Число путей в сортировочном парке

Транспорт » Проект новой участковой станции » Число путей в сортировочном парке

Сортировочные пути служат для накопления вагонов по назначениям плана формирования, местных вагонов и для других нужд. Число сортировочных путей на участковых станциях должно соответствовать размерам и характеру работы с поездами и местными вагонами и определяется в зависимости от числа назначений сортировки, суточного количества перерабатываемых вагонов технологического процесса работы станции.

Число путей, выделяемое в сортировочном парке на отдельное направление для накопления вагонов на участковые и сборные поезда, зависит от вагонопотока. При вагонопотоке до 60 вагонов в сутки возможно выделение одного пути с формированием сборно-участковых поездов. В других случаях предусматривают выделение двух путей для раздельного накопления сборных и участковых поездов.

Длина путей для накопления поездов принимается на 10 процентов больше полезной длины путей (чтобы иметь место для производства маневровой работы).

Число путей для местных вагонов зависит от местного вагонопотока, При поступлении более 30 местных вагонов в сутки рекомендуется выделять два пути. Длина путей (кроме путей для накопления поездов) определяется в зависимости от числа накапливаемых вагонов и может быть принята 300 – 500 м.

Для установления потребности в сортировочных путях рекомендуется составить таблицу 3.3

Таблица 3.2

Потребное число сортировочных путей

Назначение путей

Число путей

Для накопления вагонов, включаемых в:

- в сборные поезда на А

1

- в участковые поезда на А

1

-в сборные и участковые поезда на Б

1

-в сборные и участковые поезда на В

1

Для накопления вагонов на ГД

2

Для накопления вагонов на подъездные пути, ЛХ

1

Для накопления неисправных и бездокументных в-в

1

Для вагонов с разрядными грузами

1

Итого

9

Актуально о транспорте

Экономика СТО
Развитие отрасли автомобилестроения влечет за собой развитие автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания в частности. Капиталовложения в развитие СТО это выгодное использование материальных средств с получением прибыли. Сибирская часть Российской федерации занимает 3-е место по ...

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Повышение средней технической скорости машин
Результаты выше проведенного исследования создают информационно – аналитическую базу для разработки эффективных стратегий маркетинга, позволяющих предприятию формировать четкие конкурентные преимущества на рынке. Мы выбрали конкурентные альтернативные стратегии М. Портера. Рисунок 3.1 Сильные и сла ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru