Тормозная система
Тормозные механизмы передних колес |
Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
Тормозные механизмы задних колес |
Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном |
Привод рабочей тормозной системы |
Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы |
Барабанные, колодочные на задних колесах |
Привод стояночной тормозной системы |
Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Электрооборудование
Система электропроводки |
Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В |
12 | |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 |
13,5-14,6 | |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч | |
Генератор |
УМПО-331 |
ВАЗ-2106 |
58.3701 |
37.3701 | |
Стартер |
421.3708 |
35.3708 |
Распределитель зажигания |
47.3706 |
30,3706 |
Катушка зажигания |
Б-117А |
Б-117А |
Актуально о транспорте
Расчёт клиноременной передачи
Наибольший расчетный момент на ведущем шкиве рассчитывается , где Кд - коэффициент динамичности, определяемый в зависимости от коэффициента перегрузки Ктак; Ксм - коэффициент режима работы, определяемый в зависимости от числа смен в сутки. Согласно заданию К тах =1.12, число смен в сутки равно 3. Э ...
История марки Saab
Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реакти ...
Расчёт путевого развития в парке отправления
Общее количество путей в парке отправления определяется так же, как и для парка приёма, отдельно для маршрутных mом и сборных mос поездов, согласно формул (4.12) и (4.13): (4.12) (4.13) tзм0, tзс0 – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления, находим по формулам (4.14), (4.15): (4. ...