Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Организация ремонта и обслуживания транспортных средств » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страница 1

Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой.

Схема технологического процесса.

Выбор режима работы

Количество автомобилей на выходе определяется по формуле:

= = 160 * 0.59 = 94 ед.

Рабоч смена

3 смена

1 смена

2 смена

Промеж склад

Ремонт цех

Зона ТР

Зона ТО-2

ЗОНА ТО-1

Д-1;Д-2.

ЕО

Авто на линии

Расчет количества постов.

Количество постов рассчитывается по формуле:

= = = 0.12 (34).

- годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется расчётом формулы (30).

- число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по Приложению 8.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Масла и смазки. Технология очистки базовых масел
Для смазки автомобильных двигателей согласно ГОСТ 17479-72 (введён с 1 января 1974г.) применяют следующие масла: М6Б,М8В,М10Г и т.д. в обозначении масла первая буква указывает на его назначение (М - моторное); цифры – кинематическую вязкость масла в сантистоксах (сСт) при 100°С; вторая буква – груп ...

Отраслевая специфика городского электротранспорта
Все виды транспорта, действующие в стране, являются непременной составляющей производства во всех отраслях народного хозяйства, участником процесса функционирования общества, связующим звеном между производителями и потребителями товаров и услуг. Очевидно, что эти связи действуют при любом способе ...

Пассажирские станции со сквозными путями
Новые пассажирские станции строят толь со сквозными приемоотправочными путями. На пассажирских станциях со сквозными путями производится работа с транзитными пассажирскими поездами, конечными дальними. Местными и пригородными. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и вокзала различаю ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru