Технологическое проектирование участка шиномонтажа

Транспорт » Проектирование станции технического обслуживания легковых автомобилей » Технологическое проектирование участка шиномонтажа

Страница 1

На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей.

Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к участку. К площадке колеса доставляются на транспортировочных тележках. Далее колесо подается тельфером на монтажно-демонтажный станок. После демонтажа производится оценка технического состояния составных элементов колеса, по результатам дефектации определяются последующие технические воздействия.

Отдельные виды ремонта производятся на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым технологическим оборудованием. Участок состоит из следующих рабочих мест: стенд для демонтажа и монтажа шин, пневматический спредер, клеть для накачки шин, стенд для правки дисков колес, камера для окраски дисков колес.

Непосредственно к шиномонтажному примыкает вулканизационный участок. Они объединены в одну последовательность технологического процесса.

Согласно разработанному технологическому процессу определяется назначение рабочих мест. Оборудование подобрано согласно требованиям технологии.

Таблица 2.7

Технологическое оборудование участков шиномонтажа и вулканизации

Наименование оборудования

Габаритные размеры, мм

Потребляемая мощность, кВт

Давление сжатого воздуха, МПа

Кол-во

1.

Пневматический спрендер 6184М

910-670-1530

_

0,6

1

2.

Клеть для накачки шин

1600-650-300

_

_

1

3.

Стенд правки дисков колес

650-800-1000

_

_

1

4.

Стенд Ш-501М для монтажа и демонтажа

1180-635-1085

1,5

0,5

1

5.

Камера для окраски дисков колес

1500-1500-1600

_

0,3

1

6.

Тельфер

_

0,6

_

1

7.

Стеллаж для покрышек одноярусный

750-2150-1000

_

_

2

8.

Верстак универсальный ОРГ-1468-01-060А

1400-800-800

_

_

1

9.

Ящик для мусора Н-9938-0049

500-386-380

_

_

1

10

Тиски слесарные

_

_

_

1

11

Вешалки настенные для камер

500-1500-300

_

_

3

12

Электровулканизатор Ш-113

230-350-1505

0,8

_

1

13

Ванна для проверки камер

1200-1200-1000

0,8

_

1

14

Станок шероховальный

600-800-800

1,5

_

1

15

Клеемешалка ручная

600-800-800

_

_

1

Ремонт и сборка деталей колес осуществляются на специализированных рабочих местах, размещенных согласно технологическому процессу. Планировочное решение предусматривает возможность расширения отдельных рабочих мест и создание дополнительных, в случае повышения спроса на шиномонтажные работы. Участки шиномонтажа и вулканизации размещены в отдельных смежных помещениях, что обеспечивает надлежащие условия труда и связь технологического процесса.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Организация работы кабинета охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1»
Кабинет охраны труда РДАУП «Автобусный парк № 1» находится в распоряжении отдела эксплуатации. Ответственным за данный кабинет является инженер по охране труда и безопасности движения, в компетенцию которого входит: · обеспечивать охрану труда работников, в том числе подготовку (обучение), инструкт ...

Механический расчет анкерного участка
Механический расчет анкерного участка заключается в определении беспровесного положения несущего троса при определенной температуре в установленном режиме. Расчетный эквивалентный пролет определяется по формуле (5.1) где - длинна первого пролета, м; - длинна анкерного участка, м; N- число пролетов. ...

Амортизация
Срок службы датчиков 5 лет исходя из этого, можно подсчитать годовые и месячные отчисления при использовании системы на одном автомобиле. где - норма амортизации, %; N – срок службы оборудования. Зная норму амортизации, подсчитываем амортизационные отчисления в год. где А – амортизационные отчислен ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru