- динамическая грузоподъемность подшипника:
,
где – диаметр рамки, мм (для подш. цил. 130х250х80 и 140х260х80мм);
– число роликов в подшипнике ( для подш. 130х250х80 мм и для подш. 140х260х80мм);
– длина ролика, мм (= для обоих подшипников)
– число рядов тел качения в подшипнике ();
– номинальный угол контакта подшипника (для цилиндрических роликовых подшипников =, =);
– коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала (при отношении = =, при отношении =);
– диаметр окружности центров роликов, мм; (для подшипников =).
Для подшипников :
=
Для подшипников :
=
Согласно требований норм в подшипниках "с бомбиной" полученную величину необходимо увеличить на 15%. Тогда
=
=
Эквивалентная сила, действующая на один подшипник :
=
Актуально о транспорте
Состав локомотивного хозяйства
В зависимости от роли станции в тяговом обслуживании поездов на участковых станциях предусматривают один из двух видов локомотивного хозяйства: основное депо или пункт оборота. В курсовом проекте производится расчет основного депо. На станциях с основным депо предусматривают ремонтную базу (РБ), вк ...
План по себестоимости
Таблица 6.13 План по себестоимости Наименование статей Всего затрат, руб. Калькуляция, руб. на 1 заезд на 1 обслуживаемый автомобиль 1. Основные материалы 1534014 39,27 42,02 2. Запасные части 674520 17,27 18,48 3. Эл. энергия 55000 1,41 1,51 4. Заработная плата рабочих 1385402 35,47 37,95 5. Начис ...
Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по ...