Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Транспорт » Обоснование изменения маршрутной сети города Гомеля при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала » Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым пригородным автовокзалом

Страница 3

На выполнение нулевых пробегов в 2006 году было затрачено в среднем 265,58 млн руб. Так как, при введении в эксплуатацию нового пригородного автобусного вокзала нулевые пробеги будут отсутствовать, то на полученную сумму увеличатся доходы РДАУП «Автобусный парк № 1».

Сравнение двух, предлагаемых в пункте 4.3, вариантов транспортного сообщения районов «Сельмаш» и «Западный» представим в виде таблицы 5.3.

Таблица 5.3−Сравнение предлагаемых вариантов

Наименование показателя

№9 (существующий)

№9 (Измененный)

Новый маршрут

Протяженность, км

7,6

17,7

16,6

Количество рейсов в день

63

35

35

Пробег в день, км

478,8

619,5

581

Количество дней работы в году

105

365

365

Пробег в год, км

50274

226117,5

212065

Годовые эксплуатационные затраты, млн руб

72,545382

326,287552

306,009795

Следовательно, из таблицы 5.3 годовой пробег для измененного маршрута № 9 составит 175843,5 км., а годовые эксплуатационные затраты − 253,73 млн руб. Наиболее оптимальным из предлагаемых вариантов является продление существующего маршрута № 9 в средней его части.

Страницы: 1 2 3 

Актуально о транспорте

Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги
Условия труда в сервисном центре - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую группу представляют опасные ...

Ремонт экипажной части
При осмотре крепления рукавов подвода воздуха к тяговым электродвигателям, чехлов опорно-возвращающего устройства, поводков, крышек осевых упоров букс, крышек и тяг гасителей колебаний, кожухов зубчатой передачи, подшипника осевого с корпусом тягового электродвигателя, крышки шестеренного насоса на ...

Регуляторы частоты вращения
В процессе эксплуатации автотракторные дизели работают с переменными нагрузками. Изменение нагрузки на дизель вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала (скоростного режима). Работа дизеля с непрерывно меняющимся скоростным режимом приводит к повышенным износам его деталей и снижению экон ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru