На этом участке производится монтаж, демонтаж, ремонт и техническое обслуживание колес легковых и грузовых автомобилей.
Колеса, требующие ремонта, поступают из зоны ТО и ТР на транспортировочной тележке ил через главные ворота участка транспортируются на тельфере с площадки, примыкающей снаружи к участку. К площадке колеса доставляются на транспортировочных тележках. Далее колесо подается тельфером на монтажно-демонтажный станок. После демонтажа производится оценка технического состояния составных элементов колеса, по результатам дефектации определяются последующие технические воздействия.
Отдельные виды ремонта производятся на специализированных рабочих местах, оснащенных необходимым технологическим оборудованием. Участок состоит из следующих рабочих мест: стенд для демонтажа и монтажа шин, пневматический спредер, клеть для накачки шин, стенд для правки дисков колес, камера для окраски дисков колес.
Непосредственно к шиномонтажному примыкает вулканизационный участок. Они объединены в одну последовательность технологического процесса.
Согласно разработанному технологическому процессу определяется назначение рабочих мест. Оборудование подобрано согласно требованиям технологии.
Таблица 2.7
Технологическое оборудование участков шиномонтажа и вулканизации
№ |
Наименование оборудования |
Габаритные размеры, мм |
Потребляемая мощность, кВт |
Давление сжатого воздуха, МПа |
Кол-во |
1. |
Пневматический спрендер 6184М |
910-670-1530 |
_ |
0,6 |
1 |
2. |
Клеть для накачки шин |
1600-650-300 |
_ |
_ |
1 |
3. |
Стенд правки дисков колес |
650-800-1000 |
_ |
_ |
1 |
4. |
Стенд Ш-501М для монтажа и демонтажа |
1180-635-1085 |
1,5 |
0,5 |
1 |
5. |
Камера для окраски дисков колес |
1500-1500-1600 |
_ |
0,3 |
1 |
6. |
Тельфер |
_ |
0,6 |
_ |
1 |
7. |
Стеллаж для покрышек одноярусный |
750-2150-1000 |
_ |
_ |
2 |
8. |
Верстак универсальный ОРГ-1468-01-060А |
1400-800-800 |
_ |
_ |
1 |
9. |
Ящик для мусора Н-9938-0049 |
500-386-380 |
_ |
_ |
1 |
10 |
Тиски слесарные |
_ |
_ |
_ |
1 |
11 |
Вешалки настенные для камер |
500-1500-300 |
_ |
_ |
3 |
12 |
Электровулканизатор Ш-113 |
230-350-1505 |
0,8 |
_ |
1 |
13 |
Ванна для проверки камер |
1200-1200-1000 |
0,8 |
_ |
1 |
14 |
Станок шероховальный |
600-800-800 |
1,5 |
_ |
1 |
15 |
Клеемешалка ручная |
600-800-800 |
_ |
_ |
1 |
Ремонт и сборка деталей колес осуществляются на специализированных рабочих местах, размещенных согласно технологическому процессу. Планировочное решение предусматривает возможность расширения отдельных рабочих мест и создание дополнительных, в случае повышения спроса на шиномонтажные работы. Участки шиномонтажа и вулканизации размещены в отдельных смежных помещениях, что обеспечивает надлежащие условия труда и связь технологического процесса.
Актуально о транспорте
Специализация парков и путей станции и районов работы маневровых
локомативов
По схеме станции устанавливается специализация ее парков и путей, исходя из условий: - полного обеспечения безопасности следования поездов и производства маневровой работы; - максимальной ликвидации враждебности пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений; ...
Пункты тяготения пассажиропотока в автобусном движении города Гомеля
Основными пассажирообразующими и пассажиропоглощающими пунктами в городе являются: § промышленные зоны; § селитебные зоны; § социальные зоны; § торговые зоны; § транспортные пересадочные узлы городского транспорта; § транспортные пересадочные зоны междугороднего транспорта. Всего в городе 10 промыш ...
Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...