Анализ финансовых результатов деятельности МУП «ТТУ»

Страница 1

В процессе хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «Трамвайно- троллейбусное управление» имеет доходы и производит расходы (затраты). Под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязательств, что выражается в увеличении капитала, не связанного с вкладами участников.

Доходы состоят из следующих частей:

1) выручка от продаж – основная форма доходов для транспортного предприятия – характеризует основную деятельность (перевозка пассажиров городским наземным электрическим транспортом);

2) доходы от операционной деятельности, не связанной с перевозкой, получаемые от совершения определенных хозяйственных операций;

3) доходы от внереализационной деятельности, то есть в результате определенных факторов хозяйственной жизни, не зависящих от предприятия (списание задолженности, безвозмездное получение активов).

Таким образом, доходы есть результат основной деятельности предприятия, и является основным показателем объема хозяйственной деятельности.

Основными задачами анализа доходов предприятия являются изучение уровня и структуры доходов в отчетном и базовом периодах, оценка структурной динамики доходов. Изучение прибыли производится на основе отчета о прибылях и убытках (Форма № 2). Основная часть доходов данного предприятия формируется за счет перевозки платных пассажиров. Перевозку пассажиров по единому социальному билету (льготная категория населения) возмещается предприятию в виде дотации из местного бюджета. В аналитической таблице 2.7. представлены абсолютные величины доходов МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, процент их выполнения, а также отклонение от аналогичного периода предыдущего года.

Таблица 2.7 – Анализ доходов МУП «ТТУ» за 2007-2008 гг.

Показатели

Факт 2007 года, тыс. руб.

2008 год

Факт 2008 года к факту 2007 года, %

план, тыс. руб.

факт, тыс. руб.

% выполнения

Объем выполненных работ, услуг, всего

257525,4

255648,8

398649,3

155,9

154,8

в том числе по видам работ, услуг:

1. договорные объемы

250663,1

249148,8

260940,3

104,7

104,1

в том числе по видам работ, услуг:

финансирование

108772,5

собственные доходы

2. взыскано по суду за льготников

12286,1

3. выпадающие доходы от ДТП (ущерб)

599,9

4. платные услуги

5523,7

5. прочие доходы

31282,1

6. прочие операционные и внереализационные доходы

62987,1

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Общие требования безопасности
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами. Слесарь, не ...

Корректирование периодичности ТО и пробега до КР
LР1 / LСС = n1 (1.5) LР2 / LР1 = n2 (1.6) LРКР / LР1 = n3 (1.7) где: n1 - величина кратности для ТО-1 (округляется до целого числа); n2 - величина кратности для ТО-2 (округляется до целого числа); n3 – величина кратности для пробега для КР (округляется до целого числа). n1(ГАЗ-2752)= 3000 / 200= 15 ...

Структуризация водного транспорта
Морской транспорт играет важную роль в развитии и укреплении экономических и научно-технических связей с зарубежными странами. Внутри страны в каботажном плавании морской флот имеет большое значение для обеспечения транспортных связей Дальнего Востока и Крайнего севера (прежде всего Приморья, Сахал ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru