- динамическая грузоподъемность подшипника:
,
где – диаметр рамки, мм (
для подш. цил. 130х250х80 и 140х260х80мм);
– число роликов в подшипнике (
для подш. 130х250х80 мм и
для подш. 140х260х80мм);
– длина ролика, мм (
=
для обоих подшипников)
– число рядов тел качения в подшипнике (
);
– номинальный угол контакта подшипника (для цилиндрических роликовых подшипников
=
,
=
);
– коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала (при отношении
=
=
, при отношении
=
);
– диаметр окружности центров роликов, мм; (для подшипников
=
).
Для подшипников :
=
Для подшипников :
=
Согласно требований норм в подшипниках "с бомбиной" полученную величину необходимо увеличить на 15%. Тогда
=
=
Эквивалентная сила, действующая на один подшипник :
=
Актуально о транспорте
Проектирование продольного профиля
Для построения продольного профиля земли по карте в горизонталях на всех пикетах, переломах местности, местах пересечения с водотоками, автомобильными и железными дорогами определили отметки поверхности земли с точностью до 1 см. Вычисленные отметки поверхности земли по оси трассы занесли в графу “ ...
Расчет естественной вентиляции
По нормам промышленного проектирования все предприятия должны иметь сквозное естественное вентилирование. Площадь фрамуг или форточек берется в размере 2-4% от площади пола. Табл.16 Отделение мастерской Площадь пола Отношение площади пола к площади фрамуг Площадь фрамуг или форточек Участок техниче ...
Масса поезда и полезная длина путей
Расчет массы поезда производится для каждой примыкающей к станции железнодорожной линии на основе исходных данных задания. Определение массы осуществляется по графику в зависимости от серии локомотива и руководящего уклона. В пределах полезной длины пути должен размещаться состав поезда расчетной м ...