Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения

Транспорт » Разработка тележки грузового вагона модели 18-100 » Расчет цилиндрического роликового подшипника на контактные напряжения

Страница 1

тележка вагон надрессорный балка

Допускаемые контактные напряжения [σ]=3500МПа.

Статическая нагрузка на один подшипник

где – число подшипников в одной буксе, =2;

– статическая нагрузка на вагон от перевозимого груза;

Т – сила тяжести массы вагона;

– собственная сила тяжести колесной пары, =12 кН;

Сила тяжести груза и вагона

кН

Наибольшая нагрузка на центральный ролик подшипника

где z – число роликов подшипника, z = 14;

Н

Контактные напряжения

σ

где – фактическая длина ролика, =0,038м;

– диаметр ролика, =0,032м;

– радиус дорожки качения внутреннего или наружного кольца;

=0,08м; =0,112м.

"+" – при определении напряжения на внутреннем кольце;

"–" – на наружном кольце.

Находим напряжения: во внутреннем кольце

σВ МПа

– в наружном кольце

σН МПа

Таким образом контактная прочность колец и ролика обеспечивается, так как полученные расчетные напряжения не превышают допускаемое напряжение равное 3500МПа.

Расчет подшипников качения по ГОСТ 18855-82 (СТ СЭВ 2793-80)

- Долговечность подшипников в млн. км. пробега вагона

,

где – динамическая грузоподъемность подшипников; для подшипников, имеющих ролики с модификационной формой образующей (с бомбиной) ), каталожное значение увеличивается на 15%;

– эквивалентная сила, действующая на один подшипник ;

– диаметр круга катания средне изношенного колеса, м;

– статическая сила, действующая на один подшипник;

– коэффициент учитывающий динамичность приложения нагрузки;

– для пассажирских вагонов ( – для грузовых);

где – количество подшипников в буксе;

– нагрузка на ось;

– масса колесной пары

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Коммерческая работа, порядок оплаты проезда
Коммерческая работа на станциях сводится к следующему: - создание условий для быстрой и полной оплаты пассажирами проезда и провоза ручного багажа; - обеспечение сохранности денежных средств и ценностей; - ежедневная обработка денежной выручки и своевременная сдача ее в Госбанк; - правильный и свое ...

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Число путей для пассажирского движения
Для приема, отправления и пропуска пассажирских поездов на участковых станциях используются главные и дополнительные приемоотправочные пути, укладываемые рядом с главными. Общее их количество должно обеспечивать одновременный прием поездов со всех примыкающих к станции подходов, а так же обгон пасс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru