Форсунки

Страница 1

Форсунка предназначена для впрыска топлива в камеру сгорания и распыливания его на мелкие частицы. Форсунки, применяемые на дизелях, разделяют на закрытые и открытые. Закрытымитыми называют такие форсунки, у которых топливопровод высокого давления в период между впрысками топлива разобщен с камерой сгорания специальной задорной иглой.

'41 Р|

^ / 9\

:^1,.

Управление иглой в форсунках осуществляется механическим яла гидравлическим приводом. В автотракторных дизелях широко распространены форсунки с гидравлическим управлением (под действием давления топлива). Закрытые форсунки в зависимости от способа смесеобразования имеют различную конструкцию распиливающего устройства.

По конструкции распылители бывают игольчатые с одним или несколькими сопловыми отвер­стиями и штифтовые с одним сопловым отверстием я коническим или цилиндрическим штифтом на конце иглы. Игольчатые распылители с несколькими сопловым отверстиями (4 -10) применя­ют, как правило, в дизелях с неразделенными камерами сгорания. Штифтовые распылители, как и игольчато распылители с одним сопловым отверстием, обычно применяют в дизелях с раз­ деленными камерами сгорания.

В качестве примера рассмотрим конструкцию и принцип действия закрытой штифтовой форсунки с гидравлическим управлением иглой. Форсунка состоит из сильного корпуса, к которому гайкой крепится распылитель с запорной иглой. Игла запорным конусом прижимается к коническому седлу в распылителе посредством пружины и штанга- На нижнем конце иглы имеется конический штифт, который выступает из соплового отверстая. Нижний торец пружины упирается в тарелку штанги, а верхний — в тарелку регулировочного винта, который ввернут в гайку, завернутую до упора в корпус форсунки. Положение регулировочного винта фиксируется контргайкой. Регулировочный винт сверху. Закрывается колпаком, навернутым на гайку. Колпак уплотняется с корпусом с помощью медной прокладки. Распылитель и иглу затопляют из легированной стали и подвергают термической обработке. Чтобы обеспечить требуемую герметичность в прецизионной паре распылитель — игла, их трущиеся поверхности протирают друг к другу. Замена деталей в пере не разрешается. При работе двигателя топливо из насоса по топливопроводу высокого давления, присоединенному накидной гайкой к корпусу, поступает через каналы в корпусе кольцевую канавку и канал в распылителе в полость.

При нагнетательном ходе плунжера давление топлива в полости возрастает. Это давление передается на коническую поверхность иглы. В момент, когда давление топлива на иглу преодолевает усилие пружины, игла распылителя приподнимается и топливо впрыскивается в камеру сгорании через узкую кольцевую щель между сопловым отверстием распылителя и штифтом иглы. Топливо под большим давлением, проходя через кольцевую щель, приобретает большую скорость и распиливается па мелкие истицы. Штифт придает струе распыленного топлива форду конуса, что обеспечивает хорошее смесеобразование. После окончания подачи топлива насосом давление в полости упадет, и игла под действием пружины прижимается конусом к седлу, разобщая полость я камеру сгорания.

Несмотря на, герметичность прецизионной пары распылитель - игла, небольшое количество топлива прорывается через зазор между деталями пары. Просочившееся топливо

поступает в сливную трубку через отверстие в гайке и сверленый болт.

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Методологические основы стратегического анализа
Анализ внешней среды представляет собой оценку состояния и перспектив развития важнейших, с точки зрения организации, субъектов и факторов окружающей среды: отрасли, рынков, поставщиков и совокупности глобальных факторов внешней среды, на которые организация не может оказывать непосредственное влия ...

Технические характеристики стартера. Назначение и работа стартера
Технические характеристики стартера Номинальное напряжение, В .12 Число зубьев шестерен привода стартера .9 Модуль шестерни .2,11 Номинальная мощность (с батареей емкостью 55А ч), кВт .1,7 Режим холостого хода при напряжении 12В: сила потребляемого тока не более, А .75 частота вращения, мин -1 .500 ...

Планирование дополнительных услуг на борту
На сегодняшний день конкуренция на рынке авиаперевозок настолько велика, что заставляет работников авиапредприятия изобретать все новые способы привлечения потребителей. Например, очень многие авиакомпании сделали своей обычной практикой запрет курения на борту своих самолетов, что привлекло к ним ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru