, а оканчивать — не ранее последнего прибытия. Для определения р ...