Склады топлива

Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки.

Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива , его плотность(принимают 0,85) и вместимость одного резервуара по формуле

Эксплуатационный запас топлива в тоннах находят как

где - норма запаса топлива в сутках (можно принять 30); , , - суточный расход дизельного топлива соответственно поездными и маневровыми локомотивами и на реостатные испытания.

Суточный расход топлива поездными локомотивами можно определить

где - поездо-километры пробега локомотивов на прилегающих участках; - норма расхода топлива на 1000 поездо-км в зависимости от серии локомотива и типа профиля; - коэффициент, учитывающий, какую часть топлива локомотивы получают в данном пункте:

где - длина тягового плеча, км; - наибольший пробег тепловоза между пунктами набора топлива:

где - коэффициент, учитывающий 10% запаса топлива в баках тепловоза; - общая емкость топливных баков тепловоза, т (можно принять 12 – 13 т).

Суточный расход топлива маневровыми тепловозами определяется

где - количество маневровых локомотивов, приписанных к станции; , - продолжительность соответственно работы и простоя локомотивов в течение суток, час; , - часовой расход топлива в кг соответственно при работе и при простое (можно принять соответственно 17,5 и 9,7 кг).

Суточный расход топлива на проведение послеремонтных реостатных испытаний составляет

= 0,9*12*103 /15,25 = 708,35 км

= 373/708,35 = 0,53

= (2*46*400+2*38*360+2*20*360)*15,25*0,53/1000 = 375,67 т

= 2*(19,2*17,5+4,8*9,7)/1000 = 0,77 т

= (2,1*(77+84)+0,42*429)/253 = 2,05 т

= 30*(375,67+0,77+2,05) = 11354,84 т

= 11354,84/(2000*0,85) = 6,68

Актуально о транспорте

Расчет производственной программы по ТО и ремонту для дорожных машин
Табл. 2 Наименование машины Виды ТО и Р машин Периодичность проведения ТО и Р Трудоёмкость одного ТО и Р (чел-час) Продолжительность простоя в одном ТО и Р Бульдозер ДЗ-28 ТО-1 50 5 3 48 5,8 3,48 ТО-2 250 15 5 240 17,4 5,8 СО 2 раза в год 36 11 41,7 12,7 Т(и ТО-3) 1000 420(30) 50 960 487,2(34,8) 58 ...

Передачи переменно-постоянного тока
Рассмотренные системы совместного управления для трансмиссий с двигателями постоянного тока одинаковой мощности построены исходя из того, что как внешняя, так и частичные характеристики генератора имеют гиперболический вид с переменными отсечками по току и напряжению (см. рис. 6.5). Любое изменение ...

Краткое описание и техническая характеристика машины СМ-2
Машины оснащены устройствами для очистки путей от снега, погрузки его на специальный подвижной состав, транспортирования и выгрузки. Устройства могут быть установлены в одном специальном вагоне или в нескольких. В зависимости от этого машины делятся на снегоуборочные поезда и одновагонные снегоубор ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru