Расчет подшипников на долговечность

Страница 1

Ведущий вал

На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н, Н.

Н

Н

Н;Н

Н

Н

ч

Промежуточный вал

На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н, Н.

Н

Н

Н;

Н

Н

Н

ч

Ведомый вал

На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н, Н.

Н

ч

Уточненный расчет валов

Материал валов – сталь 45, термообработка – нормализация: МПа, МПа, МПа, МПа, МПа, , , , , .

Примем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения – по отнулевому (пульсирующему).

Ведущий вал

Сечение А – А (ослаблено шпоночной канавкой):

мм

Страницы: 1 2 3

Актуально о транспорте

Технология обработки транзитных поездов
Технология обработки транзитных поездов без переработки Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию состава, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад и опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по ста ...

Технологическая планировка СТОА
Основные требования К основным требованиям, которые следует учитывать при разборке планировочных решений СТОА, относятся: - расположение основных зон и производственных участков предприятия в соответствии со схемой технологического процесса в одном здании без деления предприятия на мелкие помещения ...

Планирование маркетинга
Как правило, базовая долгосрочная стратегия становится основой для разработки долгосрочного плана авиапредприятия. Этот план в силу неопределенности воздействия многих рыночных факторов обычно детально не расписывается. Планирование осуществляется на основе взаимодействия руководителей верхнего и н ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru