Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты

Транспорт » Проект промышленной сортировочной станции и технология ее работы » Технико-экономическое обоснование варианта строительства станции. Капитальные затраты

При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1):

К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1)

где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн.

Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн.

М — капитальные затраты в оборотные фонды, тыс. грн.

Стоимость строительства станции зависит от категории рельефа местности:

I категория — местность равнинная или слабо холмистая, средний уклон не превышает руководящего, объем земляных работ до 10 тыс. м3 на 1 км пути;

II категория — местность холмистая, средний уклон близок к руководящему, объем земляных работ 10-25 тыс. м3 на 1 км пути;

III категория — пересеченная местность, предгорья, средний уклон выше руководящего, объем земляных работ 25 тыс. м3 на 1 км пути.

Стоимость строительства станции, тыс. грн., определяется по формуле (11.2):

Кст=Кзпо+Кпо*ппо+Ксп*псп+Кс*пс, тыс. грн (11.2)

Где Кзпо — стоимость строительства служебно-технических зданий в приемоотправочных и сортировочных парках, тыс. грн.

Кпо, Ксп, Кс — стоимости строительства 1-го приемо-отправочного, сортировочного и соединительных путей, тыс. грн;

ппо, псп, пс — количество приемо-отправочных, сортировочных и соединительных путей.

Кст=165+218*8+161*24+121*1=5250 (тыс. грн).

В табл. 7.1 [11] укрупненные стоимости строительства различных элементов станции, рекомендуемые для использования при выполнении проекта. Более подробные сведения можно получить в [5].

Стоимость строительства подъездных путей равна:

Кпп=Кп*lп, (11.3)

Где Кп — стоимость 1-го км подъездного пути, тыс. грн. (табл. 7.3 [5]), Кп=0,5…1 тыс.грн;

lп — длина подъездного пути, км.

Кпп=0,5*10,7=5,35 тыс. грн

Увеличение капиталовложений в оборотные фонды при одном и том же объеме перевозки определяется по формуле:

М=(t2-t1)*Ц*Qгп,/365 (11.4)

Где t1, t2 — время доставки грузов по сравниваемым вариантам, сут;

Ц — цена 1 т груза, принимается 60 грн;

Qгп — годовой грузопоток по данному направлению, т, нетто.

М=0,0098*60*23300000/365=37,54 тыс. грн

К=5250+5,35+37,54=5292.82 тыс. грн

В проекте рассчитаны:

годовой грузооборот – 23000 тыс.т.

суточный грузооборот – 99171,12 т.

состав и количество поездов: прибытие – 12 маршрутных и 13 сборных, отправления 15 маршрутных и 10 сборных поездов.

Выполнен расчет путевого развития станции и спроектированы парки. Выбрана схема расположения парков станции – комбинированная. В состав станции входят:

сортировочный парк – 20 пути;

парк приема – 3 пути (I- главный);

парк отправления – 4 путей (II – главный);

выставочный парк – 4 пути (III – главный);

горка сортировочная средней мощности, h=2,06 м;

горочный, тупиковые, соединительные пути;

станционные элементы (съезды, смещения путей).

Построены продольные профили подъездных путей и станции. Рассчитаны объемы земляных работ.

Также были рассчитаны технологические карты обработки поездов во времени:

сборный поезд по прибытию – 144,9 мин;

сборный поезд по отправлению – 254,1 мин;

маршрутный поезд по прибытию – 65,55 мин;

маршрутный поезд по отправлению – 57,5 мин;

Произведены расчеты расходов на строительство станции:

капитальные затраты – 5292.82 тыс. грн.

Актуально о транспорте

Подбор технологического оборудования
Для осуществления диагностики автомобилей принимаем следующее технологическое оборудование, представлено в таблице 2.2. Таблица 2.2 Наименование Тип, модель Кол-во Габаритные размеры, мм Общая площадь, м2 Цена, руб. Вытяжка отработавших газов 24235 2 1000х400х400 0,8 1500 Цифровой газоанализатор NG ...

Состояние транспортно-логистического бизнеса в России
Сегодня транспортный комплекс России состоит из 600 тысяч организаций и 10 млн. транспортных средств. Ежесуточно по транспортным коммуникациям перевозится 59,7 млн. пассажиров и 28,6 млн. тонн грузов. В морских и речных портах перегружается около 2 млн. тонн грузов в сутки. Валовая добавленная стои ...

Тяговый расчет рыхлителя
Тяговый расчет дорожно-строительных машин, в том числе и рыхли гелей, включает в себя три этапа: определение отдельных сопротивлений W1-Wn, действующих на машину; определение суммарной силы сопротивления ΣW и определение потребной мощности двигателя базовой машины Nпотр и условий движения при ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru