Фактические контактные напряжения будут равны
где Zm = 275 — коэффициент, учитывающий свойства материала для колес из стали;
Zн = коэффициент, учитывающий форму сопряженных поверхностей зубьев;
- для косозубых колес - коэффициент, учитывающий суммарную длину контактных линий;
- коэффициент торцевого перекрытия,
тогда ;
Кна = 1,09 - коэффициент неравномерности распределения нагрузки между зубьями;
Кнv =1,01 - коэффициент динамической нагрузки;
=1,13 - коэффициент неравномерности распределения нагрузки по ширине зуба.
<
Проверку зубьев на выносливость при изгибе начинают с определения коэффициента формы зуба шестерни и колеса в зависимости от эквивалентных чисел зубьев:
Тогда
Фактическое напряжение изгиба определяют по формуле:
,
где =1,01 – динамичность нагрузки;
=1,13 – неравномерность распределения нагрузки по ширине зуба;
=1,09 – неравномерность распределения нагрузок между зубьями;
- угол наклона зубьев.
Тогда
Актуально о транспорте
Расчёт синхронизаторов
Рис. 4. Расчетная схема инерционного конусного синхронизатора. Удельную работу буксования рассчитывают по формуле: , (3.9) где lс – удельная работа буксования, МДж/м2; Lc – работа буксования при выравнивании угловых скоростей вала и установленного на нем зубчатого колеса, Дж; Fс – площадь поверхнос ...
Определение наработки по машинам с начала эксплуатации по состоянию на
начало июля 2008 года
Н1э = Нэ + К × Нпл.м ,ч; (47) где Нэ – наработка с начала эксплуатации по состоянию на 1.01.2007 года (из приложения к заданию),ч; К – количество месяцев эксплуатации машин в 2007 году до 1 июля. По автомобильному крану КС-3571 это составит: Н1э = 12580 + 6 × 200 = 13780 ч. 2.5.3 Фактич ...
Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Ремонтное производство охватывает такие понятия как система, организация и технология ремонта. Система ремонта устанавливает порядок проведения мероприятий по поддержанию подвижного состава (ПС) в исправном состоянии, т.е. определяет виды технического обслуживания или ремонта, структуру ремонтного ...