Проверочный расчёт зубчатой передачи

Транспорт » Механический привод конвейера » Проверочный расчёт зубчатой передачи

Фактические контактные напряжения будут равны

где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали;

Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;

- для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий;

- коэффициент торцевого перекрытия,

тогда ;

Кна = 1,09 - коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями;

Кнv =1,01 - коэффициент динамической нагрузки;

=1,13 - коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба.

<

Проверку зубьев на выносливость при изгибе начинают с определения коэффициента формы зуба шестерни и колеса в зависимости от эквивалентных чисел зубьев:

Тогда

Фактическое напряжение изгиба определяют по формуле:

,

где =1,01 – динамичность нагрузки;

=1,13 – неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба;

=1,09 – неравномерность распределения нагрузок между зубьями;

- угол наклона зубьев.

Тогда

Актуально о транспорте

Определение скорректированной трудоемкости ТО-1 и ТО-2
tK1 = tH1 * K2 * K5;чел.-ч (1.27) tK2 = tH2 * K2 * K5; чел.-ч (1.28) где: tН1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч. tН2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. tK1 (ГАЗ-2752)=1,4* 1* 1,15 =1,61 tK2(ГАЗ-2752)=7,6* 1* 1,15 =8,74 tK1 (ГАЗ-3110)=2,9* 1* 1,15 =3,33 tK2 (ГАЗ-3110)=11,7* 1* 1,15 =13,4 ...

Технология обработки транзитных поездов и составов своего формирования в парке отправления
В процессе перестановки в парк отправления составы своего формирования проверяются в хвостовой горловине сортировочного парка оператором станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (номера вагонов передают в станционный технологический центр по телет ...

Ведомая часть
Ведомая часть сцепления (рис.1.) состоит из ведомого диска 6 в сборе с фрикционными накладками 19 и гасителем крутильных колебаний (демпфером). Ведомая часть расположена на шлицах первичного вала коробки передач и, принимая крутящий момент от деталей ведущей части, передает его на вал 16. ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru