В конце работы составляется таблица технико-экономических показателей:
Таблица 52. – Технико-экономические показатели
№ |
Показатели |
Базовая техника |
Новая техника |
Отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мощность | |||
2 |
Грузоподъемность | |||
3 |
Масса | |||
4 |
Полная себестоимость | |||
5 |
Оптовая цена с НДС | |||
6 |
Себестоимость единицы транспортной работы | |||
7 |
Годовые эксплутационные затраты | |||
8 |
Условно-годовая экономия | |||
9 |
Капитальные вложения: – в производстве – в эксплуатации | |||
10 |
Коэффициент сравнительной экономической эффективности | |||
11 |
Срок окупаемости |
Актуально о транспорте
Последовательность разборки узла
Рисунок 1 (кран 394) Разборка крана машиниста производится в следующей последовательности: откручиваем гайку 21 удерживающие ручку крана, ослабляем болт самой ручки крана и снимаем ее. Затем разбирается верхняя 1 часть крана, стержень 19 с крышкой 15 и уплотненной манжетой 17 и нижним концом снимаю ...
Место
водного транспорта в системе мирового хозяйства
Транспорт – важнейшая составная часть производственной инфрастуктуры страны. Он обеспечивает внешнеторговые и межрегиональные связи, сферу обращения товаров и услуг, удовлетворяет потребности населения в перемещении. Транспорт активно влияет на развитие всех отраслей экономики, обороноспособность с ...
Методика вихретокового контроля надрессорной балки тележки
модели 18-100
На эскизах траектории сканирования обозначаются пунктирными линиями, предполагаемые трещины имеют буквенное обозначение. Надрессорная балка. Зоны повреждаемости: а - трещины в опорной поверхности подпятника; б - трещины, идущие от технологических отверстий верхнего пояса; в - поперечные трещины в с ...