Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес |
Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
Тормозные механизмы задних колес |
Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном |
Привод рабочей тормозной системы |
Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы |
Барабанные, колодочные на задних колесах |
Привод стояночной тормозной системы |
Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
Система электропроводки |
Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В |
12 | |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 |
13,5-14,6 | |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч | |
Генератор |
УМПО-331 |
ВАЗ-2106 |
58.3701 |
37.3701 | |
Стартер |
421.3708 |
35.3708 |
Распределитель зажигания |
47.3706 |
30,3706 |
Катушка зажигания |
Б-117А |
Б-117А |
Актуально о транспорте
Анализ заданных размеров движения и выбор схемы примыкания подхода.
Диаграмма поездопотоков
Потребная мощность участковой станции зависит от количества поездов различных категорий, прибывающих и отправляющихся с данной станции. Для определения количества грузовых поездов сначала по таблице 2 задания подводятся итоговые данные вагонооборота станции на расчётный срок, которые заносятся в та ...
Сравнительный анализ топливных характеристик двигателей IV и V поколений
Развитие технологий проектирования и дизелестроения привело к тому, что современные двигатели внутреннего сгорания отличаются от предшествующих двигателей более высокими показателями экономичности. Экономичность современных двигателей обусловлена рядом причин. Одной из них является изменение процес ...
Пропуск пассажирского теплохода А и толкаемого состава
В
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. В - толкаемы состав Т+1 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 83км. При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения суд ...