Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Транспорт » Обоснование изменения маршрутной сети города Гомеля при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала » Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Страница 3

На выполнение нулевых пробегов в 2006 году было затрачено в среднем 265,58 млн руб. Так как, при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала нулевые пробеги будут отсутствовать, то на полученную сумму увеличатся доходы РДАУП «Автобусный парк № 1».

Сравнение двух, предлагаемых в пункте 4.3, вариантов транспортного сообщения районов «Сельмаш» и «Западный» представим в виде таблицы 5.3.

Таблица 5.3−Сравнение предлагаемых вариантов

Наименование показателя

№9 (существующий)

№9 (Измененный)

Новый маршрут

Протяженность, км

7,6

17,7

16,6

Количество рейсов в день

63

35

35

Пробег в день, км

478,8

619,5

581

Количество дней работы в году

105

365

365

Пробег в год, км

50274

226117,5

212065

Годовые эксплуатационные затраты, млн руб

72,545382

326,287552

306,009795

Следовательно, из таблицы 5.3 годовой пробег для измененного маршрута № 9 составит 175843,5 км., а годовые эксплуатационные затраты − 253,73 млн руб. Наиболее оптимальным из предлагаемых вариантов является продление существующего маршрута № 9 в средней его части.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Краткий технологический процесс участка
В процессе ремонта участвуют посменно работающие бригады заявочного ремонта и бригады проведения ТО2. У каждого слесаря имеется типовая передвижная тележка с ручным и электрифицированным инструментом. Необходимость ремонта автомобиля определяет контролер тех. состояния при заезде автомобиля в парк, ...

Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...

Выбор электродвигателя
Определим мощность на барабане конвейера: , Требуемая мощность электродвигателя с учётом потерь в элементах привода: , где - К.П.Д. =0,990,97 0,962 =0,913. Мощность электродвигателя: = 0,959,179 = 8,72 кВт . По полученным результатам и количеству заданных полюсов выбираю электродвигатель 4А132М2УЗ ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru