Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки.
Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива
, его плотность
(принимают 0,85) и вместимость одного резервуара
по формуле
Эксплуатационный запас топлива в тоннах находят как
где - норма запаса топлива в сутках (можно принять 30);
,
,
- суточный расход дизельного топлива соответственно поездными и маневровыми локомотивами и на реостатные испытания.
![]() |
![]() |
![]() |
где - коэффициент, учитывающий 10% запаса топлива в баках тепловоза;
- общая емкость топливных баков тепловоза, т (можно принять 12 – 13 т).
![]() |
где - количество маневровых локомотивов, приписанных к станции;
,
- продолжительность соответственно работы и простоя локомотивов в течение суток, час;
,
- часовой расход топлива в кг соответственно при работе и при простое (можно принять соответственно 17,5 и 9,7 кг).
![]() |
= 0,9*12*103 /15,25 = 708,35 км
= 373/708,35 = 0,53
= (2*46*400+2*38*360+2*20*360)*15,25*0,53/1000 = 375,67 т
= 2*(19,2*17,5+4,8*9,7)/1000 = 0,77 т
= (2,1*(77+84)+0,42*429)/253 = 2,05 т
= 30*(375,67+0,77+2,05) = 11354,84 т
= 11354,84/(2000*0,85) = 6,68
Актуально о транспорте
Промывка инжектора
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработат ...
Расчет показателей месячного графика
Расчет показателей выполняем по результатам работы каждого судна с подведением итогов по типу судов и флоту в целом. Показатели работы и затрат ресурсов флота рассчитываются на базе данных каждого рейса в соответствии с расчетами по вводу судов в месячный график как суммарные величины по итогам рей ...
Топливоподкачивающие насосы
Топливоподкачивающие насосы предназначены, для непрерывной подачи топлива из бака в насос высокого давления под постоянным избыточным давлением (0,1 -03 МПа). Топливоподкачивающие насосы, применяемые на дизелях, по конструкции делят на поршневые шестеренчатые и коловратные. В автотракторных дизелях ...