В конце работы составляется таблица технико-экономических показателей:
Таблица 52. – Технико-экономические показатели
№ |
Показатели |
Базовая техника |
Новая техника |
Отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мощность | |||
2 |
Грузоподъемность | |||
3 |
Масса | |||
4 |
Полная себестоимость | |||
5 |
Оптовая цена с НДС | |||
6 |
Себестоимость единицы транспортной работы | |||
7 |
Годовые эксплутационные затраты | |||
8 |
Условно-годовая экономия | |||
9 |
Капитальные вложения: – в производстве – в эксплуатации | |||
10 |
Коэффициент сравнительной экономической эффективности | |||
11 |
Срок окупаемости |
Актуально о транспорте
Описание работы стенда СКСКТ контроля ведомых мостов
троллейбуса
Стенд СКСКТ входит в группу стендов, действующих по принципу «подвижная дорога». Они обладают большой точностью и позволяют производить многократные замеры боковых сил, а также регулирование значения этих сил непосредственно на стенде, что крайне важно для условий троллейбусных депо. Стенды этой гр ...
Расчет числа вентилей в инверторном плече
Общее число вентилей плеча: 90 Стоимость плеча с охладителями: 3316,5 Рис.3. Схема плеча инвертора. ...
Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты
При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1): К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1) где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн. Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн. М — капитальные затраты в обор ...