Склады топлива

Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки.

Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) и вместимость одного резервуара по формуле

Эксплуатационный запас топлива в тоннах находят как

где - норма запаса топлива в сутках (можно принять 30); , , - суточный расход дизельного топлива соответственно поездными и маневровыми локомотивами и на реостатные испытания.

Суточный расход топлива поездными локомотивами можно определить

где - поездо-километры пробега локомотивов на прилегающих участках; - норма расхода топлива на 1000 поездо-км в зависимости от серии локомотива и типа профиля; - коэффициент, учитывающий, какую часть топлива локомотивы получают в данном пункте:

где - длина тягового плеча, км; - наибольший пробег тепловоза между пунктами набора топлива:

где - коэффициент, учитывающий 10% запаса топлива в баках тепловоза; - общая емкость топливных баков тепловоза, т (можно принять 12 – 13 т).

Суточный расход топлива маневровыми тепловозами определяется

где - количество маневровых локомотивов, приписанных к станции; , - продолжительность соответственно работы и простоя локомотивов в течение суток, час; , - часовой расход топлива в кг соответственно при работе и при простое (можно принять соответственно 17,5 и 9,7 кг).

Суточный расход топлива на проведение послеремонтных реостатных испытаний составляет

= 0,9*12*103 /15,25 = 708,35 км

= 373/708,35 = 0,53

= (2*46*400+2*38*360+2*20*360)*15,25*0,53/1000 = 375,67 т

= 2*(19,2*17,5+4,8*9,7)/1000 = 0,77 т

= (2,1*(77+84)+0,42*429)/253 = 2,05 т

= 30*(375,67+0,77+2,05) = 11354,84 т

= 11354,84/(2000*0,85) = 6,68

Актуально о транспорте

История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...

Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...

Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиентов
Главной составляющей любой технологии шумоизоляции автомобиля является использование специальных вибро- и звукопоглощающих материалов и защитных кожухов. Все материалы можно разделить на две основные группы: • звукоизоляторы, которые обладают слабой звукопроводностью и низкой теплопроводностью, и з ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru