Расчёт показателей экономической эффективности новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт показателей экономической эффективности новой техники

Страница 1

Определение условно годовой экономии (удорожание) производится в трёх сферах:

в сфере производства:

,

где - годовая программа выпуска новой техники.

.

в сфере эксплуатации:

,

в целом по народному хозяйству:

,

II. Определение годового экономического эффекта по народному хозяйству производится по одной из приведённых формул:

3.4. Если новая техника уменьшает затраты, как в сфере производства, так и в сфере эксплуатации, экономический эффект рассчитывается по формуле:

Если новая техника даёт экономический эффект только в сфере эксплуатации, а в производстве обходится дороже, то экономический эффект рассчитывают по формуле:

Если новая техника повышенного качества (с более высокой ценой), экономический эффект, рассчитывают по формуле:

,

где , - годовые эксплуатационные затраты без учета затрат на реновацию базовой и новой техники, ден.ед.

Годовые эксплуатационные затраты без учета затрат на реновацию базовой и новой техники:

. .

.

- капитальные затраты в сфере эксплуатации в пересчёте на объём работы, выполненной с помощью новой техники, ден.ед.

.

– доля амортизационных отчислений на реновацию базовой и новой техники

Р1 = 132,057

Р2 = 121,363

Определение сравнительного эффекта экономической эффективности капитальных затрат по одной из формул.

.

.

Определение срока окупаемости дополнительных капитальных затрат по одной из формул:

Страницы: 1 2

Актуально о транспорте

Число вытяжных путей
Вытяжные пути на участковых станциях служат для производства маневровой работы по расформированию – формированию поездов, подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, расформирования съемки с грузовых мест, отцепки неисправных вагонов из составов поездов, прицепки – отцепки групп вагоно ...

Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя
Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т.е. в таких двигателях возможно только электромагнитное в ...

Требования к конструкции участковых станций
Конструкция станций должна обеспечивать потребную пропускную способность парков и горловин, безопасность движения поездов, маневровой работы, пассажиров и работников станции, иметь минимальные строительную стоимость и эксплуатационные расходы, возможность развития станции на перспективу. Во многом ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru