Технологическое проектирование участка шиномонтажа

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологическое проектирование участка шиномонтажа

Страница 1

На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей.

Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к участку. К площадке колеса доставляются на транспортировочных тележках. Далее колесо подается тельфером на монтажно-демонтажный станок. После демонтажа производится оценка технического состояния составных элементов колеса, по результатам дефектации определяются последующие технические воздействия.

Отдельные виды ремонта производятся на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым технологическим оборудованием. Участок состоит из следующих рабочих мест: стенд для демонтажа и монтажа шин, пневматический спредер, клеть для накачки шин, стенд для правки дисков колес, камера для окраски дисков колес.

Непосредственно к шиномонтажному примыкает вулканизационный участок. Они объединены в одну последовательность технологического процесса.

Согласно разработанному технологическому процессу определяется назначение рабочих мест. Оборудование подобрано согласно требованиям технологии.

Таблица 2.7

Технологическое оборудование участков шиномонтажа и вулканизации

Наименование оборудования

Габаритные размеры, мм

Потребляемая мощность, кВт

Давление сжатого воздуха, МПа

Кол-во

1.

Пневматический спрендер 6184М

910-670-1530

_

0,6

1

2.

Клеть для накачки шин

1600-650-300

_

_

1

3.

Стенд правки дисков колес

650-800-1000

_

_

1

4.

Стенд Ш-501М для монтажа и демонтажа

1180-635-1085

1,5

0,5

1

5.

Камера для окраски дисков колес

1500-1500-1600

_

0,3

1

6.

Тельфер

_

0,6

_

1

7.

Стеллаж для покрышек одноярусный

750-2150-1000

_

_

2

8.

Верстак универсальный ОРГ-1468-01-060А

1400-800-800

_

_

1

9.

Ящик для мусора Н-9938-0049

500-386-380

_

_

1

10

Тиски слесарные

_

_

_

1

11

Вешалки настенные для камер

500-1500-300

_

_

3

12

Электровулканизатор Ш-113

230-350-1505

0,8

_

1

13

Ванна для проверки камер

1200-1200-1000

0,8

_

1

14

Станок шероховальный

600-800-800

1,5

_

1

15

Клеемешалка ручная

600-800-800

_

_

1

Ремонт и сборка деталей колес осуществляются на специализированных рабочих местах, размещенных согласно технологическому процессу. Планировочное решение предусматривает возможность расширения отдельных рабочих мест и создание дополнительных, в случае повышения спроса на шиномонтажные работы. Участки шиномонтажа и вулканизации размещены в отдельных смежных помещениях, что обеспечивает надлежащие условия труда и связь технологического процесса.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Двухниточный план изоляции путей станции
Двухниточный план станции составлен на основании однотипного плана и является основным документом по оборудованию станции рельсовыми цепями и размещению путевого оборудования электрической централизации (ЭЦ). При построении плана использован метод замкнутых контуров. Его суть заключается в определе ...

Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...

Разработка принципиальной электрической схемы путевой автоматической блокировки
Автоматической блокировкой (автоблокировкой) называется способ регулирования движения поездов при помощи путевых светофоров, показания которых изменяются автоматически от воздействия колёсных пар поезда на рельсовые цепи. Применение автоблокировки позволяет обеспечить высокую безопасность движения ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru