Масса поезда и полезная длина путей

Транспорт » Проект новой участковой станции » Масса поезда и полезная длина путей

Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона.

В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной массы и, как минимум, два проездных локомотива с учетом необходимого резерва длины на неточность установки состава. Из этих соображений полезная длина может быть определена по формуле

(1.1)

где масса состава, т;

доля соответственно четырехосных и восмиосных вагонов в парке;

статическая нагрузка соответственно четырехосного и восьмиосного вагонов;

вес тары четырехосного и восьмиосного вагонов, т; можно принять ;

средняя длина физического вагона, м, определяемая по формуле

где длина соответственно четырех- и восьмиосного вагона, м, можно принять .

По результатам расчетов в соответствии с ИПСУ принимается одна из стандартных полезных длин станционных путей: 850, 1050, 1250 м.

Для участков А-С, В-С и Б-С i = 8 %о Þ Qбр = 5400 т, тогда полезная длина рассчитывается следующим образом:

На основании полученных результатов полезная длина путей принимается равной 1050 м.

Актуально о транспорте

Какой ответственности подвергается водитель за управление ТС в состоянии опьянения
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения 1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, — влечет лишение права управления транс ...

Методы ремонта, повышение надёжности
Поточная линия представляет собой комплекс технологического, контрольного и транспортного оборудования, которое расположено по ходу сборки или разборки и специализировано на выполнении одной или нескольких операций. В аккумуляторных отделениях монтируются поточные линии, на которых осуществляется р ...

Проектирование специального оборудования
В данном дипломном проекте в качестве специального технологического оборудования разрабатывается стенд для разборки и сборки переднего моста, который позволяет облегчить и ускорить проведение этих операций. Стенд представляет собой станину рамной конструкции, собранную из швеллеров, скрепленных сва ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru