Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Организация ремонта и обслуживания транспортных средств » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страница 1

Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой.

Схема технологического процесса.

Выбор режима работы

Количество автомобилей на выходе определяется по формуле:

= = 160 * 0.59 = 94 ед.

Рабоч смена

3 смена

1 смена

2 смена

Промеж склад

Ремонт цех

Зона ТР

Зона ТО-2

ЗОНА ТО-1

Д-1;Д-2.

ЕО

Авто на линии

Расчет количества постов.

Количество постов рассчитывается по формуле:

= = = 0.12 (34).

- годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется расчётом формулы (30).

- число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по Приложению 8.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...

Расчёт числа приёмоотправочных путей
Число приемоотправочных путей для разборных поездов и подач определяются по формуле: Mрп-о=(Кз·nр·tрз)/1440, (13) где Кз – коэффициент запаса пропускной способности (1,15); nр – среднесуточное число разборочных поездов, подач; tрз – продолжительность занятий пути приёмом, обработкой и выводом соста ...

Устройство и действие тормозов
Тормозом называется механизм, основанный на использовании силы трения и служащий для остановки (торможения) какой либо вращающейся части машины. На тракторах тормоза используют для торможения на ходу и при остановке, для удержания трактора во время стоянки, в особенности па подъемах и уклонах, а та ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru