Расчёт показателей экономической эффективности новой техники

Транспорт » Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП » Расчёт показателей экономической эффективности новой техники

Страница 2

В конце работы составляется таблица технико-экономических показателей:

Таблица 52. – Технико-экономические показатели

Показатели

Базовая техника

Новая техника

Отклонения

1

2

3

4

5

1

Мощность

2

Грузоподъемность

3

Масса

4

Полная себестоимость

5

Оптовая цена с НДС

6

Себестоимость единицы транспортной работы

7

Годовые эксплутационные затраты

8

Условно-годовая экономия

9

Капитальные вложения:

– в производстве

– в эксплуатации

10

Коэффициент сравнительной экономической эффективности

11

Срок окупаемости

Страницы: 1 2 

Актуально о транспорте

Устройство агрегата
Сцепление однодисковое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 1). Кожух 3 сцепления крепится к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединяется тремя парами упругих пластин. Ведомый диск 7 в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала 8 коробки передач. На автомобилях с ...

Преимущества
1. Малые затраты на изготовление. 2. Компактность. 3. Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову. 4. Возможность осуществления больших конструктивных ходов. 5. Меньшая масса неподрессоренных частей. 6. Высокая надёжность. Единстве ...

Функциональная схема размещения блоков по плану станции
В системе блочной маршрутно-релейной централизации (БМРЦ) схемы наборной и исполнительной групп реле строятся по плану станции. Вся релейная аппаратура БРМЦ размещается в типовых блоках. Маршрутный набор сокращает действия ДСП при установке сложного маршрута до нажатия, как правило, только двух кно ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru