- динамическая грузоподъемность подшипника:
,
где – диаметр рамки, мм (
для подш. цил. 130х250х80 и 140х260х80мм);
– число роликов в подшипнике (
для подш. 130х250х80 мм и
для подш. 140х260х80мм);
– длина ролика, мм (
=
для обоих подшипников)
– число рядов тел качения в подшипнике (
);
– номинальный угол контакта подшипника (для цилиндрических роликовых подшипников
=
,
=
);
– коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала (при отношении
=
=
, при отношении
=
);
– диаметр окружности центров роликов, мм; (для подшипников
=
).
Для подшипников :
=
Для подшипников :
=
Согласно требований норм в подшипниках "с бомбиной" полученную величину необходимо увеличить на 15%. Тогда
=
=
Эквивалентная сила, действующая на один подшипник :
=
Актуально о транспорте
Построение нагрузочной характеристики дизеля с газотурбинным
наддувом
Эта зависимость носит линейный характер, поэтому для ее построения необходимо всего две точки. Первая точка известна - номинальный расход топлива дизелем при номинальной скорости вращения и номинальной мощности. Вторая точка представляет собой расход топлива на холостом ходу при номинальной частоте ...
Плановые
вагонопотоки
Исходный экономический материал для составления плана формирования поездов — план перевозок. На его основе разрабатывают плановые вагонопотоки (назначения и число вагонов, отправляемых каждой станцией)—таблицы корреспонденции вагонов между станциями и узлами. В таблицы помещают данные о среднесуточ ...
Основные неисправности
Неисправности сцепления, их причины и методы устранения сведены в таблицу 1. Таблица 1. Неисправности сцепления, их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения 1 2 Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет») 1. Недостаточный полный ход педали сцепления. 1. Отрегулироват ...