Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся:
· заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий;
· социальное страхование;
· амортизация;
· затраты на топливо, смазочные материалы, шины и техническое обслуживание автобусов;
· накладные расходы.
Расходы, приходящиеся на 1 км пробега РДАУП «Автобусный парк № 1» за 2006 год, представлены в таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Расходы на 1 км пробега по маркам автобусов за 2006 год
Марка автобуса |
Наименование статьи затрат, руб. |
Итого | ||||||||||
Зарплата водителей |
Зарплата ремонтных рабочих |
Зарплата прочих категорий |
Зарплата всего |
Социальное страхование |
Амортизация |
Топливо |
Смазочные материалы |
Шины |
Техническое обслуживание |
Накладные расходы | ||
Икарус-260 |
283 |
64 |
114 |
461 |
162 |
21 |
350 |
7 |
84 |
28 |
240 |
1353 |
Икарус-280 |
301 |
64 |
121 |
485 |
171 |
11 |
403 |
8 |
74 |
40 |
251 |
1443 |
Икарус-250,256 |
181 |
64 |
73 |
318 |
112 |
5 |
288 |
8 |
37 |
0 |
324 |
992 |
МАЗ-105 |
453 |
64 |
181 |
698 |
246 |
783 |
421 |
7 |
26 |
29 |
364 |
2574 |
МАЗ-104 |
249 |
64 |
100 |
413 |
145 |
169 |
318 |
8 |
55 |
23 |
237 |
1368 |
МАЗ-103 |
336 |
63 |
134 |
533 |
188 |
1335 |
353 |
7 |
13 |
15 |
284 |
2728 |
Газель, Люблин |
118 |
64 |
48 |
230 |
81 |
40 |
141 |
4 |
18 |
7 |
135 |
656 |
ПАЗ |
181 |
64 |
73 |
318 |
112 |
155 |
210 |
5 |
12 |
2 |
159 |
973 |
Радимич |
73 |
62 |
29 |
164 |
58 |
101 |
163 |
5 |
0 |
0 |
98 |
589 |
МАН, Неоплан |
182 |
63 |
72 |
317 |
111 |
263 |
345 |
8 |
35 |
48 |
104 |
1231 |
Маз-152 |
201 |
64 |
80 |
346 |
122 |
1674 |
345 |
9 |
41 |
0 |
146 |
2683 |
Мерседес |
222 |
65 |
90 |
378 |
133 |
2 |
236 |
6 |
11 |
0 |
121 |
887 |
МАРЗ, ЛИАЗ-5256 |
244 |
65 |
99 |
408 |
144 |
294 |
339 |
8 |
10 |
51 |
178 |
1432 |
РАФ |
142 |
64 |
57 |
262 |
91 |
2 |
133 |
2 |
24 |
2 |
78 |
594 |
ЛАЗ-695 |
207 |
59 |
79 |
345 |
122 |
7 |
390 |
9 |
0 |
0 |
98 |
971 |
Актуально о транспорте
Техническое обслуживание карданной передачи
Удаляем грязь с наружных поверхностей деталей карданной передачи. Проверяем затяжку всех доступных соединений деталей карданной передачи и подтягиваем ослабленные соединения. Тщательной проверке должна быть подвергнута посадка крестовин в подшипниках и подшипников в вилках. Покачивая относительно д ...
Обеспечение безопасности движения
поездов
Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически ко ...
Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической
блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...