Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Организация ремонта и обслуживания транспортных средств » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страница 2

- число рабочих смен зоны ТР, принятые по Приложению 8.

- продолжительность работы зоны ТР за одну смену принимается 8ч. - при пятидневной рабочей недели и 7ч. при шестидневной рабочей недели.

- число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР принимается равным 1-2 чел.

– коэффициент использования рабочего времени поста, приблизительно принимается = 0.85 – 0.9

Распределение исполнителей.

Таблица 2.

Виды работ

Распределения труда (в %)

Количество исполнителей

Расчётная

Принятая

1

2

3

4

1.Диагностические

15

0.14

1

2.Регулировочные

20

0.19

1

3.Расборочно-сборочные.

35

0.33

1

4.Сварочно-жестяницкие

30

0.28

1

Итого

100

Диагностические: 1978 * 0.15: 2070 = 0.14.

Регулировочные: 1978 * 0.20: 2070 = 0.19.

Расборочно-сборочные: 1978 * 0.35: 2070 = 0.33

Сварочно-жестяницкие: 1978 * 0.3: 2070 = 0.28

Подбор оборудования.

Таблица 3

Наименование

Тип или модель

Количество

(шт)

Размеры в плане (мм)

Общая площадь

Стенд для проверки генератора

532-2М

1

1250850

0.9

Стенд для проверки генератора

КИ-968

1

1580970

1.35

Стенд предназначенный для проверки прерывателя распределителя, К.З, конденсатора

СП-38-М

1

1810251

0.36

Стенд для измерения частоты вращения ротора, напряжения, нагрузки

Э-240

1

14601010

1.4

Прибор для проверки и регулировки электрооборудования автомобиля

Э-214

1

1500500

0.75

Итого

5

4.76

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Выявление неисправностей и определение объема работы
Таблица 1.– перечень наиболее часто встречающихся или возможных неисправностей крана машиниста усл. №34 Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная Причина неисправности Способы устранения 1 2 3 Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III поло ...

Технология обработки маршрутного поезда по отправлению
Маршрутный поезд 2002 прибывает с предприятия в парк отправления на свободный путь через стрелочные переводы СП2,8,34,36. Время прибытия поезда определяется: . Отцепка вывозного локомотива занимает 3 – 5 минут. Отцепка происходит одновременно с техническим и коммерческим осмотром, и оформлением док ...

Карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей
В основе конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: тоски контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Шарниры равных угловых скоростей применяются, как правило, в приводе к ведущим и одновременно управляемым колесам. ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru