Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения

Страница 1

тележка вагон надрессорный балка

Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа.

Статическая нагрузка на один подшипник

где – число подшипников в одной буксе, =2;

– статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза;

Т – сила тяжести массы вагона;

– собственная сила тяжести колесной пары, =12 кН;

Сила тяжести груза и вагона

кН

Наибольшая нагрузка на центральный ролик подшипника

где z – число роликов подшипника, z = 14;

Н

Контактные напряжения

σ

где – фактическая длина ролика, =0,038м;

– диаметр ролика, =0,032м;

– радиус дорожки качения внутреннего или наружного кольца;

=0,08м; =0,112м.

"+" – при определении напряжения на внутреннем кольце;

"–" – на наружном кольце.

Находим напряжения: во внутреннем кольце

σВ МПа

– в наружном кольце

σН МПа

Таким образом контактная прочность колец и ролика обеспечивается, так как полученные расчетные напряжения не превышают допускаемое напряжение равное 3500МПа.

Расчет подшипников качения по ГОСТ 18855-82 (СТ СЭВ 2793-80)

- Долговечность подшипников в млн. км. пробега вагона

,

где – динамическая грузоподъемность подшипников; для подшипников, имеющих ролики с модификационной формой образующей (с бомбиной) ), каталожное значение увеличивается на 15%;

– эквивалентная сила, действующая на один подшипник ;

– диаметр круга катания средне изношенного колеса, м;

– статическая сила, действующая на один подшипник;

– коэффициент учитывающий динамичность приложения нагрузки;

– для пассажирских вагонов ( – для грузовых);

где – количество подшипников в буксе;

– нагрузка на ось;

– масса колесной пары

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Характеристика рынка транспортных услуг
Рассмотрим данные Росстата, доступные для анализа в настоящее время. Грузооборот по видам транспорта (в миллиардах тонно-кило метров) приведен в табл. 1. Поскольку табл. 1 не содержит сведений о стоимостном объеме транспортных услуг, воспользуемся табл. 2, представляющей собой фрагмент статистическ ...

Корректирование трудоемкости ТО и ремонтов
Нормативная трудоемкость ТО и ремонтов подлежит корректированию с учетом условий эксплуатации автомобилей по формулам tЕО = tНЕО · К2 · К5, чел.-ч.; (15) t1 = tН1 · К2 · К5, чел.-ч.; (16) t2 = tН2 · К2 · К5, чел.-ч.; (17) tтр = tНтр · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 , чел.-ч./1000км, (18) где tЕО, t1, t2, t ...

Выбор неразрушающего контроля
В своей работе я хочу подробно ознакомиться с вихретоковым методом контроля. Цель настоящей работы обратить внимание на возможность эффективного применения вихретокового метода для выявления поверхностных дефектов деталей с грубо обработанной поверхностью на примере контроля литых деталей подвижног ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru