На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей.
Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к участку. К площадке колеса доставляются на транспортировочных тележках. Далее колесо подается тельфером на монтажно-демонтажный станок. После демонтажа производится оценка технического состояния составных элементов колеса, по результатам дефектации определяются последующие технические воздействия.
Отдельные виды ремонта производятся на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым технологическим оборудованием. Участок состоит из следующих рабочих мест: стенд для демонтажа и монтажа шин, пневматический спредер, клеть для накачки шин, стенд для правки дисков колес, камера для окраски дисков колес.
Непосредственно к шиномонтажному примыкает вулканизационный участок. Они объединены в одну последовательность технологического процесса.
Согласно разработанному технологическому процессу определяется назначение рабочих мест. Оборудование подобрано согласно требованиям технологии.
Таблица 2.7
Технологическое оборудование участков шиномонтажа и вулканизации
№ |
Наименование оборудования |
Габаритные размеры, мм |
Потребляемая мощность, кВт |
Давление сжатого воздуха, МПа |
Кол-во |
1. |
Пневматический спрендер 6184М |
910-670-1530 |
_ |
0,6 |
1 |
2. |
Клеть для накачки шин |
1600-650-300 |
_ |
_ |
1 |
3. |
Стенд правки дисков колес |
650-800-1000 |
_ |
_ |
1 |
4. |
Стенд Ш-501М для монтажа и демонтажа |
1180-635-1085 |
1,5 |
0,5 |
1 |
5. |
Камера для окраски дисков колес |
1500-1500-1600 |
_ |
0,3 |
1 |
6. |
Тельфер |
_ |
0,6 |
_ |
1 |
7. |
Стеллаж для покрышек одноярусный |
750-2150-1000 |
_ |
_ |
2 |
8. |
Верстак универсальный ОРГ-1468-01-060А |
1400-800-800 |
_ |
_ |
1 |
9. |
Ящик для мусора Н-9938-0049 |
500-386-380 |
_ |
_ |
1 |
10 |
Тиски слесарные |
_ |
_ |
_ |
1 |
11 |
Вешалки настенные для камер |
500-1500-300 |
_ |
_ |
3 |
12 |
Электровулканизатор Ш-113 |
230-350-1505 |
0,8 |
_ |
1 |
13 |
Ванна для проверки камер |
1200-1200-1000 |
0,8 |
_ |
1 |
14 |
Станок шероховальный |
600-800-800 |
1,5 |
_ |
1 |
15 |
Клеемешалка ручная |
600-800-800 |
_ |
_ |
1 |
Ремонт и сборка деталей колес осуществляются на специализированных рабочих местах, размещенных согласно технологическому процессу. Планировочное решение предусматривает возможность расширения отдельных рабочих мест и создание дополнительных, в случае повышения спроса на шиномонтажные работы. Участки шиномонтажа и вулканизации размещены в отдельных смежных помещениях, что обеспечивает надлежащие условия труда и связь технологического процесса.
Актуально о транспорте
Расчёт капиталовложений на строительство ЭЦ на участковой станции
Капитальные затраты на проектирование устройств ЭЦ стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке рассчитывается по укрупнённым нормативам приведенным в таблице 4.1 [6]. Укрупнёнными нормативами учтено центральное питание стрелок, сигналов и рельсовых цепей, обогрева электрических приводов ...
План-график ТО и ремонтов машин на июль 2008 года
2.5.1 Определение планируемой наработки на месяц Нпл.м = , (45) где m - число месяцев работы машины в году; Hпл – плановая наработка на год, ч (из приложения к задания); К примеру, для автомобильного крана КС-3571 это составит: Нпл.м = =200 ч. ...
Расчет и подбор типовых опор контактной сети
Погонные (распределенные) на нагрузки на провода контактной подвески создаются за счет веса проводов и веса гололеда на проводах (вертикальные нагрузки) и за счет действия ветра на провода подвески (горизонтальные нагрузки). Часть погонных нагрузок была определена ранее; g - нагрузка от собственног ...