Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Транспорт » Организация ремонта и обслуживания транспортных средств » Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП

Страница 2

- число рабочих смен зоны ТР, принятые по Приложению 8.

- продолжительность работы зоны ТР за одну смену принимается 8ч. - при пятидневной рабочей недели и 7ч. при шестидневной рабочей недели.

- число исполнителей, одновременно работающих на одном посту ТР принимается равным 1-2 чел.

– коэффициент использования рабочего времени поста, приблизительно принимается = 0.85 – 0.9

Распределение исполнителей.

Таблица 2.

Виды работ

Распределения труда (в %)

Количество исполнителей

Расчётная

Принятая

1

2

3

4

1.Диагностические

15

0.14

1

2.Регулировочные

20

0.19

1

3.Расборочно-сборочные.

35

0.33

1

4.Сварочно-жестяницкие

30

0.28

1

Итого

100

Диагностические: 1978 * 0.15: 2070 = 0.14.

Регулировочные: 1978 * 0.20: 2070 = 0.19.

Расборочно-сборочные: 1978 * 0.35: 2070 = 0.33

Сварочно-жестяницкие: 1978 * 0.3: 2070 = 0.28

Подбор оборудования.

Таблица 3

Наименование

Тип или модель

Количество

(шт)

Размеры в плане (мм)

Общая площадь

Стенд для проверки генератора

532-2М

1

1250850

0.9

Стенд для проверки генератора

КИ-968

1

1580970

1.35

Стенд предназначенный для проверки прерывателя распределителя, К.З, конденсатора

СП-38-М

1

1810251

0.36

Стенд для измерения частоты вращения ротора, напряжения, нагрузки

Э-240

1

14601010

1.4

Прибор для проверки и регулировки электрооборудования автомобиля

Э-214

1

1500500

0.75

Итого

5

4.76

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Подготовка данных и составление математической модели задачи
Построение возможных вариантов схем движения судов На основе заданных участков работы флота (гружёных и балластных) строятся возможные варианты замкнутых схем движения судов. Под схемой движения j (j=) понимается выбор участков работы флота, последовательно проходимых судном. При построении вариант ...

Конструкция тягового двигателя
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов.) Конструкция тягового электродвигателя спроектирована для ...

Топливопроводы
Топливопроводы, соединяющие отдельные элементы системы, делят на топливопроводы высокого и низкого давления. Топливопроводы высокого давления соединяют топливный насос с форсунками. Их изготовляют из цельнотянутых стальных труб с внутренним диаметром 1,5-2,5 мм и толщиной стенок 2,5-3 мм. Топливопр ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru