Исходные данные:
Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км/ч, находится на отметке 86 км
В - толкаемый состав Т+1 идет вверх со скоростью 8,5 км/ч, находятся на отметке 83 км.
При встречном плавании судов, предполагаемое место их расхождения можно определить по времени сближения судов и пройденному ими расстоянию за время сближения.
Время сближения судов при их встречном движении определяется по формуле:
tсбл = =
= 1,2 час
где: L1 - L2 - расстояние между встречными судами, км;
V1, V2 - соответственно скорости движения сближающихся судов,
км/час.
Зная скорость движения расходящихся судов (по исходным данным) и время их сближения, можно определить расстояние, которое пройдет каждое из судов за время их сближения:
l1 = V1 ∙ tсбл = 6 ∙ 1,2 = 7,2 км
l2 = V2 ∙ tсбл = 8,5 ∙ 1,2 = 10,2 км
где: l1 - расстояние, пройденное судном, движущимся со скоростью V1, км;
l2 - расстояние, пройденное судном, движущимся со скоростью V2, км;
tсбл - время сближения судов, час.
Для определения предполагаемого места расхождения судов необходимо пройденное судном расстояние за время сближения судов прибавить к значению километровой отметки первоначального местонахождения судна (по исходным данным):
lм = L1 - l1= 89-7,2=96,2 км
lм = L2 + l2= 86+10,2=96,2 км
где: lм - километровая отметка предполагаемого места встречи судов, км;
L1, L2 - соответственно километровая отметка первоначального место-
нахождения судов (по исходным данным), км;
l1, l2 - соответственно пройденное судами расстояние за время их сбли жения, км.
Вывод:
Описание обгона:
Фактическое место обгона толкаемого состава Б, толкаемым составом В 96,2 км. Толкаемый состав В при толкаемого состава Б за 500м подаёт звуковой сигнал 2 продолжительных 2 коротких “Запрос на обгон”. После чего толкач Б разрешает обгон и подаёт отмашку с левого борта, уклоняется к правому берегу, уменьшает скорость до безопасной и следует так до окончания обгона.
Толкаемый состав В получив разрешение на обгон подтверждает отмашку с правого борта и держась на безопасном расстоянии от обгоняемого толкача Б, следует до тех пор покуда обгоняемый толкач Б не окажется позади него.
Обгон считается завершенным, если суда совершающие манёвр, удалились друг от друга на безопасное расстояние и остались позади друг друга.
Актуально о транспорте
Назначение рабочей тормозной системы ГАЗ-3307 и ее особенности
Назначение тормозной системы — обеспечить быструю остановку и достаточное замедление скорости автомобиля, что является обязательным условием безопасности движения. Кроме того, в тормозной системе должно быть предусмотрено устройство для надежного удержания автомобиля на месте во время стоянки. Торм ...
Общие требования безопасности
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не ...
Структура управления предприятием
На рисунке 3.1 представлена схема организационной структуры управления автосервисным центром ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Генеральный директор Рисунок 3.1 Структурная схема ООО «Центр коммерческой техники «Давпон»». Управление сервисным центром осуществляется на базе определенной орга ...