Анализ финансовых результатов деятельности МУП «ТТУ»

Страница 1

В процессе хозяйственной деятельности МУП г. Хабаровска «Трамвайно- троллейбусное управление» имеет доходы и производит расходы (затраты). Под доходами понимается приращение экономических выгод в течение отчетного периода, происходящее в форме притока или увеличения активов либо уменьшения обязательств, что выражается в увеличении капитала, не связанного с вкладами участников.

Доходы состоят из следующих частей:

1) выручка от продаж – основная форма доходов для транспортного предприятия – характеризует основную деятельность (перевозка пассажиров городским наземным электрическим транспортом);

2) доходы от операционной деятельности, не связанной с перевозкой, получаемые от совершения определенных хозяйственных операций;

3) доходы от внереализационной деятельности, то есть в результате определенных факторов хозяйственной жизни, не зависящих от предприятия (списание задолженности, безвозмездное получение активов).

Таким образом, доходы есть результат основной деятельности предприятия, и является основным показателем объема хозяйственной деятельности.

Основными задачами анализа доходов предприятия являются изучение уровня и структуры доходов в отчетном и базовом периодах, оценка структурной динамики доходов. Изучение прибыли производится на основе отчета о прибылях и убытках (Форма № 2). Основная часть доходов данного предприятия формируется за счет перевозки платных пассажиров. Перевозку пассажиров по единому социальному билету (льготная категория населения) возмещается предприятию в виде дотации из местного бюджета. В аналитической таблице 2.7. представлены абсолютные величины доходов МУП г. Хабаровска «ТТУ» за 2008 год, процент их выполнения, а также отклонение от аналогичного периода предыдущего года.

Таблица 2.7 – Анализ доходов МУП «ТТУ» за 2007-2008 гг.

Показатели

Факт 2007 года, тыс. руб.

2008 год

Факт 2008 года к факту 2007 года, %

план, тыс. руб.

факт, тыс. руб.

% выполнения

Объем выполненных работ, услуг, всего

257525,4

255648,8

398649,3

155,9

154,8

в том числе по видам работ, услуг:

1. договорные объемы

250663,1

249148,8

260940,3

104,7

104,1

в том числе по видам работ, услуг:

финансирование

108772,5

собственные доходы

2. взыскано по суду за льготников

12286,1

3. выпадающие доходы от ДТП (ущерб)

599,9

4. платные услуги

5523,7

5. прочие доходы

31282,1

6. прочие операционные и внереализационные доходы

62987,1

Страницы: 1 2 3 4

Актуально о транспорте

Проектирование и расчет подъездных путей к промышленным предприятиям
Проектирование подъездных путей предприятий производится по карте. Назначаются начальные и конечные точки трассы, затем определяются фиксированные точки, связанные со сложностью рельефа. Определяем руководящий уклон. Затем производим развитие трассы вольным ходом, (уклон местности меньше руководяще ...

Последовательность действий при оказании доврачебной помощи при ДТП
Многие люди погибли, или последствия ДТП для них осложнились, лить только по той причине, что им не была своевременно оказана первая доврачебная медицинская помощь другими участниками дорожно-транспортного происшествия, а также людьми, по случаю оказавшихся рядом. Что же касается водителя, причастн ...

Расчет численности персонала СТОА
Расчет численности производственных рабочих Годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ч. , (2.11.) где 8 - продолжительность смены, ч; Д к.г. -число выходных дней в году; Д п. -число праздничных дней в году. Технологически необходимое число рабо ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transfeature.ru