Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов

Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке.

В ходе 8 итераций получили оптимальный план:

Расшифровываем полученные значения.

число рейсов судов 1-го типа на 1-ой схеме.

Совершено 9,7333 рейса.

число рейсов судов 1-го типа на 2-ой схеме.

Рейсы не совершались.

− число рейсов судов 1-го типа на 3-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 1-го типа на 4-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 2-го типа на 1-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 2-го типа на 2-ой схеме.

Совершено 0,4542 рейса.

число рейсов судов 2-го типа на 3-ой схеме.

Совершено 11,1758 рейсов.

число рейсов судов 2-го типа на 4-ой схеме.

Рейсы не совершались.

На первом участке не перевезли 192,9333 тонны заявленного груза.

На втором участке перевезли весь заявленный груз.

На третьем участке не перевезли 32,0701 тонну заявленного груза.

На четвертом участке не перевезли 275,0034 тонны заявленного груза.

Актуально о транспорте

Расчет шпонок
Шпоночные соединения применяются для передачи крутящих моментов. Шпонки устанавливаются на хвостовиках валов и под ступицы зубчатых колес. Габариты шпонки выбирают в зависимости от диаметра хвостовика: . Длина шпонки определяется из расчета на смятие: где - допускаемые напряжения смятия, МПа. Общая ...

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Распределение трудоемкости работ по ЕО: Уборочные работы: ТГУР = ТГЕО * СВС / 100; чел.-ч (1.43) ТГУР (ГАЗ-2752)= 691,22 * 80 /100 = 552,97 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-3110)= 908,04 * 85 /100 = 771,83 (чел.-ч) ТГУР (ГАЗ-33106)= 599,38 * 80 /100 = 479,5 (чел.-ч) Моечные работы: ТГМР = ТГЕО * СВС / 100; чел.- ...

Определение основных параметров коробки передач
Межосевое расстояние можно определить по формуле: , (3.1) где Ме мах- максимальный крутящий момент двигателя, Н×м; А – межосевое расстояние, мм; а – коэффициент. Для легкового автомобиля с дизелем а = 20,5-21,5 Принимаем а = 20,5 , мм; Устанавливаем значения нормального модуля зубчатых колёс ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru