Ведущий вал
На ведущем валу стоят радиально-упорные подшипники №46304: Н,
Н.
Н
Н
Н;
Н
Н
Н
ч
Промежуточный вал
На промежуточном валу стоят радиально-упорные подшипники №36204: Н,
Н.
Н
Н
Н;
Н
Н
Н
ч
Ведомый вал
На ведомом валу стоят радиальные подшипники №206: Н,
Н.
Н
ч
Уточненный расчет валов
Материал валов – сталь 45, термообработка – нормализация: МПа,
МПа,
МПа,
МПа,
МПа,
,
,
,
,
.
Примем, что нормальные напряжения от изгиба изменяются по симметричному циклу, а касательные от кручения – по отнулевому (пульсирующему).
Ведущий вал
Сечение А – А (ослаблено шпоночной канавкой):
мм
Актуально о транспорте
Основные проблемы и перспективы развития водного транспорта в
РФ
водный транспорт торговый порт На экономику двадцать первого века существенное влияние оказывает фактор ее глобализации, что приводит к росту Мобильности управления, повышению производительности труда и эффективности использования ресурсов при одновременном усилении взаимосвязанности и взаимозависи ...
Воздействие автотранспорта на окружающую среду
Транспорт – один из основных загрязнителей атмосферного воздуха. Выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют 58 %. Деятельность транспортных предприятий связана с осуществлением перевозочного процесса, погрузочно-разгрузочных операций, хранением грузов и выполнением работ по техническ ...
Маневровые характеристики судна
Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231 Позывной : V3JF NTN: 6776 Номер IMO: 8127945 DW: 17493 ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30° (ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ) Разворот лопастей Скорость Самый малый вперед 5° 3 Малый вперед 10° 6 Средний вперед 16° 9 Полный вперед 22° 16.5 Комплектование, подбор и корректура навигационн ...