Расчёт показателей экономической эффективности новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт показателей экономической эффективности новой техники

Страница 1

Определение условно годовой экономии (удорожание) производится в трёх сферах:

в сфере производства:

,

где - годовая программа выпуска новой техники.

.

в сфере эксплуатации:

,

в целом по народному хозяйству:

,

II. Определение годового экономического эффекта по народному хозяйству производится по одной из приведённых формул:

3.4. Если новая техника уменьшает затраты, как в сфере производства, так и в сфере эксплуатации, экономический эффект рассчитывается по формуле:

Если новая техника даёт экономический эффект только в сфере эксплуатации, а в производстве обходится дороже, то экономический эффект рассчитывают по формуле:

Если новая техника повышенного качества (с более высокой ценой), экономический эффект, рассчитывают по формуле:

,

где , - годовые эксплуатационные затраты без учета затрат на реновацию базовой и новой техники, ден.ед.

Годовые эксплуатационные затраты без учета затрат на реновацию базовой и новой техники:

. .

.

- капитальные затраты в сфере эксплуатации в пересчёте на объём работы, выполненной с помощью новой техники, ден.ед.

.

– доля амортизационных отчислений на реновацию базовой и новой техники

Р1 = 132,057

Р2 = 121,363

Определение сравнительного эффекта экономической эффективности капитальных затрат по одной из формул.

.

.

Определение срока окупаемости дополнительных капитальных затрат по одной из формул:

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Расчёт объёмов земляных работ по станции
Расчет объема земляных работ по станции производим по формуле (9.1), м3: (9.1) Где а – ширина железнодорожного полотна, м; h1, h2 – соответственно, высота выемки (насыпи) в начале и в конце участка, м;l – длинна участка, м. Объём земляных работ определяется между точками перелома рель ефа. Разбивае ...

Привод сцепления
Выключение сцепления (рис.2.) осуществляется через механический привод, усилие от которого через рычаг вилки 3 передается на муфту 29 подшипника выключения сцепления. Муфта 29 в сборе с подшипником 4 расположена на направляющей втулке 13. К выступам муфты прижимается пружиной 30 вилка 3 выключения ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Выбор метода технологического процесса на объекте проектирования – Универсально постовой. Схема технологического процесса. Выбор режима работы Количество автомобилей на выходе определяется по формуле: = = 160 * 0.59 = 94 ед. Рабоч смена 3 смена 1 смена 2 смена Промеж склад Ремонт цех Зона ТР Зона Т ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru