При определении капитальных затрат на строительство станции, тыс.грн. Расчет ведется по укрупненным показателям, формула (11.1):
К=Кст+Кпп+М, тыс.грн. (11.1)
где Кст — стоимость строительства станции, тыс. грн.
Кпп — стоимость строительства подъездных путей, тыс. грн.
М — капитальные затраты в оборотные фонды, тыс. грн.
Стоимость строительства станции зависит от категории рельефа местности:
I категория — местность равнинная или слабо холмистая, средний уклон не превышает руководящего, объем земляных работ до 10 тыс. м3 на 1 км пути;
II категория — местность холмистая, средний уклон близок к руководящему, объем земляных работ 10-25 тыс. м3 на 1 км пути;
III категория — пересеченная местность, предгорья, средний уклон выше руководящего, объем земляных работ 25 тыс. м3 на 1 км пути.
Стоимость строительства станции, тыс. грн., определяется по формуле (11.2):
Кст=Кзпо+Кпо*ппо+Ксп*псп+Кс*пс, тыс. грн (11.2)
Где Кзпо — стоимость строительства служебно-технических зданий в приемоотправочных и сортировочных парках, тыс. грн.
Кпо, Ксп, Кс — стоимости строительства 1-го приемо-отправочного, сортировочного и соединительных путей, тыс. грн;
ппо, псп, пс — количество приемо-отправочных, сортировочных и соединительных путей.
Кст=165+218*8+161*24+121*1=5250 (тыс. грн).
В табл. 7.1 [11] укрупненные стоимости строительства различных элементов станции, рекомендуемые для использования при выполнении проекта. Более подробные сведения можно получить в [5].
Стоимость строительства подъездных путей равна:
Кпп=Кп*lп, (11.3)
Где Кп — стоимость 1-го км подъездного пути, тыс. грн. (табл. 7.3 [5]), Кп=0,5…1 тыс.грн;
lп — длина подъездного пути, км.
Кпп=0,5*10,7=5,35 тыс. грн
Увеличение капиталовложений в оборотные фонды при одном и том же объеме перевозки определяется по формуле:
М=(t2-t1)*Ц*Qгп,/365 (11.4)
Где t1, t2 — время доставки грузов по сравниваемым вариантам, сут;
Ц — цена 1 т груза, принимается 60 грн;
Qгп — годовой грузопоток по данному направлению, т, нетто.
М=0,0098*60*23300000/365=37,54 тыс. грн
К=5250+5,35+37,54=5292.82 тыс. грн
В проекте рассчитаны:
годовой грузооборот – 23000 тыс.т.
суточный грузооборот – 99171,12 т.
состав и количество поездов: прибытие – 12 маршрутных и 13 сборных, отправления 15 маршрутных и 10 сборных поездов.
Выполнен расчет путевого развития станции и спроектированы парки. Выбрана схема расположения парков станции – комбинированная. В состав станции входят:
сортировочный парк – 20 пути;
парк приема – 3 пути (I- главный);
парк отправления – 4 путей (II – главный);
выставочный парк – 4 пути (III – главный);
горка сортировочная средней мощности, h=2,06 м;
горочный, тупиковые, соединительные пути;
станционные элементы (съезды, смещения путей).
Построены продольные профили подъездных путей и станции. Рассчитаны объемы земляных работ.
Также были рассчитаны технологические карты обработки поездов во времени:
сборный поезд по прибытию – 144,9 мин;
сборный поезд по отправлению – 254,1 мин;
маршрутный поезд по прибытию – 65,55 мин;
маршрутный поезд по отправлению – 57,5 мин;
Произведены расчеты расходов на строительство станции:
капитальные затраты – 5292.82 тыс. грн.
Актуально о транспорте
Обоснование экономической эффективности транспортного сообщения с новым
пригородным автовокзалом
Для расчета сокращения эксплуатационных затрат при введении в эксплуатацию нового пригородного автовокзала необходимо знать расходы, приходящиеся на 1 км пробега автобуса. К эксплуатационным затратам относятся: · заработная плата водителей, ремонтных рабочих и прочих категорий; · социальное страхов ...
Организация управлением производства ТО и ТР на участке
Под организационно-производственной структурой инженерно-технической службы (ИТС) понимается упорядоченная совокупность производственных подразделений, определяющая их число, размер, специализацию, взаимосвязь, методы и формы взаимодействия. Производственная структура автотранспортного предприятия ...
Регуляторы частоты вращения
В процессе эксплуатации автотракторные дизели работают с переменными нагрузками. Изменение нагрузки на дизель вызывает изменение частоты вращения коленчатого вала (скоростного режима). Работа дизеля с непрерывно меняющимся скоростным режимом приводит к повышенным износам его деталей и снижению экон ...