Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"

Транспорт » Железнодорожные магистрали в XXI веке, пути развития » Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года"

Целью cтратегии является формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России, возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения, укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности и обороноспособности страны, снижения совокупных транспортных издержек, повышения конкурентоспособности национальной экономики, обеспечения лидерских позиций России в мире.

Стратегическое развитие железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года включает 2 этапа:

1 этап - модернизация железнодорожного транспорта (2008 – 2015 гг.). В течение этого этапа будут обеспечены необходимые пропускные способности на основных направлениях перевозок, коренная модернизация существующих объектов инфраструктуры, обеспечение перевозок подвижным составом с исключением парков с истекшими сроками службы, будут разработаны новые технические требования к технике и технологии, начаты проектно-изыскательские работы и строительство новых железнодорожных линий. В этот период планируется построить свыше 6,4 тыс. км новых линий, в том числе линии для высокоскоростного пассажирского движения.

2 этап - этап динамичного расширения сети железных дорог (2016 - 2030 гг.). На данном этапе предусматривается расширение железнодорожной сети и создание инфраструктурных условий для развития новых "точек" экономического роста в стране, выход на мировой уровень технологического и технического развития железнодорожного транспорта и повышение глобальной конкурентоспособности российского железнодорожного транспорта. В это время должны быть построены важнейшие стратегические, социально-значимые и грузообразующие линии общей протяженностью более 15 800 км.

Стратегией предусмотрено:

ввод более 20 тыс. км новых железнодорожных линий и электрификация около 7,5 тыс. км путей;

организация транспортного обеспечения 18 перспективных месторождений полезных ископаемых и промышленных зон;

создание линий, обеспечивающих движение пассажирских поездов со скоростью до 350 км/ч ( к 2030 г. их протяженность составит 1528 км).

Обновление подвижного состава (ланируется закупить более 23 тыс. локомотивов, более 900 тыс. грузовых и около 29,5 тыс. пассажирских вагонов).

увеличение плотности железнодорожной сети на 23,8% при полной ликвидации ограничений пропускной и провозной способности.

Объем инвестиций в развитие железнодорожного транспорта РФ до 2030 года составит более 13 трлн руб. (в ценах 2007 г.). Для реализации "Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года" планируется активно использовать механизм государственно-частного партнерства.

Распределение инвестиций:

40% - строительство новых железнодорожных линий;

31% - развитие существующих объектов инфраструктуры;

29% - обновление подвижного состава.[8]

Актуально о транспорте

Принципы разработки генерального плана депо, требования к размещению производственных участков и отделений
Под генеральным планом депо понимают взаимное расположение всех его зданий и сооружений, рельсовых и безрельсовых дорог, наземных и подземных инженерных коммуникаций, зеленых насаждений и ограждений в увязке со схемой производства и местными условиями (рельеф, конфигурация площадки, ориентация ее п ...

Проектирования продольного профиля спускной части горок малой мощности
Продольный профиль спускной части проектирую для каждого пучка подгорочного парка с учётом кривизны путей и характера вагонопотока, следующего на данный пучок. Расчётную длину спускной части горок разбиваю на четыре расчётных участка продольного профиля: скорости, тормозной позиции, стрелочной зоны ...

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru