- динамическая грузоподъемность подшипника:
,
где – диаметр рамки, мм (
для подш. цил. 130х250х80 и 140х260х80мм);
– число роликов в подшипнике (
для подш. 130х250х80 мм и
для подш. 140х260х80мм);
– длина ролика, мм (
=
для обоих подшипников)
– число рядов тел качения в подшипнике (
);
– номинальный угол контакта подшипника (для цилиндрических роликовых подшипников
=
,
=
);
– коэффициент, зависящий от геометрии деталей подшипника, точности их изготовления и материала (при отношении
=
=
, при отношении
=
);
– диаметр окружности центров роликов, мм; (для подшипников
=
).
Для подшипников :
=
Для подшипников :
=
Согласно требований норм в подшипниках "с бомбиной" полученную величину необходимо увеличить на 15%. Тогда
=
=
Эквивалентная сила, действующая на один подшипник :
=
Актуально о транспорте
Расчет вилки карданного шарнира
При проверочном расчете вилки карданного шарнира выбирается слабое сечение лапы вилки. Схема для расчета вилки карданного шарнира приведена на рисунке 22. Лапа воспринимает силу Р со стороны шипа крестовины. Под действием этой силы в сечении лапы, которое выполнено близким к прямоугольному, возника ...
Цель внедрения автоматизированной системы контроля проезда
Целью внедрения автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) в наземном пассажирском транспорте является повышение качества обслуживания пассажиров и сокращение нагрузки на местный бюджет без увеличения тарифа оплаты проезда. Технология автоматизированного контроля проезда позволяет решить сл ...
Определение сечения проводов контактной сети и выбор типа подвески, сечения
питающих и отсасывающих линий
Расчёт параметров системы тягового электроснабжения участка Азей - Шуба ведется с использованием нового программного комплекса КОРТЭС. Описание программного комплекса Для выполнения тягового расчета воспользуемся программным комплексом КОРТЭС. Программный комплекс КОРТЭС предназначен для решения на ...