Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала

Транспорт » Исследование эксплуатационных особенностей современных судовых дизелей » Получение аналитической зависимости диаметра цилиндра двигателя от частоты вращения коленчатого вала

При изучении собранных статистических данных была замечена следующая закономерность: при росте диаметра цилиндра уменьшается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это объясняется тем, что с ростом диаметра цилиндра масса движущихся частей цилиндро-поршневой группы увеличивается в кубической зависимости. И для обеспечения малых вибрационных характеристик частоту вращения двигателя уменьшают. Однако, аналитической зависимости изменения частоты вращения коленчатого вала от изменения диаметра цилиндра двигателя не существует. Поэтому одним из вопросов дипломной работы было возможное нахождение зависимости изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя от изменения диаметра цилиндра двигателя. Данные, использованные для получения аналитической зависимости, представлены в следующей таблице:

Табл.4.1 Исходные данные для определения аналитической зависимости

Диаметр цилиндра D, мм

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

320

750

400

514

200

1000

380

600

320

750

255

750

320

600

800

104

900

104

700

108

820

102

820

80

750

115

740

125

980

100

520

333

420

375

560

170

Используя математический пакет программы Microsoft Excel, была получена корреляционная зависимость следующего вида: .

Рис.4.1 График зависимости изменения диаметра цилиндра двигателя от величины частоты вращения коленчатого вала двигателя

Полученная зависимость может применяться при проектировании новых двигателей для определения оптимального соотношения диаметра цилиндра к частоте вращения коленчатого вала двигателя. В частности, данная зависимость может быть использована при курсовом проектировании по дисциплине «Преобразование тепла в работу».

Актуально о транспорте

Расчет валютно-финансовых показателей работы судна
Доходы судна в заграничном плавании , руб где - ставка фрахта за перевозку 1 т груза ( из Прейскуранта 11 – 03, с учетом скидок и надбавок); Qгр – количество перевозимого груза, т . 1.Определение тарифной ставки Алюминиевые слябы 1)Класс груза-2 2)так как порты Австралии в таблице отсутствуют тариф ...

Понятие и признаки договора международной воздушной перевозки
Монреальская и Варшавская конвенции, применяются при всякой международной перевозке пассажиров, багажа и груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Конвенции дают лишь понятие международной перевозки (п. 2 ст. 1. Однако из самого существа обеих Конвенций и прежде всего их ...

Пропуск теплохода А и толкаемого состава Б
Исходные данные: А - пассажирский теплоход ПТ следует вниз со скоростью 20 км/ч, находится на отметке 98 км. Б - толкаемый состав Т+2 идет вверх со скоростью 6 км /ч, находится на отметке 86 км. Анализ ситуации при обгоне, обоснование выбора места и стороны обгона судна (состава), обоснование скоро ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru