Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов

Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке.

В ходе 8 итераций получили оптимальный план:

Расшифровываем полученные значения.

число рейсов судов 1-го типа на 1-ой схеме.

Совершено 9,7333 рейса.

число рейсов судов 1-го типа на 2-ой схеме.

Рейсы не совершались.

− число рейсов судов 1-го типа на 3-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 1-го типа на 4-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 2-го типа на 1-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 2-го типа на 2-ой схеме.

Совершено 0,4542 рейса.

число рейсов судов 2-го типа на 3-ой схеме.

Совершено 11,1758 рейсов.

число рейсов судов 2-го типа на 4-ой схеме.

Рейсы не совершались.

На первом участке не перевезли 192,9333 тонны заявленного груза.

На втором участке перевезли весь заявленный груз.

На третьем участке не перевезли 32,0701 тонну заявленного груза.

На четвертом участке не перевезли 275,0034 тонны заявленного груза.

Актуально о транспорте

Расчет рабочих мест и формирование постов
Для выполнения ремонтной операции требуются рабочие, которые в свою очередь закреплены за своими рабочими местами. Перечень операций и работ принимается из маршрутной карты. Рабочее место – участок производственной площади, занятой основным и вспомогательным оборудованием (стенды, станки стеллажи и ...

Расчёт времени доставки груза
1) Перевозка осуществляется морским транспортом до порта Санкт-Петербург, далее груз перегружается на авто транспорт и едет до склада временного хранения (далее СВХ) в Великие Луки. Участок перевозки: 1. Мату Гросу – Риу-Гранди - 3100 км-автотранспорт - ходовое время по автодороге, сут; - длина по ...

Выбор исходных параметров режимов ТО и ТР и корректирование нормативов
Исходные приложения ТО и ТР принимаются из приложения [1] tHЕО = 0,35 чел-ч LH1 = 3000 км tH1 = 3,5 чел-ч LH2 = 12 000 км tH2 = 11,6 чел-ч LHКР = 150 000 км tHТР = 4,6 чел-ч Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до КР. L1 = LH1*K1*K3, км (3.1) L2 = LH2*K1*K3, км (3.2) LКР = LHКР*K1*K2*K3, км (3.3) Где ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru