Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Организация ремонта и обслуживания транспортных средств » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страница 1

Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой.

Схема технологического процесса.

Выбор режима работы

Количество автомобилей на выходе определяется по формуле:

= = 160 * 0.59 = 94 ед.

Рабоч смена

3 смена

1 смена

2 смена

Промеж склад

Ремонт цех

Зона ТР

Зона ТО-2

ЗОНА ТО-1

Д-1;Д-2.

ЕО

Авто на линии

Расчет количества постов.

Количество постов рассчитывается по формуле:

= = = 0.12 (34).

- годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется расчётом формулы (30).

- число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по Приложению 8.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Основные показатели АТП
Число рабочих дней в году Др.г – 365 дней Число смен Ссм - 2 Категория условий эксплуатации КУЭ - III Показатели для автомобиля Газ-53 Показатели План Факт. Списочное количество автомобилей Газ-53 50 42 Коэффициент технической готовности Газ-53 0,8 0,7 Коэффициент выпуска автомобилей Газ-53на линию ...

Выбор формы организации производства для агрегатного участка и расчет такта выпуска из ремонта
Форма организации производства – порядок перемещения предметов труда в производственном процессе по рабочим местам (позициям). Каждая форма соответствует определенному типу производства. Различают формы организации сборочного и обрабатывающего производства. Формы организации ремонтного производства ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru