Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация

Транспорт » Организация работы участка по ремонту автосцепного оборудования вагонов » Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация

Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей.

Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях.

Железная дорога признана основным территориальным подразделением железнодорожного транспорта с нахождением ее имущества в собственности ОАО «РЖД». Вагонные депо железных дорог являются их структурными подразделениями, имущество их закреплено за ними по решению уполномоченного на это хозяйствующего субъекта, в данном случае ОАО «РЖД».

Реформированием железных дорог предусмотрены ликвидация и присоединение мелких линейных предприятий к более крупным, преобразование их в обособленные структурные подразделения.

В связи со структурной реформой эксплутационные вагонные депо считаются структурными подразделениями — филиала ОАО «РЖД» (далее соответственно - подразделение, дирекция, дорога, ОАО «РЖД»). Современные вагонные депо – высокомеханизированные предприятия, предназначенные для выполнения планового ремонта вагонов.

Вагонные депо, как и другие структурные подразделения, характеризуется производственно — техническим и организационно — экономическим единством, а также административно — хозяйственной самостоятельностью. Производственно-техническое единство заключается в том, что депо представляет собой сложный взаимосвязанный комплекс участков, отделений, объединенных производственным процессом, направленным на изготовление определенной продукции и оказание услуг.

Актуально о транспорте

Характерные повреждения и их причины
а). Понижение емкости аккумуляторов – основная и серьезная неисправность щелочных аккумуляторов. Основные причины потери емкости следующие: -накопление углекислых солей в электролите сверх допустимой величины; -работа на электролите без добавки едкого лития; -эксплуатация аккумуляторов при температ ...

Конструирование зубчатых колес
У цилиндрических зубчатых колес высота головки зуба ha = m =4, высота ножки , высота зуба . Диаметры вершин и впадин зубьев колеса и шестерни: начальный делительный диаметр зубчатого колеса и шестерни: Определим расстояние к до шпоночного паза шестерни Т. к. , то шестерню изготавливают в виде одной ...

Требования пожарной безопасности и средства пожарной защиты
Основные требования пожарной безопасности объекта в том числе к содержанию территории, зданий и сооружений, электроустановок, к системам отопления, вентиляции, технологическому оборудованию противопожарному водоснабжению, пожарной техники и средствами связи, изложены в типовых правилах пожарной без ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru