- динамическая грузоподъемность подшипника:
,
где – диаметр рамки, мм (для подш. цил. 130х250х80 и 140х260х80мм);
– число роликов в подшипнике ( для подш. 130х250х80 мм и для подш. 140х260х80мм);
– длина ролика, мм (= для обоих подшипников)
– число рядов тел качения в подшипнике ();
– номинальный угол контакта подшипника (для цилиндрических роликовых подшипников =, =);
– коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала (при отношении = =, при отношении =);
– диаметр окружности центров роликов, мм; (для подшипников =).
Для подшипников :
=
Для подшипников :
=
Согласно требований норм в подшипниках "с бомбиной" полученную величину необходимо увеличить на 15%. Тогда
=
=
Эквивалентная сила, действующая на один подшипник :
=
Актуально о транспорте
Многоковшовые экскаваторы
Многоковшовые экскаваторы применяются для рытья траншей, каналов, добычи глины и других, нерудных строительных материалов в карьерах. По назначению многоковшовые экскаваторы разделяются на траншейные, карьерные и ирригационные; по способу работы - на экскаваторы продольного копания и экскаваторы по ...
Механизация и автоматизация работ на участке
Кран-балки. Особую группу кранов мостового типа составляют кран-балки (подвесные краны). Они применяются при незначительных объемах работ, небольших пролетах и малой грузоподъемности. Отличие кран-балки от однобалочного мостового крана состоит в том, что ее ходовые колеса опираются на рельсы, подве ...
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...