Расчёт остойчивости

Страница 1

Таблица 6

θ°

10°

20°

30°

40°

50°

60°

70°

1.29

2.60

3.77

4.76

5.55

5.97

6.20

sinθ°

0.1736

0.3420

0.5000

0.6428

0.7660

0.8660

0.9397

1.18

2.33

3.41

4.39

5.23

5.91

6.41

lст = lф – lв

0.10

0.26

0.36

0.38

0.32

0.07

-0.21

0.10

0.47

1.09

1.82

2.52

2.91

2.77

0.01

0.04

0.09

0.16

0.22

0.25

0.24

Плечо формы снимается с Пантокарен или выбирается из таблиц.

Рис.1. Диаграмма статической и динамической остойчивости

Диаграмма статической остойчивости (ДСО) выражает зависимость плеча статической остойчивости lст или восстанавливающего момента Мв от угла крена θ.

Диаграмма динамической остойчивости (ДДО) выражает зависимость работы восстанавливающего момента Тв или плеча динамической остойчивости lдин от угла крена θ.

Определение максимального плеча ДСО.

Определение максимального угла ДСО.

Определение угла заката ДСО.

Определение начальной метацентрической высоты.

Определение плеча опрокидывающего момента.

Требования Регистра России к остойчивости

Максимальное плечо статической остойчивости должно быть больше 0,2м.

Максимальное плечо ДСО определяется по диаграмме ДСО:

Lмах = 0,38 м > 0,2 м

Требования Регистра России выполняются.

Угол крена, при котором плечо остойчивости достигает максимума, должен быть не менее 30°

qmax определяется по диаграмме ДСО:

qmax = 37° >30°

Требования Регистра России выполняются.

Угол заката ДСО должен быть не меньше 60°

Угол заката ДСО qзак определяется по диаграмме ДСО:

qзак = 62° > 60°

Требования Регистра России выполняются.

Метацентрическая высота – h0 > 0

Начальная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки должна быть положительной.

h0 = 0,53 м > 0

Требования Регистра России выполняются.

Критерий погоды: Динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр должен быть меньше опрокидывающего момента Мопр, определяемого с учётом амплитуды качки.

К = Мс/ Mv ³ 1,

где К – критерий погоды

Мс – опрокидывающий момент

Mv – динамически приложенный кренящий момент

Момент опрокидывающий определяется по формуле:

Мопр= DрLопр

где Dр – водоизмещение судна,

Lопр- плечо опрокидывающее,

Lопр = 0,15(снимается с ДДО)

Мопр=12700·0,15 = 1905 (тм)

Момент кренящий определяется по формуле:

Мкр=0,001рVSVzV

где рV – условное расчетное давление ветра, определяется по правилам Регистра: рV = 1049 Н/м2 ;

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт пропускной способности участков отделения
Вычерчиваем схему однопутного участка Е – К, наносим на неё наименование раздельных пунктов и перегонные времена хода грузовых поездов Труднейшим перегоном участка Е – К является перегон С – Т с максимальным временем хода пары поездов. Выбираем оптимальную схему пропуска поездов по труднейшему пере ...

Условия работы узла на локомотиве, характерные повреждения и причины их возникновения
Аккумуляторы должны быть сухими и чистыми, никелированные межэлементные соединения аккумуляторов покрывают вазелином. При работе с гаечным ключом и другими металлическими соединениями нельзя одновременно прикасаться к отрицательному полюсу и корпусу аккумулятора, с которым соединен положительный по ...

Анализ результатов проектных решений от обустройства конечных пунктов городских маршрутов линейными диспетчерскими пунктами
Сравнительный анализ охвата городских автобусных маршрутов, рейсов, прибытий и отправлений линейной диспетчеризацией до и после обустройства конечных пунктов городских маршрутов дополнительными линейными диспетчерскими пунктами приведен в таблице 2.5. Таблица 2.5 – Сравнительный анализ охвата город ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru