Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Организация ремонта и обслуживания транспортных средств » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страница 1

Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой.

Схема технологического процесса.

Выбор режима работы

Количество автомобилей на выходе определяется по формуле:

= = 160 * 0.59 = 94 ед.

Рабоч смена

3 смена

1 смена

2 смена

Промеж склад

Ремонт цех

Зона ТР

Зона ТО-2

ЗОНА ТО-1

Д-1;Д-2.

ЕО

Авто на линии

Расчет количества постов.

Количество постов рассчитывается по формуле:

= = = 0.12 (34).

- годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР, определяется расчётом формулы (30).

- число рабочих дней зоны ТР в году, принимается по Приложению 8.

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Определение периодичности ТО и ремонта
технический обслуживание ремонт автомобиль LР1(2) = LН1(2) * К1 * К3; км (1.3) LРКР = LНКР * К1 * К2 * К3; км (1.4) где :LР1 и LР2 - расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LРКР- расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км; LН1 и LН2 - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км; LНКР - ...

Назначения и классификации пассажирских станций
Основное назначение пассажирских станций является обслуживание пассажиров, пассажирских и пригородных поездов. В крупных городах с населением более 1,5 млн. человек или с большим пассажиропотоком в пассажирском комплексе может быть две и более пассажирские станции. В менее крупных городах все примы ...

Размеры работы станции и диаграмма поездопотоков
Таблица 2.1 Размеры движения грузовых и пассажирских поездов На Из Наименование поездов А Б В Расформирование Итого Всего А Транзитные 29 13 42 46/23 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 4 9 Пригородные 7 3 4 14 Б Транзитные 29 34 38/18 Участковые 2 2 Сборные 2 2 Пассажирские 5 2 7 Пригородные ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru