Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Транспорт » Обоснование изменения маршрутной сети города Гомеля при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала » Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Страница 1

Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся:

· заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий;

· социальное страхование;

· амортизация;

· затраты на топливо, смазочные материалы, шины и техническое обслуживание автобусов;

· накладные расходы.

Расходы, приходящиеся на 1 км пробега РДАУП «Автобусный парк № 1» за 2006 год, представлены в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Расходы на 1 км пробега по маркам автобусов за 2006 год

Марка автобуса

Наименование статьи затрат, руб.

Итого

Зарплата водителей

Зарплата ремонтных рабочих

Зарплата прочих категорий

Зарплата всего

Социальное страхование

Амортизация

Топливо

Смазочные материалы

Шины

Техническое обслуживание

Накладные расходы

Икарус-260

283

64

114

461

162

21

350

7

84

28

240

1353

Икарус-280

301

64

121

485

171

11

403

8

74

40

251

1443

Икарус-250,256

181

64

73

318

112

5

288

8

37

0

324

992

МАЗ-105

453

64

181

698

246

783

421

7

26

29

364

2574

МАЗ-104

249

64

100

413

145

169

318

8

55

23

237

1368

МАЗ-103

336

63

134

533

188

1335

353

7

13

15

284

2728

Газель, Люблин

118

64

48

230

81

40

141

4

18

7

135

656

ПАЗ

181

64

73

318

112

155

210

5

12

2

159

973

Радимич

73

62

29

164

58

101

163

5

0

0

98

589

МАН, Неоплан

182

63

72

317

111

263

345

8

35

48

104

1231

Маз-152

201

64

80

346

122

1674

345

9

41

0

146

2683

Мерседес

222

65

90

378

133

2

236

6

11

0

121

887

МАРЗ, ЛИАЗ-5256

244

65

99

408

144

294

339

8

10

51

178

1432

РАФ

142

64

57

262

91

2

133

2

24

2

78

594

ЛАЗ-695

207

59

79

345

122

7

390

9

0

0

98

971

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Проектирование перехода
Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных слу ...

Технико-экономическое обоснование проекта
Для оценки степени технического совершенства и экономической целесообразности проектного решения, проводится оценка проекта, в которой определяются эталонные значения показателей качества проекта для заданных условий проектирования и сравниваются с расчетными. Проект станции технического обслуживан ...

Проектирование горки малой мощности на промышленной станции
Надвижная часть считается от предельного столбика последнего стрелочного перевода предгорочной горловины парка приёма до вершины горки и её длина должна быть как правило, 150м. Для облегчения расцепки вагонов и остановки их при прекращении роспуска перед горбом горки делается подъём не менее 8%0 на ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru