Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов

Транспорт » Оптимальное планирование работы флота судоходной компании » Нахождение оптимального плана работы флота и оптимальных схем движения судов

Оптимальный план работы флота находят на ПК с помощью симплекс-метода, используя пакет прикладных программ "ПЭР" - пакет экономических расчетов. Получив решение задачи, необходимо его распечатать. Распечатка решения прилагается к записке.

В ходе 8 итераций получили оптимальный план:

Расшифровываем полученные значения.

число рейсов судов 1-го типа на 1-ой схеме.

Совершено 9,7333 рейса.

число рейсов судов 1-го типа на 2-ой схеме.

Рейсы не совершались.

− число рейсов судов 1-го типа на 3-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 1-го типа на 4-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 2-го типа на 1-ой схеме.

Рейсы не совершались.

число рейсов судов 2-го типа на 2-ой схеме.

Совершено 0,4542 рейса.

число рейсов судов 2-го типа на 3-ой схеме.

Совершено 11,1758 рейсов.

число рейсов судов 2-го типа на 4-ой схеме.

Рейсы не совершались.

На первом участке не перевезли 192,9333 тонны заявленного груза.

На втором участке перевезли весь заявленный груз.

На третьем участке не перевезли 32,0701 тонну заявленного груза.

На четвертом участке не перевезли 275,0034 тонны заявленного груза.

Актуально о транспорте

Расчет валов на усталостную прочность
Коэффициент запаса прочности вала в опасном сечении определяют: где, - коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям; - коэффициент запаса прочности по касательным напряжениям; Определим коэффициент запаса прочности по нормальным напряжениям : где, - предел выносливости материала для легир ...

Расчет зон ТО и ТР. Определение числа рабочих постов для выполнения туалетной мойки ЕО
ПЕО = (NСЕО * αТ * 0,75) / (tВ * NУ)(2.1) где: NСЕО - общая программа суточного обслуживания (для нахождения необходимо сложить ЕО за сутки, табл. 1.3); αТ - коэффициент технической готовности подвижного состава; 0,75 – коэффициент «пикового» возврата подвижного состава; tВ - продолжитель ...

Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для КамАЗ-5320 нормативный простой составляет 0,55 дн., для КамАЗ-54118 нормативный простой сост ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru