Для хранения топлива и смазки устраиваются склады. Типовые склады с наземными металлическими резервуарами строятся на экипировку 20, 40, 60, 80 и 120 тепловозов в сутки.
Число резервуаров для хранения дизельного топлива определяют через эксплуатационный запас топлива
, его плотность
(принимают 0,85) и вместимость одного резервуара
по формуле
Эксплуатационный запас топлива в тоннах находят как
где - норма запаса топлива в сутках (можно принять 30);
,
,
- суточный расход дизельного топлива соответственно поездными и маневровыми локомотивами и на реостатные испытания.
![]() |
![]() |
![]() |
где - коэффициент, учитывающий 10% запаса топлива в баках тепловоза;
- общая емкость топливных баков тепловоза, т (можно принять 12 – 13 т).
![]() |
где - количество маневровых локомотивов, приписанных к станции;
,
- продолжительность соответственно работы и простоя локомотивов в течение суток, час;
,
- часовой расход топлива в кг соответственно при работе и при простое (можно принять соответственно 17,5 и 9,7 кг).
![]() |
= 0,9*12*103 /15,25 = 708,35 км
= 373/708,35 = 0,53
= (2*46*400+2*38*360+2*20*360)*15,25*0,53/1000 = 375,67 т
= 2*(19,2*17,5+4,8*9,7)/1000 = 0,77 т
= (2,1*(77+84)+0,42*429)/253 = 2,05 т
= 30*(375,67+0,77+2,05) = 11354,84 т
= 11354,84/(2000*0,85) = 6,68
Актуально о транспорте
История развития скотовозов
Еще с царской России в некоторых хозяйствах применялся метод, при котором животные перегонялись с фермы своим ходом. С появлением автомобилей для этих целей не редко стали использовать бортовые грузовики, у которых наращивались борта для того, чтобы во время движения животные не выпадали из кузова. ...
Работа депо по вопросам безопасности движения
Организация работы в депо по обеспечению безопасности движения заключается в правильном и рациональном использовании локомотивов, а так же зданий для их ремонта. В депо имеется локомотивный парк, который можно разделить на две группы: эксплуатируемый и запас МПС. От правильности организации работ п ...
Технологический процесс предоставления услуги с учетом требуемого качества
и индивидуальных запросов клиентов
Главной составляющей любой технологии шумоизоляции автомобиля является использование специальных вибро- и звукопоглощающих материалов и защитных кожухов. Все материалы можно разделить на две основные группы: • звукоизоляторы, которые обладают слабой звукопроводностью и низкой теплопроводностью, и з ...