В процессе хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «Трамвайно- троллейбусное управление» имеет доходы и производит расходы (затраты). Под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязательств, что выражается в увеличении капитала, не связанного с вкладами участников.
Доходы состоят из следующих частей:
1) выручка от продаж – основная форма доходов для транспортного предприятия – характеризует основную деятельность (перевозка пассажиров городским наземным электрическим транспортом);
2) доходы от операционной деятельности, не связанной с перевозкой, получаемые от совершения определенных хозяйственных операций;
3) доходы от внереализационной деятельности, то есть в результате определенных факторов хозяйственной жизни, не зависящих от предприятия (списание задолженности, безвозмездное получение активов).
Таким образом, доходы есть результат основной деятельности предприятия, и является основным показателем объема хозяйственной деятельности.
Основными задачами анализа доходов предприятия являются изучение уровня и структуры доходов в отчетном и базовом периодах, оценка структурной динамики доходов. Изучение прибыли производится на основе отчета о прибылях и убытках (Форма № 2). Основная часть доходов данного предприятия формируется за счет перевозки платных пассажиров. Перевозку пассажиров по единому социальному билету (льготная категория населения) возмещается предприятию в виде дотации из местного бюджета. В аналитической таблице 2.7. представлены абсолютные величины доходов МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, процент их выполнения, а также отклонение от аналогичного периода предыдущего года.
Таблица 2.7 – Анализ доходов МУП «ТТУ» за 2007-2008 гг.
Показатели |
Факт 2007 года, тыс. руб. |
2008 год |
Факт 2008 года к факту 2007 года, % | ||
план, тыс. руб. |
факт, тыс. руб. |
% выполнения | |||
Объем выполненных работ, услуг, всего |
257525,4 |
255648,8 |
398649,3 |
155,9 |
154,8 |
в том числе по видам работ, услуг: | |||||
1. договорные объемы |
250663,1 |
249148,8 |
260940,3 |
104,7 |
104,1 |
в том числе по видам работ, услуг: | |||||
финансирование |
108772,5 | ||||
собственные доходы | |||||
2. взыскано по суду за льготников |
12286,1 | ||||
3. выпадающие доходы от ДТП (ущерб) |
599,9 | ||||
4. платные услуги |
5523,7 | ||||
5. прочие доходы |
31282,1 | ||||
6. прочие операционные и внереализационные доходы |
62987,1 |
Актуально о транспорте
Основные требования техники безопасности при ремонте сцепления автомобиля
Движение автомобиля и работа двигателя в помещении гаража должны быть минимальными, так как отработавшие газы вредны для здоровья и могут при определенной концентрации вызвать отравление. При установке автомобиля на пост обслуживания или ремонта необходимо надежно затормозить его ручным тормозом ил ...
Предложения по улучшению организации труда электротехнического участка на
ООО «КрасГазСервис»
На базе знаний полученных при изучении научно-технической литературы из личного опыта и полученных знаний в процессе обучения. Дипломным проектом предлагаю: 1. Выделить помещение для электротехнического отделения. 2. Разработать карту «Организации труда на индивидуальном рабочем месте слесаря по ре ...
Число главных путей на подходах
Количество главных путей на подходах к станции можно определить сопоставлением потребной пропускной способности прилегающего участка с его наличной пропускной способностью. Потребная пропускная способность с учетом необходимого резерва может быть рассчитана по формуле где - количество соответственн ...