Расчет подшипников на долговечность

Страница 1

Ведущий вал

На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н.

Н

Н

Н;Н

Н

Н

ч

Промежуточный вал

На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н.

Н

Н

Н;

Н

Н

Н

ч

Ведомый вал

На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н.

Н

ч

Уточненный расчет валов

Материал валов – сталь 45, термообработка – нормализация: МПа, МПа, МПа, МПа, МПа, , , , , .

Примем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения – по отнулевому (пульсирующему).

Ведущий вал

Сечение А – А (ослаблено шпоночной канавкой):

мм

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...

Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...

Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru