Расчёт остойчивости

Страница 1

Таблица 6

θ°

10°

20°

30°

40°

обработка от плесени и грибка, обработка от плесени с гарантией

50°

60°

70°

1.29

2.60

3.77

4.76

5.55

5.97

6.20

sinθ°

0.1736

0.3420

0.5000

0.6428

0.7660

0.8660

0.9397

1.18

2.33

3.41

4.39

5.23

5.91

6.41

lст = lф – lв

0.10

0.26

0.36

0.38

0.32

0.07

-0.21

0.10

0.47

1.09

1.82

2.52

2.91

2.77

0.01

0.04

0.09

0.16

0.22

0.25

0.24

Плечо формы снимается с Пантокарен или выбирается из таблиц.

Рис.1. Диаграмма статической и динамической остойчивости

Диаграмма статической остойчивости (ДСО) выражает зависимость плеча статической остойчивости lст или восстанавливающего момента Мв от угла крена θ.

Диаграмма динамической остойчивости (ДДО) выражает зависимость работы восстанавливающего момента Тв или плеча динамической остойчивости lдин от угла крена θ.

Определение максимального плеча ДСО.

Определение максимального угла ДСО.

Определение угла заката ДСО.

Определение начальной метацентрической высоты.

Определение плеча опрокидывающего момента.

Требования Регистра России к остойчивости

Максимальное плечо статической остойчивости должно быть больше 0,2м.

Максимальное плечо ДСО определяется по диаграмме ДСО:

Lмах = 0,38 м > 0,2 м

Требования Регистра России выполняются.

Угол крена, при котором плечо остойчивости достигает максимума, должен быть не менее 30°

qmax определяется по диаграмме ДСО:

qmax = 37° >30°

Требования Регистра России выполняются.

Угол заката ДСО должен быть не меньше 60°

Угол заката ДСО qзак определяется по диаграмме ДСО:

qзак = 62° > 60°

Требования Регистра России выполняются.

Метацентрическая высота – h0 > 0

Начальная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки должна быть положительной.

h0 = 0,53 м > 0

Требования Регистра России выполняются.

Критерий погоды: Динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Мкр должен быть меньше опрокидывающего момента Мопр, определяемого с учётом амплитуды качки.

К = Мс/ Mv ³ 1,

где К – критерий погоды

Мс – опрокидывающий момент

Mv – динамически приложенный кренящий момент

Момент опрокидывающий определяется по формуле:

Мопр= DрLопр

где Dр – водоизмещение судна,

Lопр- плечо опрокидывающее,

Lопр = 0,15(снимается с ДДО)

Мопр=12700·0,15 = 1905 (тм)

Момент кренящий определяется по формуле:

Мкр=0,001рVSVzV

где рV – условное расчетное давление ветра, определяется по правилам Регистра: рV = 1049 Н/м2 ;

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Анализ структуры перевезенных пассажиров на городских перевозках, выполняемых РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля
В 2006 году объем перевезенных пассажиров на городских перевозках автобусами РДАУП "Автобусный парк № 1" г. Гомеля составил 31676,6 тыс. чел., в том числе: ‑ бесплатных пассажиров — 3467,7 тыс. чел. (11 %); ‑ платных пассажиров — 28208,9 тыс. чел. (89 %) из них: ‑ полных ...

Организация и режим работы участка диагностики и ТО гидроприводов машин
На участке диагностики и ТО гидроприводов машин производятся работы по диагностированию и обслуживанию гидравлических систем дорожно-строительных машин и автомобилей. На участке расположен 1 пост, на котором в одну смену работает один рабочий. Пост оборудован осмотровой канавой, и предназначен как ...

Коррозионные свойства масел: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины
Коррозионные свойства масел зависят от наличия в них органических кислот, перекисей и других продуктов окисления, сернистых соединений, неорганических кислот, щелочей и воды. Коррозионность свежего масла, в котором присутствуют природные органические кислоты и сернистые соединения, незначительна, н ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru