Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Организация ремонта и обслуживания транспортных средств » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страница 1

Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой.

Схема технологического процесса.

Выбор режима работы

Количество автомобилей на выходе определяется по формуле:

= = 160 * 0.59 = 94 ед.

Рабоч смена

3 смена

1 смена

2 смена

Промеж склад

Ремонт цех

Зона ТР

Зона ТО-2

ЗОНА ТО-1

Д-1;Д-2.

ЕО

Авто на линии

Расчет количества постов.

Количество постов рассчитывается по формуле:

= = = 0.12 (34).

- годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется расчётом формулы (30).

- число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по Приложению 8.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение условий движения базовой машины с рыхлителем
В рабочих условиях возможности движения базовой машины с рабочим оборудованием на той или иной передаче (выбор передачи зависит от рекомендуемой скорости движения для применяемого рабочего оборудования) ограничиваются мощностью двигателя (способностью машины развить на рекомендуемой передаче силу т ...

Технико-экономическое обоснование проекта
Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными. Проект станции технического обслуживан ...

Вагонное депо – структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация
Вагонные депо предназначены для выполнения планового деповского ремонта вагонов, ремонта и комплектовки вагонных узлов и деталей. Вагонные депо делятся на пассажирские, грузовые и рефрижераторные. Эксплутационные и ремонтные депо располагаются на крупных сортировочных и участковых станциях. Железна ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru