Трансмиссия
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Коробка передач |
Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода | |
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах |
Иж-21 26 |
ВАЗ-21074 |
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода |
3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 |
3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526 |
Карданная передача |
Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |
Главная передача |
Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Ходовая часть
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска |
Иж-21 26 |
Иж-2717 |
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами | |
Колеса |
Штампованные сварные | |
Размер обода колеса |
127J-330(5J-13) | |
Шины |
Радиальные, бескамерные или камерные | |
Обозначение шины |
175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13 |
Рулевое управление
Тип рулевого механизма |
Шестерня -рейка |
Передаточное число |
20,3 |
Рулевая колонка |
Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Рулевое колесо |
С энерго поглощающим демпфером |
Актуально о транспорте
Усовершенствование метода определения состояния и ресурса устройств железнодорожной автоматики
Анализ состояния проблемы и постановка задачи. Структурная перестройка железнодорожного транспорта требует внедрения новых методов организации технического обслуживания и ремонта средств транспорта. Существующая система организации работ базируется на устаревшей методологии, по которой устройства а ...
Диагностика неисправностей двигателя автомобиля и методы их
устроения
Причина: повышенное сопротивление движению автомобиля Способ устранения неисправности: Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, углы установки передних колес, работу тормозной системы Способ обнаружения неисправности: визуальный Причина: неисправен регулятор давления Способ устранения неисправно ...
Применение компенсатора блочно-полиспастного типа КБП-3-30 при
строительстве новых участков
Проектная документация «Анкеровки проводов контактной подвески с блочно-полиспастным компенсатором КБП-3-30» разработана для применения при электрификации новых участков и замены при модернизации и капитальном ремонте компенсированных анкеровок с компенсаторами блочного типа. Проект разработан в со ...