Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов

Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке.

В ходе 8 итераций получили оптимальный план:

Расшифровываем полученные значения.

число рейсов судов 1-го типа на 1-ой схеме.

Совершено 9,7333 рейса.

число рейсов судов 1-го типа на 2-ой схеме.

Рейсы не совершались.

− число рейсов судов 1-го типа на 3-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 1-го типа на 4-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 2-го типа на 1-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 2-го типа на 2-ой схеме.

Совершено 0,4542 рейса.

число рейсов судов 2-го типа на 3-ой схеме.

Совершено 11,1758 рейсов.

число рейсов судов 2-го типа на 4-ой схеме.

Рейсы не совершались.

На первом участке не перевезли 192,9333 тонны заявленного груза.

На втором участке перевезли весь заявленный груз.

На третьем участке не перевезли 32,0701 тонну заявленного груза.

На четвертом участке не перевезли 275,0034 тонны заявленного груза.

Актуально о транспорте

Транспортная характеристика груза
К перевозке представлен груз «Обувь в ящиках». Масса ящика составляет 29кг, объем – 0,072 м3, размеры - 0,6х0,4х0,3 м, удельно-погрузочный объем составляет 2,49 м3/т. Груз достаточно хрупкий, восприимчив к ударным нагрузкам, толчкам, боится сырости, скачков температуры, подмочки. Хранится в крытых ...

Прогноз финансовых показателей и Программа развития ЗАО «Эйр Казахстан» на период 2001-2005 года
В 2001 году ЗАО «Эйр Казахстан» планирует получить прибыль в размере 1 171 млн. тенге. Общий доход составит 15 099 млн. тенге, в том числе доход от основной деятельности – 13 316 млн. тенге или 88% в общих доходах, доходы от прочей деятельности – 1 783 млн. тенге. Расходы составят 13 928 млн. тенге ...

Газодинамический расчет турбины
Широкое применение осевых турбин в турбореактивных двигателях обусловлено, прежде всего, их высокой энергоемкостью и экономичностью. Именно эти преимущества осевых турбин наряду со сравнительной простотой и надежностью определили их доминирующее положение. Современное состояние теории и практики пр ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru