Масса поезда и полезная длина путей

Транспорт » Проект новой участковой станции » Масса поезда и полезная длина путей

Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона.

В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной массы и, как минимум, два проездных локомотива с учетом необходимого резерва длины на неточность установки состава. Из этих соображений полезная длина может быть определена по формуле

(1.1)

где масса состава, т;

доля соответственно четырехосных и восмиосных вагонов в парке;

статическая нагрузка соответственно четырехосного и восьмиосного вагонов;

вес тары четырехосного и восьмиосного вагонов, т; можно принять ;

средняя длина физического вагона, м, определяемая по формуле

где длина соответственно четырех- и восьмиосного вагона, м, можно принять .

По результатам расчетов в соответствии с ИПСУ принимается одна из стандартных полезных длин станционных путей: 850, 1050, 1250 м.

Для участков А-С, В-С и Б-С i = 8 %о Þ Qбр = 5400 т, тогда полезная длина рассчитывается следующим образом:

На основании полученных результатов полезная длина путей принимается равной 1050 м.

Актуально о транспорте

Проектирование и расчёт надвижной части горки
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Технико-эксплуатационная характеристика
Участковая станция «В» по взаимному расположению приемо-отправочных путей является станцией поперечного типа. Станция расположена на двухпутном участке, оборудованном автоблокировкой. Данная участковая станция имеет два приемо-отправочных парка: ПО-I, который имеет 3 пути для нечетных поездов и ПО- ...

Технологический расчет зоны окраски
Состояние лакокрасочного покрытия автомобилей во многом предопределяет срок его службы. Самой дорогой (до 70% себестоимости) составной частью автомобиля является его кузов. Техническое состояние кузова напрямую влияет на все технические характеристики автомобиля в целом. Самой главной причиной преж ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru