Расчёт остойчивости

Страница 1

Таблица 6

θ°

10°

20°

30°

40°

50°

60°

70°

1.29

2.60

3.77

4.76

5.55

5.97

6.20

sinθ°

0.1736

0.3420

0.5000

0.6428

0.7660

0.8660

0.9397

1.18

2.33

3.41

4.39

5.23

5.91

6.41

lст = lф – lв

0.10

0.26

0.36

0.38

0.32

0.07

-0.21

0.10

0.47

1.09

1.82

2.52

2.91

2.77

0.01

0.04

0.09

0.16

0.22

0.25

0.24

Плечо формы снимается с Пантокарен или выбирается из таблиц.

Рис.1. Диаграмма статической и динамической остойчивости

Диаграмма статической остойчивости (ДСО) выражает зависимость плеча статической остойчивости lст или восстанавливающего момента Мв от угла крена θ.

Диаграмма динамической остойчивости (ДДО) выражает зависимость работы восстанавливающего момента Тв или плеча динамической остойчивости lдин от угла крена θ.

Определение максимального плеча ДСО.

Определение максимального угла ДСО.

Определение угла заката ДСО.

Определение начальной метацентрической высоты.

Определение плеча опрокидывающего момента.

Требования Регистра России к остойчивости

Максимальное плечо статической остойчивости должно быть больше 0,2м.

Максимальное плечо ДСО определяется по диаграмме ДСО:

Lмах = 0,38 м > 0,2 м

Требования Регистра России выполняются.

Угол крена, при котором плечо остойчивости достигает максимума, должен быть не менее 30°

qmax определяется по диаграмме ДСО:

qmax = 37° >30°

Требования Регистра России выполняются.

Угол заката ДСО должен быть не меньше 60°

Угол заката ДСО qзак определяется по диаграмме ДСО:

qзак = 62° > 60°

Требования Регистра России выполняются.

Метацентрическая высота – h0 > 0

Начальная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки должна быть положительной.

h0 = 0,53 м > 0

Требования Регистра России выполняются.

Критерий погоды: Динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр должен быть меньше опрокидывающего момента Мопр, определяемого с учётом амплитуды качки.

К = Мс/ Mv ³ 1,

где К – критерий погоды

Мс – опрокидывающий момент

Mv – динамически приложенный кренящий момент

Момент опрокидывающий определяется по формуле:

Мопр= DрLопр

где Dр – водоизмещение судна,

Lопр- плечо опрокидывающее,

Lопр = 0,15(снимается с ДДО)

Мопр=12700·0,15 = 1905 (тм)

Момент кренящий определяется по формуле:

Мкр=0,001рVSVzV

где рV – условное расчетное давление ветра, определяется по правилам Регистра: рV = 1049 Н/м2 ;

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Изображение общего вида аппарата управления ЭЦ
Управление передвижениями на станции осуществляется с пульта- манипулятора, а состояние маршрутов, изолированных участков, путей, стрелок, сигналов, источников электропитания контролируется на выносном табло. Пульт – манипулятор собирается из кнопочной (М), коммутаторной (К) и связевой (С) секций, ...

Промывка инжектора
В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы - форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработат ...

Описание станции примыкания ОАО «РЖД» и промышленного узла
По заданию станция Примыкания является разъездом Рисунок 1 Схема разъезда. Разъезд – это раздельный пункт на однопутных линиях имеющих путевое развитие для скрещивания и обгона поездов Описание промышленного узла (смотри рисунок 2), по заданию входят 2 – а предприятия: - Металлургический комбинат и ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru