Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных транспортных издержек, повышения конкурентоспособности национальной экономики, обеспечения лидерских позиций России в мире.
Стратегическое развитие железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года включает 2 этапа:
1 этап - модернизация железнодорожного транспорта (2008 – 2015 гг.). В течение этого этапа будут обеспечены необходимые пропускные способности на основных направлениях перевозок, коренная модернизация существующих объектов инфраструктуры, обеспечение перевозок подвижным составом с исключением парков с истекшими сроками службы, будут разработаны новые технические требования к технике и технологии, начаты проектно-изыскательские работы и строительство новых железнодорожных линий. В этот период планируется построить свыше 6,4 тыс. км новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.
2 этап - этап динамичного расширения сети железных дорог (2016 - 2030 гг.). На данном этапе предусматривается расширение железнодорожной сети и создание инфраструктурных условий для развития новых "точек" экономического роста в стране, выход на мировой уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта и повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта. В это время должны быть построены важнейшие стратегические, социально-значимые и грузообразующие линии общей протяженностью более 15 800 км.
Стратегией предусмотрено:
ввод более 20 тыс. км новых железнодорожных линий и электрификация около 7,5 тыс. км путей;
организация транспортного обеспечения 18 перспективных месторождений полезных ископаемых и промышленных зон;
создание линий, обеспечивающих движение пассажирских поездов со скоростью до 350 км/ч ( к 2030 г. их протяженность составит 1528 км).
Обновление подвижного состава (ланируется закупить более 23 тыс. локомотивов, более 900 тыс. грузовых и около 29,5 тыс. пассажирских вагонов).
увеличение плотности железнодорожной сети на 23,8% при полной ликвидации ограничений пропускной и провозной способности.
Объем инвестиций в развитие железнодорожного транспорта РФ до 2030 года составит более 13 трлн руб. (в ценах 2007 г.). Для реализации "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" планируется активно использовать механизм государственно-частного партнерства.
Распределение инвестиций:
40% - строительство новых железнодорожных линий;
31% - развитие существующих объектов инфраструктуры;
29% - обновление подвижного состава.[8]
Актуально о транспорте
Расчёт крестовины карданного шарнира
Рис. 5. Расчетная схема крестовины карданного шарнира. Высоту крестовины карданного шарнира по шипам, исходя из максимального крутящего момента по двигателю, определяют по формуле: , (4.6) где Н – высота крестовины карданного шарнира по шипам, см. , см; Высоту крестовины карданного шарнира по шипам ...
Расчет фактической наработки
Фактическая наработка - наработка машины с начала эксплуатации или после капитального ремонта на 1 января планируемого года определяется по формуле: [2, стр.118] где: Нотр - время, отработанное машиной с начала эксплуатации, ч ТК,ТР,ТО - периодичность воздействия ТО, ТР и К, ч Наработку машины от о ...
Расчёт числа параллельно включенных вентилей плеча
Индуктивное сопротивление фазы трансформатора и сети приведённое к напряжению вентильной обмотки выпрямителя. Расчет числа параллельно включенных вентилей мостовой схемы ВИП (15) где Sкз – мощность короткого замыкания на шинах питающей сети = 0,4997 Активное сопротивление фазы трансформатора и сети ...